Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.11.2018, 13:01

Anton59 @ 14.11.2018, 12:45
2003г у меня. Бывают на механике, но их процентов 10. На форуме как раз такой есть сейчас в продаже.


Спасибо за подсказку,гляну.
ссылка

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

14.11.2018, 18:13

Anton59 @ 14.11.2018, 8:54
..., обслуживание выходит по цене третьего серванта,....]


а почему третьего, а не второго? Второго америкозовского, с его эколоХией, врагом советского автолюбителя?


RD1

903-912-5510 Игорь

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

14.11.2018, 18:17

кстати, это (ИМХО) убожество в Японии закончили выпускать в 5 году (были только на автомате вэдовые), а в америкозии аж до 11 года лепили. И вэдовые, и с приводом на одно колесо, и автомат, и палка, видимо серфингистам там нравится


RD1

903-912-5510 Игорь

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.11.2018, 20:57

В Японии эти "убожества" никогда не выпускали. И какая проблема эколоХии? Уловитель паров топлива?
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

14.11.2018, 23:34

элемент огонь. думал когда то когда выбирал поросенка. между 2й црв, элементом и хрюшой. но поросня победил. Не знаю к счатья или к горю)) теперь то уже врядли на двух других авто поездиешь) Но машинки все три очень нравятся и до сих пор
ссылка

An.Ilya77
Сообщений: 21
Регистрация: 17.11.2018
Город: Москва
Авто: другое

20.11.2018, 15:28

Точно не могу сказать, чтобы взял. Но склоняюсь к сузуки, смотрел обзор ссылка, очень понравилась модель, и по цене достаточно адекватный вариант

Serega456
Сообщений: 20
Регистрация: 10.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2018, 15:04

Посещали мысли что пока поменять машину, но ни как не могу найти что взять в замен, нравится на чем езжу сейчас.

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.12.2018, 15:43

Было в семье два хрюна, теперь один.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   WP_20181216_15_03_31_Pro.jpg

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

20.12.2018, 22:14

В общем пролетело 5 месяцев.... совсем незаметно. За это время многое поменялось к лучшему) дочке стукнуло пол годика. На работе наконец то повысили ( хороший + к зп) пришли не плохие новогодние премии как в том году ну в итоге я накопил на "рыбу своей мечты" Rav 4 long. долго их присматривал и появился очередной в городе. Созвонился, съездили в проверенный сервис. И все подтвердилось. Очень хорошее состояние. 1 хозяйка, которая не ездила зимой. машина была куплена 29 декабря 2009 г у офф дилера. 30 поставлена на учет) Кому то подарок на новый год прилетел неплохой))) реальный пробег 87500. Вся в заводской краске. Все работает. Максимальная комплектация на коже с безключевым доступом и кнопкой старт/стоп. Пол дня на ней ездил, остался очень доволен. И оставил задаток. Вчера забрал)
Первые впечатления. Рулится чуть лучше. Ехать комфортнее. Длина 4620, на пол метра длинее, неровности проезжаешь гораздо комфортнее, да и само ощущение на дороге другое. Сидишь выше. Видишь больше. Машина больше. 6 подушек, безопаснее. Сиденья удобнее, хоть и в хрюне не жаловался, но тут у водителя настроек куча на электро кресле. Че еще... запас мощности под педалью ощутим. 2.4 все таки 170 кобыл. Настоящий автомат, надежный. Огромный багажник. Двигающиеся задние сидения. Сзади можно сидеть как в крузаке. мой рост 187, сам за собой плюс 2 кулака. Или поджать сидения и сделать багажник еще больше. Жаль 3й ряд не сделаешь. Креплений для ремней нет. А так бы как на американцах было бы супер. По расходу ездил спокойно, с наслаждением. Никогда не ездил раньше на автоматах. Поэтому расход на уровне хрюна. На хрю было 500р 92й- на 100км. Пишет также.
Ну и много всяких плюсов которые уже как бы давно у всех есть, но в хрюне не было из за моральной старости. Типо охлаждаемого бардачка, круиза, 2х зонного климата, управление музыкой и телефоном на руле, штатный аукс, прикуриватель в подлокотнике и в багажнике и под торпедо, температура за окном), показатель расхода топлива, отключение пассажирской подушки, складывание зеркал и поворотники в них. какое то подобие блокировки, и есп.
Не нужные типо помощи при спуске и омыватель фар.
В общем если резюмировать кратко, то как сказала жена после поездки пассажиром целый день. " Рафик конечно на голову выше хрюни". Хотя тоже очень любила нашего поросенка, но время не стоит на месте и надо расти и идти дальше.
Ну и пара фоток

