Stanislav
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое

11.8.2006, 9:53

Stas
я только недавно купил так что если можно как то проще laugh.gif , что такое АКБ!? и где взять батарейки на 9-12 вольт, я в электроннике и механнике вообще wacko.gif

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

11.8.2006, 12:14

[b]Stanislav

АКБ- аккумуляторная батарея (обычный штатный аккумулятор в общем)
Батарейки на 9-12В, а лучше аккумуляторы на это напряжение есть в радиотоварах
Military Intelligence

lemma
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.8.2006, 5:55

Всем привет, месяц назад приобрел хрюнделя. 2000 г.в., сосотояние прям таки отличное, сразу съездил в сервис-центр HONDA поменял масло в варике и все фильтры в нем. Единственное что сказали мол аккумулятор дохеленький, но пока вроде хватало, все-таки не зима tongue.gif

На днях заглушил машину и забыл выключить ближний свет, сидел не долго мин 5, но видимо этого хватило. Начал заводить, естестно облом unsure.gif

Короче помог таксист на жиге, снял аккумулятор я от него завелся и поехал дальше. На первом же светофоре замеил что дергается немножко (детонация слабая), но если отпускаешь педаль тормоза (она типа тихонько катится должна) начинается дергалка, вперед почти не едет, а лишь рывки небольшие.

Вот и думаю неужели от того что я от жиговского аккумулятора завелся? Маразм mad.gif Бензин заливал до этого 30 л. на запрпавке с которой уже имел дело, все было ок счас уже правда стрелка к нулю приближается, вот я и думаю может какой осадок? Хотя там еще литров 10-15 точно есть huh.gif ну это правда уже мои размышления.

Вообщем может кто в курсе что за хрень и почему так резко, раз и все sad.gif

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

23.8.2006, 6:21

Была такая ерунда на двух машинах - меняй аккум!
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.8.2006, 10:35

lemma не боись, это просто у тебя настройки компа сбросились при отключении питания. День, два и пройдет само.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

23.8.2006, 11:47

Да это может быть и комп, тока помоему это аккуму пипец... если это аккум дохлый, на моей такое же было, и у товарища по работе так же было... пока аккумы не поменяли...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.8.2006, 12:33

ну скажем - аккум работает только при условии когда работает генератор biggrin.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

23.8.2006, 17:20

Во-первых как умудрился свет оставить, вроде ж пищать как резаная должна если свалить не выключив пытаешся.
Во вторых если настройки сьехали, то вроде как помню - разгоняешся до 60 отпускаешь газ и едешь до остановки, и все само настраивается, точнее холостой ход.

Ну а аккум полюбому меняй.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

sima
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

26.9.2006, 20:42

а мне тачка из япони пришла с 55 АЧ

edward
Сообщений: 47
Регистрация: 27.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 8:15

Месяца три назад поставил себе родной Японский Super Nova на 55АH за 2100руб, горя не знаю. Москвичам могу дать ссылку.

дай пожалуйста на всякий случай...

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 9:33

edward @ 27.09.2006 - 08:15
Месяца три назад поставил себе родной Японский Super Nova на 55АH за 2100руб, горя не знаю. Москвичам могу дать ссылку.

дай пожалуйста на всякий случай...

ссылка
Кроме аккамулятора все запчасти и расходники дорогие.

Валерич
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.10.2006, 22:20

Для информации:
Тема очень скоро, с морозами, станет актуальной. На всякий случай, проверьте. У меня тоже с прошлой зимы японский Super Nova. Только, он, кажись, не на 55АH как тут народ писал. Вот, смотрю на картонную упаковку - оранжевого цвета, с надписью 55В24L. Однако, согласно наклейке магазина, полный артикул - Super Nova 55В24L/R 6СТ45. Короче, 55 - это видать модель аккума. Не может он быть таких небольших (стандартных для японца) размеров и на 55, как обыкновенный. Сто процентов - емкость на 45. кстаит, я брал за 2600 - типа это родной.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.10.2006, 20:22

Валерич @ 13.10.2006 - 22:20
Super Nova 55В24L/R 6СТ45. Короче, 55 - это видать модель аккума. Не может он быть таких небольших (стандартных для японца) размеров и на 55, как обыкновенный. Сто процентов - емкость на 45. кстаит, я брал за 2600 - типа это родной.

