ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.2.2015, 17:52

Уже с пол года изучаю данную тему. Некоторые пользуются добавлением ацетона в бензин.
Суть - повышение октанового числа, в пендосии очень развитая тема, выведение воды из бака и фильтров, очистка форсунок, клапанов и выпускного тракта.
есть даже спертые графики с пиндосвских сайтов.........



"""""""

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя smile.gif Количество ацетона - мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост - норма."""""""""


Тему создал для реального обсуждения. Мысли - "х..я какая то "-- нет смысла писать.
в голове много уже информации. люди пользуют ацетон реально.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.2.2015, 18:00

оригинал картинки



еще один вариант.........

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.2.2015, 18:18

так же есть видео, правда не очень утвердительное но все же....
ссылка
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

24.2.2015, 22:32

Общаюсь с челом из Ю-Сахалинска, так он говорит у нас там в Ю-Сахалинске все добавляют ацетон (технический или какой) не помню. Здесь он катает Ниссан Тиида пруль и тоже льет ацетон. Гворит с этим ацетоном, бензин похож на яповский!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

25.2.2015, 2:50

ЗАПАД @ 24.2.2015, 19:52
Уже с пол года изучаю данную тему. Некоторые пользуются добавлением ацетона в бензин.

а сам пробовал заливать?
так то 100 грамм на 40 литров плюхнуть наверно худо не будет.....

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 5:30

Есть присадки у Castrol, Wynns, Лавр и прочие, которые также улучшают сгорание топлива и смазывают топливную аппаратуру, ацетон то он сухой - это сначала хорошо, а потом трындец, особенно на дизелях. Так же есть присадки удаляющие воду из бака, которые расщепляют воду в дисперсную пыль, которая сгорает вместе с топливом

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

25.2.2015, 7:51

AlexSH515 @ 25.2.2015, 7:30
Так же есть присадки удаляющие воду из бака, которые расщепляют воду в дисперсную пыль, которая сгорает вместе с топливом

тут у меня отрицательный опыт ((( брал как то, лет 20 назад, на ваз 099 такую присадку, название не запомнил, она соединилась с водой и получилось что-то желеобразное, которое забило карбюратор, с тех пор я в "волшебные" присадки не верю.....кроме некоторых ))))

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 8:43

Помниться по 80 ым годам добовляли нафталин,те что лежали в шифанерах от моли. После неё выхлопная труба была изумительно чистейшая.
И ещё, (ездили тогда ещё на воде) с раширительного бачка при помощи иглы и трубки для переливания крови подключались к впускному коллектору.
Вооо были времена !

ссылка

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 8:44

Всем привет. Про ацетон слышал, где то за уралом (точнее не вспомню) лили в связи с ну очень плохим бензом. А про воду, слышал в бак добавляют спирт, сам хочу попробывать,но пока не лил ( очкую что-то). Вот.
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 8:52

anry @ 25.2.2015, 9:44
Всем привет. Про ацетон слышал, где то за уралом (точнее не вспомню) лили в связи с ну очень плохим бензом. А про воду, слышал в бак добавляют спирт, сам хочу попробывать,но пока не лил ( очкую что-то). Вот.


Он хорошо воду на дне собирает на себя.
ссылка

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 9:13

Гордей @ 25.2.2015, 9:52
Он хорошо воду на дне собирает на себя.

Я боюсь что потом будет, сгорит ли он (смесь вода +спирт).
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 9:19

anry @ 25.2.2015, 12:13
Я боюсь что потом будет, сгорит ли он (смесь вода +спирт).

Каждую осень лью 200гр. спирта на полный бак. Уже лет десять.
Мог бы выпить, но не жалею. rolleyes.gif

Но здесь спрашивают про ацетон. Интересно.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 9:41

Про воду слышал, про спирт слышал ( гореть будет, горит же крепкий алкоголь). Про ацетон - неужели такое простое решение найдено только сейчас? Интересно копнуть историю вопроса. Не очень понятен механизм действия - октановое число что ли он повышает, как присадки ? Тогда в двигателе вопрос возможной детонации и подстройки зажигания. Налил 92, добавил ацетон - 98 получился. Как-то подозрительно просто.. whistle.gif

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 9:48

мударис @ 25.2.2015, 14:51
тут у меня отрицательный опыт ((( брал как то, лет 20 назад, на ваз 099 такую присадку, название не запомнил, она соединилась с водой и получилось что-то желеобразное, которое забило карбюратор, с тех пор я в "волшебные" присадки не верю.....кроме некоторых ))))

Если пользоваться регулярно, то все отлично, а если вот решил попробовать первый раз за десять лет, то лучше бак снять и промыть. Как говориться - поздно пить минералку, если печень уже отвалилась

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 10:00

мударис @ 25.2.2015, 4:50
а сам пробовал заливать?
так то 100 грамм на 40 литров плюхнуть наверно худо не будет.....