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   IMG_20181219_153108.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   IMG_20181220_141813.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20181220_141759.jpg

Ну и конечно же мой хрюн навсегда останется в сердце. Он подарил столько незабываемых впечатлений, был как член семьи.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_20180709_124053_HDR1111.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   IMG_20180709_124112_HDR111.jpg

PS ну и на дорожку. Бывает такая фигня что начинаешь думать что все не так просто устроено как мы думаем. Из серии не купил машину- значит не твоя. Что есть судьба и тд. Так вот. Когда продавал хрюна очень переживал . Хотел оставить понравившийся номер. Но было последнее место в птс. ГАИ гарантию не дали что не впечатают. Сказали кто как. Кто на полях кто лишнее место и дубликат. В итоге недели раздумий и отдал с машиной.
Когда приехал смотреть Раф сразу обратил внимание на номер))) И первая мысль " Да ладно!"
Вот так вот друзья cool.gif
ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.12.2018, 22:41

Вот и я решил свои пять копеек добавить в эту тему. Недавно продал хрюшку, очень жалко было, жена не хотела продавать, привыкла, да и я много трудов и души в нее вложил. Надеюсь новый хозяин будет относиться к ней так же как и я и она его будет радовать. Немного подкопив решили брать другую машину, посвежее, так как нам без второй машины тяжко. Смотрели на КИА Спортэдж, но отговорили из-за проблем с движками на этих моделях. В итоге мы созрели на новую из-салона с частичным кредитом. Так как машину подбирали жене и для города, решили взять КИА Х-лайн, выбрали комплектацию и цвет, договорились с менеджером, поехали покупать, но тут нас обломали, сказали, что машин в таком цвете нет и будут только через неделю, а настрой то уже был, да и приехали за 400 км на автобусе, в итоге наехали на менеджера. Тот посовещавшись, сделал нам скидку за свой косяк на другую машину, пока мы ждали оформления документов, я психанул и увеличив сумму кредита взял сие чудо:

ссылка

Жена довольна, да и я в кайфую от этого тазика.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.12.2018, 22:53

ссылка

ссылка
Кто не с нами, тот против нас!

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.12.2018, 12:38

Ну что ж, я вас поздравляю! Обновки, да такие основательные - всегда приятно!
Катайтесь на здоровье!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.12.2018, 17:50

Так я не понял, обновки то полноприводные?

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

23.12.2018, 14:00

ижик @ 21.12.2018, 18:50
Так я не понял, обновки то полноприводные?

лонги все полноприводные. ну и какое то подобие блокировки даже есть на кнопочку) 3 дня езжу. Прям тащусь) 2.4 это конечно серьезно) надо нажал и ускорился) держит уверненно на дороге. Кашу и наледь по ощущениям не чувствует. Возможно новая зимняя резина тому виной.
ссылка

sashkaaa
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2021
Город: Петрозаводск
Авто: другое

