Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 17:16

Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.

Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.

Добрался до человека со сканером.

Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.

АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS

Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.

Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.11.2016, 17:27

61-01 что за ошибка? Самое интересное как прочитано тире? Ошибка 61 это самодиагнрстика, лампочка миг-миииг. Тире это как? Да и ноль это как, между миг и мииг.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 17:28

Awork @ 4.11.2016, 18:16
Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.

Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.

Добрался до человека со сканером.

Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.

АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS

Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.

Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.
обычно достаточно переткнуть разьёмы под капотом и задним сиденьем, если реперные диски чистые и зазоры в норме. иногда ступичные подшипники шутки шутят с АВS...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 17:32

иким @ 4.11.2016, 20:28
обычно достаточно переткнуть разьёмы под капотом и задним сиденьем, если реперные диски чистые и зазоры в норме. иногда ступичные подшипники шутки шутят с АВS...


Ошибок по датчикам вроде нет. Или их может и не быть?
Скорость все они считывают корректно.
Гребенка в норме, а какая взаимосвязь со ступичными подшипниками?
Почему напряжение на самом блоке ниже нормы? насколько понимаю - оно должно быть идентичным с АКБ?

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 17:38

ижик @ 4.11.2016, 20:27
61-01 что за ошибка? Самое интересное как прочитано тире? Ошибка 61 это самодиагнрстика, лампочка миг-миииг. Тире это как? Да и ноль это как, между миг и мииг.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   BKrWCONQj84.jpg
Распечатка с такой приблуды) А как он считывал - хз.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 17:55

Awork @ 4.11.2016, 18:32
Ошибок по датчикам вроде нет. Или их может и не быть?
Скорость все они считывают корректно.
Гребенка в норме, а какая взаимосвязь со ступичными подшипниками?
Почему напряжение на самом блоке ниже нормы? насколько понимаю - оно должно быть идентичным с АКБ?
если подшипник бесшумно умирает, ступица начинает болтаться и зазор "реперный диск-датчик" начинает хаотично изменяться...просто подергай колесо в разных плоскостях.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.11.2016, 18:14

Бл. Объясните мне болтанку в двухрядном подшипнике. При котором даже абс уже немогет. А пользователь кататься и не понимает, а шо такое, шо за. Шо за пользователь такой? Или шо за явление, которое принимается без прогрессирования явлений явно препятствующих явлению прогрессии?

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 18:33

ижик @ 4.11.2016, 19:14
Бл. Объясните мне болтанку в двухрядном подшипнике. При котором даже абс уже немогет. А пользователь кататься и не понимает, а шо такое, шо за. Шо за пользователь такой? Или шо за явление, которое принимается без прогрессирования явлений явно препятствующих явлению прогрессии?

иким тебе правильно сказал, подшипник болтается-датчик не правильно считывает - а вы уважаемый в зал..пу лезете(шо да шо), слушайте мнение спецов
ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.11.2016, 18:45

иким @ 4.11.2016, 18:28
обычно достаточно переткнуть разьёмы под капотом и задним сиденьем, если реперные диски чистые и зазоры в норме. иногда ступичные подшипники шутки шутят с АВS...

Про разъемы и достаточность видимо начитался в двух словах. Смотрю умнеешь здесь на высказываниях. Обычно, достаточно, в электрики ноль, и все из одних уст.Обычно, достаточно, протереть не протереть и тоже из одних уст. Скажи конкретно что делать, раз такой умный, раз такой чужие машины ломаешь и знаешь зачем.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.11.2016, 18:53

Соболь @ 4.11.2016, 19:33
иким тебе правильно сказал, подшипник болтается-датчик не правильно считывает - а вы уважаемый в зал..пу лезете(шо да шо), слушайте мнение спецов

Наслушались. Я не наездник на лихом скакуне. Вот им можно, а порой и только для них "спецы"еще востребованны.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 19:49

Awork @ 4.11.2016, 18:16
Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.

Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.

Добрался до человека со сканером.

Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.

АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS

Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.

Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.


Ты с бедой машинку взял, или она появилась в твоих руках? АКБ свежий, ты в нём уверен?