55 это -эксплуатационный показатель.
Показывает значение, полученное из соотношения между емкостью и показателем работы электростартера. Чем больше значение, тем выше эксплуатационные свойства аккумулятора.
B это -аккум. с маленькой боковой плоскостью
24 это -приблизительная длина аккумулятора
R,L это позиция клемм
6СТ - фиг знает smile.gif
45 - ёмкость
Есть SUPER NOVA 55D23L,R 60А/ч и SUPER NOVA 75D23L,R 65A/ч это к тому, что есть даже меньший размер аккум, но с 65 А\ч.
45 А\ч хватит за глаза.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.10.2006, 20:27

К слову...... smile.gif
SUPER NOVA производитель японская корпорация THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD.
Это одна из крупнейших компаний Японии, признанный мировой производитель, выпускающий батареи нескольких торговых марок. Имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001 и поставляет аккумуляторы на конвейеры автозаводов в Японии, на японский розничный рынок и на экспорт. Если Вы приобрели безпробежный «праворульный» японский автомобиль, то почти наверняка на нем будет установлен аккумулятор компании THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD (FB). Аккумуляторы торговой марки SUPER NOVA выпускаются исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому надписи на коробке в основном на японском. Вот почему эти батареи идеально подходят для японских машин.

Чем хороши аккумуляторы SUPER NOVA?

В первую очередь — это суперкачество. По статистике компании THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD на каждый миллион выпускаемых ею аккумуляторов приходится лишь один бракованный! Те из вас, кто хоть раз пользовался каким-то японским товаром, будь то автомобиль, телевизор или холодильник, понимают, что означает настоящее японское качество.

Во-вторых, многократно подтвержденная надежность и долговечность. В регионах, где SUPER NOVA продается уже давно (Приморье и Хабаровский край, Сахалин, Камчатка, Алтай), эти аккумуляторы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, без проблем запуская двигатели автомобилей даже в самые сильные морозы. Долговечность SUPER NOVA вообще может служить эталоном для других батарей. Срок эксплуатации 5-6 лет в суровых, северных условиях для них не предел. (Мой 7,5 лет отходил, пока не поменял, и у Disы с 99г стоит)

В-третьих, конструкция батарей SUPER NOVA обеспечивает легкий доступ к секциям аккумулятора (как у обычных батарей) несмотря на то, что батареи в принципе необслуживаемые. Это очень важно в наших условиях.

Выдающиеся характеристики японским батареям обеспечивает передовая конструкция, одной из особенностей которой является наличие кальция в сплаве решетчатых пластин. Эта особенность в сочетании с другими делает, к примеру, крайне низкими потери электролита в процессе эксплуатации батарей. Разумеется, на каждом аккумуляторе установлен специальный индикатор, позволяющий однозначно судить о степени заряженности батареи. Для удобства переноски и извлечения аккумулятора из коробки имеются съемные ручки.

Кого из автомобилистов заинтересуют японские аккумуляторы? В первую очередь, владельцев «праворульных» японских машин. Аккумуляторы для таких машин соответствуют японскому промышленному стандарту JIS (см. таблицу 1, 2) и имеют (для бензиновых машин) «тонкие» клеммы, меньшие по диаметру, чем у батарей, соответствующих европейскому стандарту DIN. Что может быть лучше для японского автомобиля, чем аккумулятор, выпущенный в Японии по японским стандартам фирмой, которая поставляет свои батареи на конвейеры японских автозаводов!

Но и европейским иномаркам, «леворульным» японкам, а также отечественным машинам вполне подойдут несколько типов батарей SUPER NOVA. Это батареи с «толстыми» клеммами, предназначенные для дизельных «праворульных» легковых японских автомобилей, джипов и российских легковых автомобилей. Клеммы у них по диаметру как раз такие, какие нужны для перечисленных автомобилей. Вот эти типы: 55D23 (емкость 60 А/ч), 75D23 (емкость 65 А/ч), 80D26 (емкость 68 А/ч) и 95D31 (емкость 80 А/ч).