15.5.2021, 16:09

Всем здрасьте! Всё ж напишу, стою перед выбором замены авто или просто покупки или не покупки. Перечитал все верхние темы на форуме. На неделе увидел HR-V во дворе и стал изучать данный авто, в основном форум и объявления. Сам я езжу на Volvo940 почти 10 лет(а ей юбилей в этом году)), авто с хорошей историей досталось и мне голову не парит, но сами понимаете, годы идут и кузов постепенно на это.. на липовый мед) Но опять же в таком состоянии почти все время моего владения. Однако удалось немного денег заработать и думаю что надо тратить, мб жене прикупить(ну и мне иногда для разнообразия), она хочет полный привод, хотя я даже на своем заднем не сильном переживаю. Да зимой пара недель имеется скверных для меня, но по городу и на норм резине справляюсь. Внешне ей хрв тоже понравилась.
ссылка Вообщем в моем регионе такой вот вариант, если не сложно покритикуйте, вроде на фоне общего рынка не шибко плохой вариант, ехать всего 200км (в плане отказаться проще если на месте будет плохо). На механику жену уговорить смогу. Я понимаю, что каждому своё вроде, но бывает что со стороны все же тоже хорошо видно. По бюджету можно вроде как и миллион, просто я не считаю что авто должно стоить много денег (потом пылинки сдувать с него, думать лишнего чтоб никто не царапнул) в вольву нескоьлко раз по бампеам притирали, дак ни разу не просил с людей денег типа едь дальше, все равно не особо видно)). Ещё так понял из темы субару XV и рав4 на полном прводе в миллион, хотя тема старая сча поди подорожало. Ещё хайлендеры видел, но мне кажется там пробеги огромные всегда и перекупы все скупают изза популярности. По движке тоже до 200лс максимум. В миллион я свои силы оценили изза закомого, озвучил свой ix35 в пробегом всего под 50к ближе к осени мб отдаст, дак в такую сумму вроде как хороший вариант. Вообще ещё месяц назад я засматривался только на вольво в70, но рынок оставляет желать лучшего, в спб (хотя мне так не хочется там брать в виду соли) пару вариантов глядел и как то всё не то, владельцы не нравятся или история. А тут вот HRV увидел и тоже приглянулся для глаза, а машина точно должна нравится) Ещё как бы миллион это совсем потолок, а хочется, что-то иметь в загашнике, хотя вдвоем работаем да старшие родственники не бросят, ну эт такое

Zhivoi @ 16.11.2017, 22:45
У HR-V очень много достоинств, перечислять не буду - о них и так написано много.
Расскажу о недостатках на примере конкретно своей:
1) Некоторые закладные гайки оторвались. В итоге болты пришлось высверливать, кузов надрезать, варить новые закладные. Да, виновато в этом то, что по хорошему за 18 лет эксплуатации надо было хотябы раз их отверунть, смазать и завернуть.... А когда там проржавело все - закладные просто оторвались от кузова.
2) Ужасный "горб" глушителя через кардан на 4вд версии. Лечится только сваркой новой линии глушителя.
3) Потрясающая надежность, из-за которой "ездюки" просто забивают на какое-либо ТО, и ездят пока реально не сломается. В итоге машина просто начинает сыпаться, т.к. никакие жижи еще с завода не меняны.
4) Забавная коррозия Хонды. Если вы под краской увидели коррозию - это значит все, металла там уже нет вообще. Хонда сгнивает изнутри, хотя снаружи краска впорядке.

Поэтому при покупке я бы советовал - заглянуть во все бачки и проверить все жижи - гур, коробку, тормозной. Если там субстанции непонятного цвета - значит вы берете машину у ездюка, который за ней не следил вообще.
Смотреть надо под машину на состояние железа и болтов... Все равно рано или поздно придется их откручивать, а если там сгнило все - плохой план.

Ещё вот человек хорошо так описывает минусы, мб что-то ещё есть?) А вот в сервисах как про закисшие болты рассказывают? у меня вольву берут с удовольствием мол все откручивается и не сложно в ремонте. По запчастям как аналоги на всякую ходовку? Например, на вольву диск торомзной brembo примерно 2к за пару, шаровые примерно 1к. Ну мне кажется это дешево, суппорта с разборок перебранные по 4к найти не проблема, с этим как у hrv? Езжу примерно 10-12к в год, не больше точно. С двумя машинами дак и ремонт может неспешный быть если что (хотя итак есть резервный ИЖ вот уж кто на пройденный километр просит внимания максимум)))).
Например, разово не парюсь если там сделать весь глушак и т.д.
Основной такой минус при покупке HR-V вижу, что вроде как опять все ж возрастная тачка. Но блин так не хочется думать про солярисы или лады, которые еще и стоят дороже. А да, про полный привод еще хотел спросить, он подключаемый? а то постоянный не хочется, совсем обслуживать дороже будет, наверное) А ещё получается вот по вольве я всегда понимаю, что даже дрыгатель сдохнет это всё в сумме в 30к максимум упрётся и она снова поедет. С хондой также?)