Мой Аккум наказал меня 2 недели назад. 5 лет ни намёка, а тут с понижением температуры до +2 зацепил сульфатацию. Свежезаряженный держит напругу, всё норм, а только нагрузку дашь(приборка, насос) - проседает до 10v. Проверь тестером и напругу, и потребляемый ток при малых нагрузках(магнитола, приборка, насос, зажигание). Если поочерёдно включать потребители- можно вычислить заодно самого прожорливого.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.11.2016, 20:11

Ну самого прожтрливого вычаслили. Что дальше? Он то здесь при чем? При чем думаю самый не кормящий. А кто у нас кормчий? Акум и гена. А если они норм. Но это надо удостовериться наверняка. И вот тогда наступает день триумфа икима. Под сидение, под капот. Он то знает, он читал.

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 16:39

BAZ @ 4.11.2016, 22:49
Ты с бедой машинку взял, или она появилась в твоих руках? АКБ свежий, ты в нём уверен?

Мой Аккум наказал меня 2 недели назад. 5 лет ни намёка, а тут с понижением температуры до +2 зацепил сульфатацию. Свежезаряженный держит напругу, всё норм, а только нагрузку дашь(приборка, насос) - проседает до 10v. Проверь тестером и напругу, и потребляемый ток при малых нагрузках(магнитола, приборка, насос, зажигание). Если поочерёдно включать потребители- можно вычислить заодно самого прожорливого.


Уже с бедой. ABS изначально не работал корректно.
По поводу АКБ не уверен, поэтому подключили зарядку к нему и смотрели показания сканера.
Поэтому просадку АКБ исключил.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 17:27

ижик @ 4.11.2016, 19:45
Про разъемы и достаточность видимо начитался в двух словах. Смотрю умнеешь здесь на высказываниях. Обычно, достаточно, в электрики ноль, и все из одних уст.Обычно, достаточно, протереть не протереть и тоже из одних уст. Скажи конкретно что делать, раз такой умный, раз такой чужие машины ломаешь и знаешь зачем.
- С моей стороны было бы просто некорректным пытаться дискутировать с человеком, строящим свою аргументацию на такой абсурдной базе.
- Что?
- Херню, говорю, несешь. yes.gif

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 17:29

ижик @ 4.11.2016, 21:11
наступает день триумфа икима. Под сидение, под капот. Он то знает, он читал.
идите в жопу...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 17:32

начинаю понимать ЗАПАДа, уже хочется просто свалить отсюда, что бы не видет,ь не читать и забыть про это чмо.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 18:01

ижик @ 4.11.2016, 19:53
Наслушались. Я не наездник на лихом скакуне. Вот им можно, а порой и только для них "спецы"еще востребованны.
ижик, вы чо, сами себе спасибки ставите? от витька чё то нет сообщений, кроме спасибок в ваш адрес. стесняюсь спросить, а зачем? значимости себе прибавляете? ну-ну...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 19:37

Awork @ 5.11.2016, 17:39
Уже с бедой. ABS изначально не работал корректно.
По поводу АКБ не уверен, поэтому подключили зарядку к нему и смотрели показания сканера.
Поэтому просадку АКБ исключил.


Простой зарядник не показатель. В таких случаях нужно пускозарядное устройство. Разъёмы зря из списка вычеркнул. Хотябы просто разомкнул/замкнул- контакт улучшится(питание низковольтовое, любая мелочь влияет). Массу,что поближе(салонная) тоже пошевелить надо- потери накапливаются.
Сам не профи в электронике, но так учили, и как мартышка лазил, дергал, замерял- помогало.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 19:51

иким @ 5.11.2016, 19:01
ижик, вы чо, сами себе спасибки ставите? от витька чё то нет сообщений, кроме спасибок в ваш адрес. стесняюсь спросить, а зачем? значимости себе прибавляете? ну-ну...


Ты его разоблачил good.gif.
Незамедлительно спасибки от "ВИТЭК".

И научись уже не реагировать на Ижика. Пусть сам с собой спорит. Laie_91A.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 21:33

иким @ 5.11.2016, 19:01
ижик, вы чо, сами себе спасибки ставите? от витька чё то нет сообщений, кроме спасибок в ваш адрес. стесняюсь спросить, а зачем? значимости себе прибавляете? ну-ну...


526- Витёк поработал. Остальное других форумчан.

