-=S0V=-
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 10:49

Добрый день.

У меня появилась проблема. Первый раз был примерно год назад, при повышении оборотов примерно выше 3000 (при обгоне на трассе как правило) загорается Check engine. Если заглушить двигатель и снова завестись чек пропадает, но машина некоторое время ведет себя как если скинуть клемму с аккумулятора и потом поехать без самонастройки (дергается на тормозе). Ездил на сервис считывали ошибку, во всех случаях "низкообогащенная смесь".
Т.к. авто эксплуатируется в основном по городу, то проблема эта возникала всего три раза за год. Поиском ничего не нашел, если на форуме есть обсуждение такого случая ткните пожалуйста. Если нет, то хотелось бы услышать мнение знающих людей.
По авто:
2000г. правый руль, без VTEC
пробег 190000(думаю скручен)
два года назад делалась капиталка, кушала масло.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 12:53

-=S0V=- @ 7.9.2016, 12:49
Добрый день.

У меня появилась проблема. Первый раз был примерно год назад, при повышении оборотов примерно выше 3000 (при обгоне на трассе как правило) загорается Check engine. Если заглушить двигатель и снова завестись чек пропадает, но машина некоторое время ведет себя как если скинуть клемму с аккумулятора и потом поехать без самонастройки (дергается на тормозе). Ездил на сервис считывали ошибку, во всех случаях "низкообогащенная смесь".
Т.к. авто эксплуатируется в основном по городу, то проблема эта возникала всего три раза за год. Поиском ничего не нашел, если на форуме есть обсуждение такого случая ткните пожалуйста. Если нет, то хотелось бы услышать мнение знающих людей.
По авто:
2000г. правый руль, без VTEC
пробег 190000(думаю скручен)
два года назад делалась капиталка, кушала масло.

По моему вам ссылка сообщение 28 не ваш случай?


ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 13:16

У меня было такое один раз - оказалось в сервисе лямбду2 потрогали случайно. Провода переткнул и проблема исчезла.

-=S0V=-
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 13:24

RENAT @ 7.9.2016, 13:53
По моему вам ссылка сообщение 28 не ваш случай?

Ну то что лямбда умирает это первое что приходит в голову, хотя на сервисе смотрели показания зонда при заведенном двигателе, все в пределах нормы.
Меня больше смущает поведение авто после перезапуска двигателя.
Не может ли быть проблема в мозгах?

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 15:14

-=S0V=- @ 7.9.2016, 21:24
Ну то что лямбда умирает это первое что приходит в голову, хотя на сервисе смотрели показания зонда при заведенном двигателе, все в пределах нормы.
Меня больше смущает поведение авто после перезапуска двигателя.
Не может ли быть проблема в мозгах?

Все может быть, может насос не может нужное давление накачать, может фильтр забит, так-же форсунки.
Все нужно проверять, угадать сложно.
HR-V 03 4WD 5D CVT

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0