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

16.5.2021, 4:41

Не советую,особой прелести владения HR-V не наблюдаю.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.5.2021, 8:54

sashkaaa @ 15.5.2021, 17:09
Всем здрасьте! Всё ж напишу, стою перед выбором замены авто или просто покупки или не покупки. Перечитал все верхние темы на форуме. На неделе увидел HR-V во дворе и стал изучать данный авто, в основном форум и объявления. Сам я езжу на Volvo940 почти 10 лет(а ей юбилей в этом году)), авто с хорошей историей досталось и мне голову не парит, но сами понимаете, годы идут и кузов постепенно на это.. на липовый мед) Но опять же в таком состоянии почти все время моего владения. Однако удалось немного денег заработать и думаю что надо тратить, мб жене прикупить(ну и мне иногда для разнообразия), она хочет полный привод, хотя я даже на своем заднем не сильном переживаю. Да зимой пара недель имеется скверных для меня, но по городу и на норм резине справляюсь. Внешне ей хрв тоже понравилась.
ссылка Вообщем в моем регионе такой вот вариант, если не сложно покритикуйте, вроде на фоне общего рынка не шибко плохой вариант, ехать всего 200км (в плане отказаться проще если на месте будет плохо). На механику жену уговорить смогу. Я понимаю, что каждому своё вроде, но бывает что со стороны все же тоже хорошо видно. По бюджету можно вроде как и миллион, просто я не считаю что авто должно стоить много денег (потом пылинки сдувать с него, думать лишнего чтоб никто не царапнул) в вольву нескоьлко раз по бампеам притирали, дак ни разу не просил с людей денег типа едь дальше, все равно не особо видно)). Ещё так понял из темы субару XV и рав4 на полном прводе в миллион, хотя тема старая сча поди подорожало. Ещё хайлендеры видел, но мне кажется там пробеги огромные всегда и перекупы все скупают изза популярности. По движке тоже до 200лс максимум. В миллион я свои силы оценили изза закомого, озвучил свой ix35 в пробегом всего под 50к ближе к осени мб отдаст, дак в такую сумму вроде как хороший вариант. Вообще ещё месяц назад я засматривался только на вольво в70, но рынок оставляет желать лучшего, в спб (хотя мне так не хочется там брать в виду соли) пару вариантов глядел и как то всё не то, владельцы не нравятся или история. А тут вот HRV увидел и тоже приглянулся для глаза, а машина точно должна нравится) Ещё как бы миллион это совсем потолок, а хочется, что-то иметь в загашнике, хотя вдвоем работаем да старшие родственники не бросят, ну эт такое


Ещё вот человек хорошо так описывает минусы, мб что-то ещё есть?) А вот в сервисах как про закисшие болты рассказывают? у меня вольву берут с удовольствием мол все откручивается и не сложно в ремонте. По запчастям как аналоги на всякую ходовку? Например, на вольву диск торомзной brembo примерно 2к за пару, шаровые примерно 1к. Ну мне кажется это дешево, суппорта с разборок перебранные по 4к найти не проблема, с этим как у hrv? Езжу примерно 10-12к в год, не больше точно. С двумя машинами дак и ремонт может неспешный быть если что (хотя итак есть резервный ИЖ вот уж кто на пройденный километр просит внимания максимум)))).
Например, разово не парюсь если там сделать весь глушак и т.д.
Основной такой минус при покупке HR-V вижу, что вроде как опять все ж возрастная тачка. Но блин так не хочется думать про солярисы или лады, которые еще и стоят дороже. А да, про полный привод еще хотел спросить, он подключаемый? а то постоянный не хочется, совсем обслуживать дороже будет, наверное) А ещё получается вот по вольве я всегда понимаю, что даже дрыгатель сдохнет это всё в сумме в 30к максимум упрётся и она снова поедет. С хондой также?)