Докатился umnik2.gif , на пустую статистику время убиваю blush2.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 5:28

BAZ @ 5.11.2016, 20:51
Ты его разоблачил good.gif.
Незамедлительно спасибки от "ВИТЭК".

И научись уже не реагировать на Ижика. Пусть сам с собой спорит. Laie_91A.gif
да я понимаю, что он вампир, но ведь как грамотно сука действует! пишет всякую чушь, а если человек помощи просит? ну не все же мы профи, я вот чайник в электронике. мы же тут как врачи, mosking.gif yes.gif главным принципом помощи должно быть не навреди...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 9:27

иким @ 6.11.2016, 5:28
мы же тут как врачи,

проктологи ????

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 15:49

kondor 2 @ 6.11.2016, 10:27
проктологи ????
а что, проблемы? так ты знаешь где меня найти. приезжай или прилетай, как тебе удобнее, гудзонский ястреб. если смогу-помогу, зла не держу, как то так алеша ёмаё...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 16:42

BAZ @ 5.11.2016, 22:37
Простой зарядник не показатель. В таких случаях нужно пускозарядное устройство. Разъёмы зря из списка вычеркнул. Хотябы просто разомкнул/замкнул- контакт улучшится(питание низковольтовое, любая мелочь влияет). Массу,что поближе(салонная) тоже пошевелить надо- потери накапливаются.
Сам не профи в электронике, но так учили, и как мартышка лазил, дергал, замерял- помогало.


Спасибо!
Буду пробовать)

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 18:07

kondor 2 @ 6.11.2016, 10:27
проктологи ????
есь чё по теме? чем ты от ижа отличаешся? я тебе всегда говорил-"пиздабол" rofl.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 18:30

Короче, по теме, чисти лучше гребенки и датчики. Где нибудь окалина металлическая сидит и епет голову.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 19:14

иким @ 6.11.2016, 18:07
есь чё по теме? чем ты от ижа отличаешся? я тебе всегда говорил-"пиздабол" rofl.gif

Фи док , какой ты грубый! Или дока ?,,,, какой ты глупый! acute.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2016, 19:38

kondor 2 @ 6.11.2016, 20:14
Фи док , какой ты грубый! Или дока ?,,,, какой ты глупый! acute.gif
фсё, ты не гудзонский ястреб! ты петух rofl.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

16.2.2017, 15:34

Awork @ 4.11.2016, 17:16
Всем доброго времени суток!
HR-V
2 wd
D16A.

Изначально - некорректное срабатывание ABS на малой скорости. Зазоры выставили, вроде все ок. Замен левый привод - началось все заново. Зазоры остались в норме. Проблема плавающая - то работаем, то не работаем.

Добрался до человека со сканером.

Информация считывалась автосканером launch x431
Зазоры на датчиках выставлены.
Разнобоя при чтении скорости нет.
Нюанс - при езде связь сканера с блоком управления терялась, только раз удалось считать скорости с датчиков.

АКБ себя чувствует прекрасно. Для исключения дополнительно подключалась зарядка.
Встретил 2 расшифровки ошибки.
1. Низкое напряжение на аккумуляторе. АКБ
2. Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS

Первое убираем - остается 2.
При считывании информации был замечен "разнобой" АКБ - 12,5V, а на блоке - 11,3 (т.е. вне пределов допуска (12-17V).
На заведенной машине разнобой около 1V +- 0,3 сохраняется.

Ошибка не плавающая, плохой контакт (масса, "зелень") скорее всего исключаем. Остается 1 предположение - неисправен сам блок ABS.
Есть иные варианты? Что-т не особо горю желанием его менять.


День добрый ! Пункт 2 примечаний стр. 306 в мануале говорит, лампа АБС должна загораться при коде 61 и тухнуть при возобновлении нормального питания. У Вас не сказано о лампе АБС.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

16.2.2017, 15:53

Юрий 11 @ 16.2.2017, 16:34
День добрый ! Пункт 2 примечаний стр. 306 в мануале говорит, лампа АБС должна загораться при коде 61 и тухнуть при возобновлении нормального питания. У Вас не сказано о лампе АБС.

Она записывается в память. Для нее достаточно одного запуска в мороз, когда долго стартером крутишь и напряжение проседает

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 1 Sergio1404