прбовал, в форда фьюжена, 1.4л мотор. у них дроссель-болезнь. постоянно мыть нужно. засирает. было большое плавание на ХХ .. плавание ушло. наблюдаю дальше. в поросенка не лил пока). так понимаю что здоровому мотору оно и не поможет. с ним нет проблем. и пробеги у меня сейчас ну очень мизерные.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 10:12

Еще к вопросу об ацетоне. Обсуждалоссь тут:

ссылка

Давно. Флуда много, но полезные места попадаются.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 12:44

спс за ссылочку)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

25.2.2015, 16:32

Legandr @ 25.2.2015, 10:41
Про воду слышал, про спирт слышал ......


я еще про ослиную мочу слышал, даже видел, раз 40-50


RD1

903-912-5510 Игорь

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 16:42

О как. И помогает?
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

25.2.2015, 17:00

anry @ 25.2.2015, 17:42
О как. И помогает?


на 1 год, потом 3 за побег, 5 за детсад


RD1

903-912-5510 Игорь

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 17:04

Гордей @ 25.2.2015, 9:43
Помниться по 80 ым годам добовляли нафталин,те что лежали в шифанерах от моли. После неё выхлопная труба была изумительно чистейшая.
И ещё, (ездили тогда ещё на воде) с раширительного бачка при помощи иглы и трубки для переливания крови подключались к впускному коллектору.
Вооо были времена !

Серега! Напиши про нафталин -интересно! Спирт в бак периодически заливаю и всем советую. Если грубо...-вода превращается в водку и сгорает.Давно испытанный способ. Про ацетон не слышал никогда... А про воду во впускной коллектор...Я сам себе на хрюше делал. Кстати ощущения положительные. Физику процесса обьяснять не берусь...Хотя выглядит смешно..Но я авантюрист -мне пофигу.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 20:11

Алексей62 @ 25.2.2015, 18:04
Серега! Напиши про нафталин -интересно! Спирт в бак периодически заливаю и всем советую. Если грубо...-вода превращается в водку и сгорает.Давно испытанный способ. Про ацетон не слышал никогда... А про воду во впускной коллектор...Я сам себе на хрюше делал. Кстати ощущения положительные. Физику процесса обьяснять не берусь...Хотя выглядит смешно..Но я авантюрист -мне пофигу.

"После чего для очистки уже выпускных клапанов и дна поршня от нагара использовал нафталин. Залил предварительно растворённый в 1 литре бензина нафталин (50 гр. на 20 литров бензина) в бензобак, т.к. помнил статью о нём от 1990 года[3]. Работать с нафталином нужно аккуратно, т.к. длительное воздействие нафталина может вызвать повреждение эритроцитов, хотя наши бабушки обильно пересыпали им одежду и на своё здоровье при этом не жаловались. Ездил чуть более часа на 3000 оборотах при температуре двигателя 94-99 градусов. Количество чеков упало до 3-х на все 70 км. Эффективность очистки определил по свечам (стали чистыми как новые) и при помощи просмотра лапароскопом каждого цилиндра. Дно поршней освободились от нагара, увидел на чистом дне поршня две цифры 99. До эксперимента о цифрах на поршне не знал. Двигатель «шепчет». После применения нафталина компрессия поднялась на 0,5 до 13,5 во всех цилиндрах."


взято отсюда: ссылка rolleyes.gif много букав только...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 22:14

Почитал про нафталин, не поленился.. НО там в качестве главной беды автор называет пониженную температуру двигателя Лачи, вызванную ЕВРО - 3 не то ЕВРО -4. Температуру он поборол, а нафталином долечивал.