Для небольших пробегов самое то, у меня она в таком режиме почти 8 лет живет и менять не планирую.НО изначально повезло купить более-менее беспроблемный экземпляр с небольшим пробегом и довести до ума.
Из врожденных недостатков - вчистую отсутствует шумоизоляция, не вынесло даже мое ухо, закаленное ездой на жигулях-погремушке. Сделал. Нет режима дворников брызнуло-махнуло одним нажатием..Не лечится. Нет регулировки паузы щеток ( лечится хирургически, вживлением жигулевского реле). Гнилые задние арки - болезнь модели, нет локеров и что-то с их вентиляцией не то.. В итоге в прошлом году их переваривали, но кстати снаружи ржи видно почти не было. По нынешним временам неэкономичный двигатель, зато надежен как автомат калашникова. Ремонт как пишет народ в основном сводится к переборке с заменой колец да вкладышей. Не самые дешевые расходники типа масло в коробку и задний мост, в мануале прописан только оригинал. Все вроде про механику, вариатор это отдельная история. Прочее - общие болезни возраста. Кондей вот раз в сезон заправляю, утекает фреон.
Полный привод - задний мост подключается самостоятельно, при пробуксовке передних колес. Никакой электроники, чистая гидравлика. Может сыграть злую шутку с любителями ввинчиваться в поворот на скорости с буксом. Блокировок и раздаток нет, это не джип.
Запчасти - в целом неплохо. Иногда даже оригинал стоит вразумительных денег, иногда правда космических...Заменители есть, цены разные, не скажу что дорого..( к примеру к-т передних тормозных дисков и колодок ТРВ 8 тыр стоил в позапрошлом году). Что-то на разборках есть. Единственно что не смогли полноценно вторую лямбду сделать, ей родной цена может оказаться тысяч 20-25, тут проще мозги менять. но у меня родная жива и поныне.
Выносливость - к своим 22 годам и 185 тыщам км. большая часть подвески ровно в том виде, в каком была куплена в 2013г, менялись кости, амортизаторы, задние пружины, пара-тройка сайлентов да один ступичный подшипник. Стуков и бряков не слышно.
Ремонт - где-то болты нормально откручиваются, где-то в помощь газовая горелка или дочь болгарина. Такого чтоб закладные вырезать у меня пока не было. Единственно что в хлам сгнило за 20 лет - защита картера, но ей новой цена тыщи полторы-две.
Ужасный изгиб трубы глушака - сказки, ничего особенного..Кстати резонатор менял - за родной попросили 23 что ли тысячи, китаец 7 с неизвестной пригодностью, кончилось новой банкой от москвича 2141 за 700р, приваренной к родной трубе, он еще и по форме удобнее..

В целом - несмотря на мелкие недочеты и возраст самая надежная и неломающаяся машина из всех что у меня были.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.5.2021, 9:21

Да, и вдогонку - замена масел в двигателе, коробке и заднем мосту при покупке старой машины это процедура обязательная если только старый хозяин не предъявит веских доказательств недавней замены ( слова не считаются). Тормозуху и антифриз минимум проверить на вид. Ремня ГРМ тоже касается ( мне предъявляли по моей просьбе документ о замене полугодовой свежести). Неплохо перед покупкой загнать на диагностику, но стоит денег. Если продавцы отказываются - такое авто лучше не брать, значит или есть что скрывать или машина сильно переоценена.

З.Ы. О ремонте задних арок - запчасти копеечные, сколько стоит работа зависит от мастеров, как договориться.,

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2021, 18:58

Legandr @ 16.5.2021, 10:21
З.Ы. О ремонте задних арок - запчасти копеечные, сколько стоит работа зависит от мастеров, как договориться.,

Совсем не копеечные. Нормальный минимальный набор на одну сторону 10тыс.р. Это наружная ремвставка и небольшая внутренняя деталька, которая сгнивает первой, кстати продается отдельно но только в оригинале, я брал с япии, обошлась немногим дешевле, но она того стоит, вместо колхозных просто приваренныхз листов подножного железа.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2021, 19:11

gigi @ 16.5.2021, 5:41
Не советую,особой прелести владения HR-V не наблюдаю.

