5.6.2018, 11:55
Всю жизнь езжу на советских мотоциклах ( и до сих пор), как поставишь поздней осенью так и стоит с бензином в баке, ну и с маслом естественно. Весной заводишь и ездишь далее. Никогда не было такого, чтобы после долгого простоя мотор не заводился, чтобы с бензином что-то случилось. Ничего ему за зиму не делается. Также триммер, ещё более дешманский чем Хускварна. Недавно вытащил, бензина (смеси) немного в баке есть, завел, потарахтел - типа готов к сезону.
Но..., современные двухтактные моторы (на садовой технике) довольно оборотистые и требования к качеству масла более высокие. Высокие обороты, маленькие зазоры...На плохом, густом масле (особенно в системах с раздельной смазкой) при больших оборотах может загнуться и поршневая и подшипники коленвала. Поэтому применять лучше проверенное масло. Конечно, никто не застрахован от подделок. Племянник у меня вот так влип с новой пилой, тоже Хуска. Купил где-то масло Штиль, подозрительно дешевое (халява, она умеет затуманить мозг). Ну и новая пила проработала не долго. В гарантии отказали, ну в общем отремонтировал. Но что-то я съехал с темы.
Так вот, смеси с хорошим маслом за месяц, два и три ничего не сделается. А если вдруг нарвались на подделку, то свежая смесь, может и проканает, а старая с таким маслом, может и испортится, как выше упоминал ижик. Ну какой-то там осадок вывалится....
Если никакого осадка, хлопьев нет, всё чисто, то можно использовать. В тоже время, попробуйте потереть между пальцами. Если чувствуется жирность, то должно работать. Если сравните с чистым бензином, то почувствуете разницу.
Что показало вскрытие поршневой? Или не разбирал ещё?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год