З.Ы. А какой у нас рабочий градус - никто не замерял?.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

25.2.2015, 22:24

Ну была где-то тема про термостаты...

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

26.2.2015, 3:43

так так.....а ещё я помню.... заливали в фары тормозуху.....красотень была неописуемая и даже было "научное обоснование" типа что тормозуха гигроскопична и предохраняет от разрушения покрытие отражателей

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

26.2.2015, 4:19

мударис @ 26.2.2015, 4:43
так так.....а ещё я помню.... заливали в фары тормозуху.......


почему-то она была красного цвета


RD1

903-912-5510 Игорь

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.2.2015, 5:31

красная тормозуха, это была БСК, смесь бутилового спирта и касторки, при -20 уже в кашу превращалась, но ездили же как то? ещё особо продвинутые заливали в фары антифриз, или тосол и щеголяли раными цветами наполнителей фар rofl.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

26.2.2015, 8:37

Алексей62 @ 25.2.2015, 18:04
Серега! Напиши про нафталин -интересно! Спирт в бак периодически заливаю и всем советую. Если грубо...-вода превращается в водку и сгорает.Давно испытанный способ. Про ацетон не слышал никогда... А про воду во впускной коллектор...Я сам себе на хрюше делал. Кстати ощущения положительные. Физику процесса обьяснять не берусь...Хотя выглядит смешно..Но я авантюрист -мне пофигу.

Одну большую таблеку мелко толчили, растворяли в стакане с бензином и настоенное заливали на полный бак.Осадок конечно оставляли, иначе,в те врема,боялись забития жеклёров в карбюре. Правильно пишет ИКИМ , увлекаться не стоит,только в качестве профилактики.
А по поводу воды,я тоже особо не физик и не химик, но что то связанное к водороду,видимо процесс для лучшего сгорания. Но это лишь моё мнение,могу ошибаться.
ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

26.2.2015, 9:08

ЗАПАД @ 24.2.2015, 18:52
Уже с пол года изучаю данную тему. Некоторые пользуются добавлением ацетона в бензин.
Суть - повышение октанового числа, в пендосии очень развитая тема, выведение воды из бака и фильтров, очистка форсунок, клапанов и выпускного тракта.
есть даже спертые графики с пиндосвских сайтов.........



"""""""

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя smile.gif Количество ацетона - мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост - норма."""""""""


Тему создал для реального обсуждения. Мысли - "х..я какая то "-- нет смысла писать.
в голове много уже информации. люди пользуют ацетон реально.



Я использовал ацетон постоянно в своем турбовом субарике, потом взял хрюна, он уже на газу был, потом и импрезу поменял на форика и тож поставил газ на него. Что касаемо ацетона: откатал я на нем больше 2х лет. Пропорции и способ залива - подъезжал к заправке, открывал бак, у меня был мерный стакан, заливал 50-70 грамм и после вливал 20-23 литра бензина. Т.е. на 20 л бенза 50 гр ацетона. Что заметил: проще запуск двигателя, особенно в морозы, быстрее схватывает, мягче стал работать и стала немного лучше приемистость, на турбовых машинах это хорошо чувствуется так как имеется турбояма, расход на 0,5-1 литр стал меньше. При разборке движка поршня на удивление менее закопченные, смесь лучше выгорает и меньше шлака остается. Из минусов только то что заливать не удобно, из-за клапана в горловине, а в остальном ни чего больше не увидел. Повторюсь - все из личного опыта. Пользовать ацетон стал, когда у нас почти месяц стояли морозы -25, вычитал, попробовал, помогает, схватывает быстрее и меньше убивается АКБ и так дохлую в морозы. Результат не сразу почувствовал, а лишь по прохождении порядка недели-двух. обратил внимание на расход и как стал работать движок.
Кто не с нами, тот против нас!

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.2.2015, 9:09

Гордей @ 26.2.2015, 9:37
А по поводу воды,я тоже особо не физик и не химик, но что то связанное к водороду,видимо процесс для лучшего сгорания. Но это лишь моё мнение,могу ошибаться.

Думаю все замечали что в дождь машина как-то по другому работает. Те, с кем я обсуждал, говорили что во влажном воздухе бензин распыляется более мелкими капельками и соответственно лучше сгорает.
На некоторых гоночных машинах Если специальная емкость на впуске, куда перед заездом добавляют воду.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0