Вам для чего авто? Вся прелесть ашера в том и заключается что там нет прелестей, это просто рабочая лошадка. Это не лошадь, и не конь, это просто лошадка, ничего большого к себе не трубующая.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.5.2021, 19:54

ижик @ 16.5.2021, 19:58
Совсем не копеечные. Нормальный минимальный набор на одну сторону 10тыс.р. Это наружная ремвставка и небольшая внутренняя деталька, которая сгнивает первой, кстати продается отдельно но только в оригинале, я брал с япии, обошлась немногим дешевле, но она того стоит, вместо колхозных просто приваренныхз листов подножного железа.

Позвольте не согласиться...Польский ремкомплект стоил что-то в районе 5-6 тысяч за обе наружных ремонтных вставки, наши внутренние железяки две половиной где-то за обе...но там просто тупо железная полоса, дугой изогнутая по плоскости. Железка вроде оцинкована. Машина 5-дверная. Да, может колхоз. Снаружи не видать, сколько прослужит будем смотреть.

З.Ы Впрочем не будем дискутировать тут, тема не об этом. Есть охота - поднимайте тему по аркам, она есть, я там про ремкомплекты узнал.. cool.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2021, 20:07

Legandr @ 16.5.2021, 20:54
Позвольте не согласиться...Польский ремкомплект стоил что-то в районе 5-6 тысяч за обе наружных ремонтных вставки, наши внутренние железяки две половиной где-то за обе...но там просто тупо железная полоса, дугой изогнутая по плоскости. Железка вроде оцинкована. Машина 5-дверная. Да, может колхоз. Снаружи не видать, сколько прослужит будем смотреть.

З.Ы Впрочем не будем дискутировать тут, тема не об этом. Есть охота - поднимайте тему по аркам, она есть, я там про ремкомплекты узнал.. cool.gif

Да тема вообще о другом, не о том есть смысл брать ашера или нет, а об альтернативе. Я миллионом не владею, как желающий купить ашера, и потому кроме ашера нет альтернативы, ну если только шевик. Был бы лям, и свежий ашер на лям, один хрен взял бы ашера, корейцев, немцев не рассматриваю, из япов если только тойету, но там свои прелести, а мне прелестей не надо, других япов тоже не рассматриваю. Если нужны прелести берите ровера и не парьтесь.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.5.2021, 20:49

ижик @ 16.5.2021, 21:07
Да тема вообще о другом, не о том есть смысл брать ашера или нет, а об альтернативе. Я миллионом не владею, как желающий купить ашера, и потому кроме ашера нет альтернативы, ну если только шевик. Был бы лям, и свежий ашер на лям, один хрен взял бы ашера, корейцев, немцев не рассматриваю, из япов если только тойету, но там свои прелести, а мне прелестей не надо, других япов тоже не рассматриваю. Если нужны прелести берите ровера и не парьтесь.

За аналогичные деньги альтернативы не вижу в нише небольшого недорогого паркетника.. Шевик - ломучее жрущее ведро со слабосильным двигателем, всей радости что проходимец.. Как-то рядом на соседнем подъемнике висел когда мне меняли сайленты тяги панара - убого его ходовка выглядит на фоне хрюна да еще ржавчина лезет......Разве что первое-второе поколение РАВ-4, но это еще более седая старина., плюс постоянный полный привод.. Ну может быть первый сервант, но он побольше и не моложе...

sashkaaa
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2021
Город: Петрозаводск
Авто: другое

17.5.2021, 9:39

Спасибо за ответы. Пока вообщем на паузе. Какую тачку не смотрю всё кажется что ix35 за лям с годной историей самое адекватное, надо только смириться столько денег отдать. Вроде и шанс покончить с некрофилией. Но елси честно все же сомневаюсь, сумма приличная, любое норм авто за 300-500к которое будет мне нравится (универсалы в основном) с вложением 100к будет долго радовать). Посмотрел еще CRV, вроде побольше, но чет HRV кка то посимпатичнее... Да и CRV еще дороже похоже

