Awork @ 4.11.2016, 18:16обычно достаточно переткнуть разьёмы под капотом и задним сиденьем, если реперные диски чистые и зазоры в норме. иногда ступичные подшипники шутки шутят с АВS...
Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.
Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.
Добрался до человека со сканером.
Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.
АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS
Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.
Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.
иким @ 4.11.2016, 20:28
обычно достаточно переткнуть разьёмы под капотом и задним сиденьем, если реперные диски чистые и зазоры в норме. иногда ступичные подшипники шутки шутят с АВS...
ижик @ 4.11.2016, 20:27
61-01 что за ошибка? Самое интересное как прочитано тире? Ошибка 61 это самодиагнрстика, лампочка миг-миииг. Тире это как? Да и ноль это как, между миг и мииг.
Awork @ 4.11.2016, 18:32если подшипник бесшумно умирает, ступица начинает болтаться и зазор "реперный диск-датчик" начинает хаотично изменяться...просто подергай колесо в разных плоскостях.
Ошибок по датчикам вроде нет. Или их может и не быть?
Скорость все они считывают корректно.
Гребенка в норме, а какая взаимосвязь со ступичными подшипниками?
Почему напряжение на самом блоке ниже нормы? насколько понимаю - оно должно быть идентичным с АКБ?
ижик @ 4.11.2016, 19:14
Бл. Объясните мне болтанку в двухрядном подшипнике. При котором даже абс уже немогет. А пользователь кататься и не понимает, а шо такое, шо за. Шо за пользователь такой? Или шо за явление, которое принимается без прогрессирования явлений явно препятствующих явлению прогрессии?
иким @ 4.11.2016, 18:28
обычно достаточно переткнуть разьёмы под капотом и задним сиденьем, если реперные диски чистые и зазоры в норме. иногда ступичные подшипники шутки шутят с АВS...
Соболь @ 4.11.2016, 19:33
иким тебе правильно сказал, подшипник болтается-датчик не правильно считывает - а вы уважаемый в зал..пу лезете(шо да шо), слушайте мнение спецов
Awork @ 4.11.2016, 18:16
Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.
Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.
Добрался до человека со сканером.
Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.
АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS
Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.
Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.
BAZ @ 4.11.2016, 22:49
Ты с бедой машинку взял, или она появилась в твоих руках? АКБ свежий, ты в нём уверен?
Мой Аккум наказал меня 2 недели назад. 5 лет ни намёка, а тут с понижением температуры до +2 зацепил сульфатацию. Свежезаряженный держит напругу, всё норм, а только нагрузку дашь(приборка, насос) - проседает до 10v. Проверь тестером и напругу, и потребляемый ток при малых нагрузках(магнитола, приборка, насос, зажигание). Если поочерёдно включать потребители- можно вычислить заодно самого прожорливого.
ижик @ 4.11.2016, 19:45- С моей стороны было бы просто некорректным пытаться дискутировать с человеком, строящим свою аргументацию на такой абсурдной базе.
Про разъемы и достаточность видимо начитался в двух словах. Смотрю умнеешь здесь на высказываниях. Обычно, достаточно, в электрики ноль, и все из одних уст.Обычно, достаточно, протереть не протереть и тоже из одних уст. Скажи конкретно что делать, раз такой умный, раз такой чужие машины ломаешь и знаешь зачем.
ижик @ 4.11.2016, 21:11идите в жопу...
наступает день триумфа икима. Под сидение, под капот. Он то знает, он читал.
ижик @ 4.11.2016, 19:53ижик, вы чо, сами себе спасибки ставите? от витька чё то нет сообщений, кроме спасибок в ваш адрес. стесняюсь спросить, а зачем? значимости себе прибавляете? ну-ну...
Наслушались. Я не наездник на лихом скакуне. Вот им можно, а порой и только для них "спецы"еще востребованны.
Awork @ 5.11.2016, 17:39
Уже с бедой. ABS изначально не работал корректно.
По поводу АКБ не уверен, поэтому подключили зарядку к нему и смотрели показания сканера.
Поэтому просадку АКБ исключил.
иким @ 5.11.2016, 19:01
ижик, вы чо, сами себе спасибки ставите? от витька чё то нет сообщений, кроме спасибок в ваш адрес. стесняюсь спросить, а зачем? значимости себе прибавляете? ну-ну...
иким @ 5.11.2016, 19:01
ижик, вы чо, сами себе спасибки ставите? от витька чё то нет сообщений, кроме спасибок в ваш адрес. стесняюсь спросить, а зачем? значимости себе прибавляете? ну-ну...
BAZ @ 5.11.2016, 20:51да я понимаю, что он вампир, но ведь как грамотно сука действует! пишет всякую чушь, а если человек помощи просит? ну не все же мы профи, я вот чайник в электронике. мы же тут как врачи, главным принципом помощи должно быть не навреди...
Ты его разоблачил .
Незамедлительно спасибки от "ВИТЭК".
И научись уже не реагировать на Ижика. Пусть сам с собой спорит.
иким @ 6.11.2016, 5:28
мы же тут как врачи,
kondor 2 @ 6.11.2016, 10:27а что, проблемы? так ты знаешь где меня найти. приезжай или прилетай, как тебе удобнее, гудзонский ястреб. если смогу-помогу, зла не держу, как то так алеша ёмаё...
проктологи ????
BAZ @ 5.11.2016, 22:37
Простой зарядник не показатель. В таких случаях нужно пускозарядное устройство. Разъёмы зря из списка вычеркнул. Хотябы просто разомкнул/замкнул- контакт улучшится(питание низковольтовое, любая мелочь влияет). Массу,что поближе(салонная) тоже пошевелить надо- потери накапливаются.
Сам не профи в электронике, но так учили, и как мартышка лазил, дергал, замерял- помогало.
kondor 2 @ 6.11.2016, 10:27есь чё по теме? чем ты от ижа отличаешся? я тебе всегда говорил-"пиздабол"
проктологи ????
иким @ 6.11.2016, 18:07
есь чё по теме? чем ты от ижа отличаешся? я тебе всегда говорил-"пиздабол"
kondor 2 @ 6.11.2016, 20:14фсё, ты не гудзонский ястреб! ты петух
Фи док , какой ты грубый! Или дока ?,,,, какой ты глупый!
Awork @ 4.11.2016, 17:16
Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.
Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.
Добрался до человека со сканером.
Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.
АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS
Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.
Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.
Юрий 11 @ 16.2.2017, 16:34
День добрый ! Пункт 2 примечаний стр. 306 в мануале говорит, лампа АБС должна загораться при коде 61 и тухнуть при возобновлении нормального питания. У Вас не сказано о лампе АБС.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 1 Sergio1404