Sobol' @ 15.11.2016, 16:31У меня антифриз не пропадает, парит жуть особенно в мороз. Началось после выбивона каталика. Но с постановкой диагноза (удалённо) согласен...
Скорее всего антифриз попадает в масло. Скорее всего прогорела прокладка ГБЦ.
Slauz @ 15.11.2016, 15:57ты сам ответил на свой вопрос. после удаления каталика парение обеспечено. проверено не на одной машине...
У меня антифриз не пропадает, парит жуть особенно в мороз. Началось после выбивона каталика. Но с постановкой диагноза (удалённо) согласен...
Гордей @ 15.11.2016, 14:24
Глянь на уровень охлождайки, попробуй конденсат с глушителя (намочи палец) на язык,если сладковатый привкус то готовься к замене прокладки головки. Возможно льёт топливная форсунка. Возможно и масло горит,но наверное сразу бы обротил внимание по уровню масла.
Sobol' @ 15.11.2016, 14:31если антифриз попадает в масло, пара не будет. будет два уровня масла и эмульсия в поддоне. причина- трещина или другое повреждение ГБЦ или блока. с прокладкой всё точно, белый дым и падение уровня охлаждайки.
Скорее всего антифриз попадает в масло. Скорее всего прогорела прокладка ГБЦ.
иким @ 15.11.2016, 19:17Да у меня то вопросов не было, на заметку для 41RUS свою историю озвучил...
ты сам ответил на свой вопрос. после удаления каталика парение обеспечено. проверено не на одной машине...
41RUS @ 15.11.2016, 12:28
Всем здравствуйте, у меня такая проблемка. Валит белый дым из трубы, как по запаху, так самый обычный выхлоп. Но дело в том, что обращаешь внимание на выхлоп других машин и там еле-еле, что-то парит из трубы! А вот у моей хрюши он прям Валит, в зеркало заднего вида смотришь и сзади все как в тумане плотном.... Но вот ещё, что допустим летом его нет, т.е все как у всех... Но чуть похолодало и все, опять клубы этого белого дыма или пара хрен его знает!... Что это может быть!?.. спасибо.
Slauz @ 16.11.2016, 14:01во блин! я посчитал, что ты топикстартер!
Да у меня то вопросов не было, на заметку для 41RUS свою историю озвучил...
kondor 2 @ 16.11.2016, 18:59
тоже парил "дай дорогу" именно в холодное время ...избавился так ,-просверлил внизу троечкой резонатор и задний глушак.
вода больше не собирается , стало быть и пар улетучился...по звуку сказать ,что глушак секет не скажешь , работает нормально
думаю и прослужит сухим по боле...
41RUS @ 17.11.2016, 18:41
Идея может и не плохая, но может есть ещё какие то способы её устранения... А то дырявить глушак, ну фиг знает...
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0