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.5.2021, 12:01

sashkaaa @ 17.5.2021, 10:39
Спасибо за ответы. Пока вообщем на паузе. Какую тачку не смотрю всё кажется что ix35 за лям с годной историей самое адекватное, надо только смириться столько денег отдать. Вроде и шанс покончить с некрофилией. Но елси честно все же сомневаюсь, сумма приличная, любое норм авто за 300-500к которое будет мне нравится (универсалы в основном) с вложением 100к будет долго радовать). Посмотрел еще CRV, вроде побольше, но чет HRV кка то посимпатичнее... Да и CRV еще дороже похоже

Пауза чревата в нынешней ситуации дальнейшим повышением цены на авто, а так ничего...Что до хрюна - при возможности провести тест-драйв советовал бы это сделать...Я когда в него просто сел - почуйствовал "моё", в отличие от гетца, логана или черри-тиго, там сразу не глянулось.

sashkaaa
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2021
Город: Петрозаводск
Авто: другое

17.5.2021, 13:31

Да, вот тоже думаю про это подорожание, но не может же дорожать вечно? Хотя слышал там про проблемы с поставкой электронных компонентов на заводы) не было б никакой машины то конечно, а так как то.. Эххх, есть выбор - есть проблемы.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.5.2021, 21:50

Гетц, кстати хорошая машинка. Как то прокатились со знакомым, на заднем сиденье просторно довольно. И ценятся они тоже не по годам. Простая и надёжная.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.5.2021, 0:36

Romich59 @ 17.5.2021, 22:50
Гетц, кстати хорошая машинка. Как то прокатились со знакомым, на заднем сиденье просторно довольно. И ценятся они тоже не по годам. Простая и надёжная.


Это если с нормальным двигателем...и полметра торпеды перед носом до лобового - это тоже на любителя..Форд-фьюжен как небольшой универсал тоже ничего себе., толково задуман..Ниссан - енот.....Минивены у мицубиси хороши были лет 20 назад - спейс раннер да спейс-вагон., но тот большой...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.5.2021, 7:32

Как то машины стали оцениваться только с точки зрениия а как в ней сидиться. Техническая сторона вопроса вообще не рассматривается, это в большинстве. А тот же ашер монопривод да еще на варике считаю вообще малоинтересной машиной, которую действительно можно выбирать из вышеперечисленых. Моноприводных вариантов намного больше и лучше вышеперечисленных, паркетник монопривод вообще считаю бредом. Ашер собствено только полным приводом без прекрас и на мехе только и интересен. Больше в нем нет ничего, а так тех же хонд моноприводных немногим дороже старого ашера предостаточно. Почему так говорю, потому что был опыт с моноприводным паркетником ASX и тойетой камри, так на том же бездорожье, небольшом, тойета вела себя намного лучше.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.5.2021, 9:04

ижик @ 18.5.2021, 8:32
Как то машины стали оцениваться только с точки зрениия а как в ней сидиться. Техническая сторона вопроса вообще не рассматривается, это в большинстве. А тот же ашер монопривод да еще на варике считаю вообще малоинтересной машиной, которую действительно можно выбирать из вышеперечисленых. Моноприводных вариантов намного больше и лучше вышеперечисленных, паркетник монопривод вообще считаю бредом. Ашер собствено только полным приводом без прекрас и на мехе только и интересен. Больше в нем нет ничего, а так тех же хонд моноприводных немногим дороже старого ашера предостаточно. Почему так говорю, потому что был опыт с моноприводным паркетником ASX и тойетой камри, так на том же бездорожье, небольшом, тойета вела себя намного лучше.

Отнюдь. Техническая сторона очень важна, но машина должна и нравиться...какая радость ездить на технически совершенном уг, к которому душа не лежит...я вот ездил на тушкане - себе бы сроду не купил, тупой он и слишком здоровенный.. А по техническим соображениям никогда не куплю российскую, китайскую, французскую кроме рено и вряд ли корейскую..
А что есть в ашере и чего нет в вышеупомянутых - потрясающая надежность и долговечность. Необходимость же полного привода определяется условиями езды - зачем он тому, кто с асфальта не съезжает дальше сухой хорошо укатанной грунтовки? ohmy.gif

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0