NEV
Сообщений: 140
Регистрация: 12.10.2006
Город: Nsk
Авто: Honda HR-V

25.10.2006, 8:54

кто ставил АКБ на 55 или 60 а/ч скажите максимальные габаритные размеры батарейки которая входит на штатное место в Хрюне, т.к. в продаже японоразмерные вижу только на 30 - 45 а/ч, но в сибири это явно не вариант. sad.gif
ссылка]My Webpage[/URL]

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.10.2006, 9:04

У меня стоял Панасоник(родной), я себе сейчас взял ВАРТУ АЗИЯ 55А/ч

NEV
Сообщений: 140
Регистрация: 12.10.2006
Город: Nsk
Авто: Honda HR-V

25.10.2006, 12:07

а чем родной плох? dry.gif
нашел сегодня в магазине родной панасоник, но цена разительно выше sad.gif .
Подскажите стоит брать родной или супернову более дешевую можно?
а насчет Варты Азии, как и говорили ранее 55 - это не емкость, а модель. Емкость у нее как и у всех такого размера 45 а/ч.
ссылка]My Webpage[/URL]

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

25.10.2006, 18:39

NEV
Купи варту, не парься! Проверено временем и дорогами. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

NEV
Сообщений: 140
Регистрация: 12.10.2006
Город: Nsk
Авто: Honda HR-V

26.10.2006, 7:07

уже поздно вчера купил сателит на 45 а/ч. автозапуск ожил. надеюсь, что вариатор откалибровался хотя найти прямой участок РОВНОЙ дороги - у нас проблемка wink.gif
ссылка]My Webpage[/URL]

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.10.2006, 9:43

Ребята если кого интересуют гелевые аккомуляторы "Оптима" пишите в личку.
Весч класная но дорогая.
Вот ссылочка.
ссылка

carlson
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

30.11.2006, 23:37

вчера менял аккумулятор и в темноте походу перепутал полярность! теперь ни чего не работает кроме аварийки и сигнала.
люди добрые!!! поможите пожалуйста! подскажите какой из предохранителей погарел? если это вообще предохранитель!!! huh.gif

FILKA
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2006, 23:58

хорошо если предохранитель......когда я перепутал у меня генератор спалился и чуть машина не загорелось,но дыма было много......
Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

1.12.2006, 6:38

ого....как так можно.....господа,есть у кого схема?

carlson
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

1.12.2006, 11:00

не!!! у меня не было ни какого дыма. просто включаю зажигание и ни какой реакции!!! даже не знаю что и делать! может сразу на сервис гнать?

carlson
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

1.12.2006, 14:37

biggrin.gif ВСЁ!!! НАШЕЛ!!! перегорел на 80А. теперь не могу найти где его купить! blink.gif все магазины города обзвонил, ни где нет!!!

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

1.12.2006, 15:09

у волги есть такой

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.12.2006, 15:03

Произошла у меня такая неприятность... У нас тут первые морозы начались. Вчера вечером перед отъездом с работы и сегодня утром по этому случаю поставил включить вебасту. А последние два дня жуткие пробки, ехал медленно и похоже АКБ не успела зарядиться. Поэтому сегодня не завелся. Первый раз чуть крутанула, но не схватилась. А потом и крутить перестала. Но лампочки вроде горят, не заметил, чтоб притухли. Хотя было темно.

Машинка с вариатором.

Вопрос такой: ежели я сниму АКБ подзарядить, то не свихнуться мозги у двигателя или у вариатора? Или лучше прикурить?

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.12.2006, 15:26

2 YuryS
ниче не свихнется, снимай смело
я прошлую зиму в морозы несколько раз снимал, а то он уже далеко не новый был и крутил прохо в замерзшем виде. Дак когда ставил никаких странностей не замечал. Все путем.
Насчет калибровки вариатора, дак он и сам прекрасно калибруется в процессе эксплуатации, так что даже не заметишь.


кстати для вебасты нужны и акум типа гелевый или еще круче вроде Оптима, тогда и проблем не будет. Уже многие ставя Вебасту горя хлебали с обычными акумами, ты далеко не первый.

вот почитай ссылка
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.12.2006, 16:06

Спасибо! Про эти АКБ разговор отдельный. Для начала мне надо завеститись и поехать

Nautilus
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

21.12.2006, 16:42

вот темка по поводу завода в морозы ссылка
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0