Anton59 @ 14.11.2018, 12:45
2003г у меня. Бывают на механике, но их процентов 10. На форуме как раз такой есть сейчас в продаже.
Спасибо за подсказку,гляну.
Anton59 @ 14.11.2018, 12:45
2003г у меня. Бывают на механике, но их процентов 10. На форуме как раз такой есть сейчас в продаже.
Anton59 @ 14.11.2018, 8:54
..., обслуживание выходит по цене третьего серванта,....]
ижик @ 21.12.2018, 18:50
Так я не понял, обновки то полноприводные?
Zhivoi @ 16.11.2017, 22:45
У HR-V очень много достоинств, перечислять не буду - о них и так написано много.
Расскажу о недостатках на примере конкретно своей:
1) Некоторые закладные гайки оторвались. В итоге болты пришлось высверливать, кузов надрезать, варить новые закладные. Да, виновато в этом то, что по хорошему за 18 лет эксплуатации надо было хотябы раз их отверунть, смазать и завернуть.... А когда там проржавело все - закладные просто оторвались от кузова.
2) Ужасный "горб" глушителя через кардан на 4вд версии. Лечится только сваркой новой линии глушителя.
3) Потрясающая надежность, из-за которой "ездюки" просто забивают на какое-либо ТО, и ездят пока реально не сломается. В итоге машина просто начинает сыпаться, т.к. никакие жижи еще с завода не меняны.
4) Забавная коррозия Хонды. Если вы под краской увидели коррозию - это значит все, металла там уже нет вообще. Хонда сгнивает изнутри, хотя снаружи краска впорядке.
Поэтому при покупке я бы советовал - заглянуть во все бачки и проверить все жижи - гур, коробку, тормозной. Если там субстанции непонятного цвета - значит вы берете машину у ездюка, который за ней не следил вообще.
Смотреть надо под машину на состояние железа и болтов... Все равно рано или поздно придется их откручивать, а если там сгнило все - плохой план.
sashkaaa @ 15.5.2021, 17:09
Всем здрасьте! Всё ж напишу, стою перед выбором замены авто или просто покупки или не покупки. Перечитал все верхние темы на форуме. На неделе увидел HR-V во дворе и стал изучать данный авто, в основном форум и объявления. Сам я езжу на Volvo940 почти 10 лет(а ей юбилей в этом году)), авто с хорошей историей досталось и мне голову не парит, но сами понимаете, годы идут и кузов постепенно на это.. на липовый мед) Но опять же в таком состоянии почти все время моего владения. Однако удалось немного денег заработать и думаю что надо тратить, мб жене прикупить(ну и мне иногда для разнообразия), она хочет полный привод, хотя я даже на своем заднем не сильном переживаю. Да зимой пара недель имеется скверных для меня, но по городу и на норм резине справляюсь. Внешне ей хрв тоже понравилась.
ссылка Вообщем в моем регионе такой вот вариант, если не сложно покритикуйте, вроде на фоне общего рынка не шибко плохой вариант, ехать всего 200км (в плане отказаться проще если на месте будет плохо). На механику жену уговорить смогу. Я понимаю, что каждому своё вроде, но бывает что со стороны все же тоже хорошо видно. По бюджету можно вроде как и миллион, просто я не считаю что авто должно стоить много денег (потом пылинки сдувать с него, думать лишнего чтоб никто не царапнул) в вольву нескоьлко раз по бампеам притирали, дак ни разу не просил с людей денег типа едь дальше, все равно не особо видно)). Ещё так понял из темы субару XV и рав4 на полном прводе в миллион, хотя тема старая сча поди подорожало. Ещё хайлендеры видел, но мне кажется там пробеги огромные всегда и перекупы все скупают изза популярности. По движке тоже до 200лс максимум. В миллион я свои силы оценили изза закомого, озвучил свой ix35 в пробегом всего под 50к ближе к осени мб отдаст, дак в такую сумму вроде как хороший вариант. Вообще ещё месяц назад я засматривался только на вольво в70, но рынок оставляет желать лучшего, в спб (хотя мне так не хочется там брать в виду соли) пару вариантов глядел и как то всё не то, владельцы не нравятся или история. А тут вот HRV увидел и тоже приглянулся для глаза, а машина точно должна нравится) Ещё как бы миллион это совсем потолок, а хочется, что-то иметь в загашнике, хотя вдвоем работаем да старшие родственники не бросят, ну эт такое
Ещё вот человек хорошо так описывает минусы, мб что-то ещё есть?) А вот в сервисах как про закисшие болты рассказывают? у меня вольву берут с удовольствием мол все откручивается и не сложно в ремонте. По запчастям как аналоги на всякую ходовку? Например, на вольву диск торомзной brembo примерно 2к за пару, шаровые примерно 1к. Ну мне кажется это дешево, суппорта с разборок перебранные по 4к найти не проблема, с этим как у hrv? Езжу примерно 10-12к в год, не больше точно. С двумя машинами дак и ремонт может неспешный быть если что (хотя итак есть резервный ИЖ вот уж кто на пройденный километр просит внимания максимум)))).
Например, разово не парюсь если там сделать весь глушак и т.д.
Основной такой минус при покупке HR-V вижу, что вроде как опять все ж возрастная тачка. Но блин так не хочется думать про солярисы или лады, которые еще и стоят дороже. А да, про полный привод еще хотел спросить, он подключаемый? а то постоянный не хочется, совсем обслуживать дороже будет, наверное) А ещё получается вот по вольве я всегда понимаю, что даже дрыгатель сдохнет это всё в сумме в 30к максимум упрётся и она снова поедет. С хондой также?)
Legandr @ 16.5.2021, 10:21
З.Ы. О ремонте задних арок - запчасти копеечные, сколько стоит работа зависит от мастеров, как договориться.,
gigi @ 16.5.2021, 5:41
Не советую,особой прелести владения HR-V не наблюдаю.
ижик @ 16.5.2021, 19:58
Совсем не копеечные. Нормальный минимальный набор на одну сторону 10тыс.р. Это наружная ремвставка и небольшая внутренняя деталька, которая сгнивает первой, кстати продается отдельно но только в оригинале, я брал с япии, обошлась немногим дешевле, но она того стоит, вместо колхозных просто приваренныхз листов подножного железа.
Legandr @ 16.5.2021, 20:54
Позвольте не согласиться...Польский ремкомплект стоил что-то в районе 5-6 тысяч за обе наружных ремонтных вставки, наши внутренние железяки две половиной где-то за обе...но там просто тупо железная полоса, дугой изогнутая по плоскости. Железка вроде оцинкована. Машина 5-дверная. Да, может колхоз. Снаружи не видать, сколько прослужит будем смотреть.
З.Ы Впрочем не будем дискутировать тут, тема не об этом. Есть охота - поднимайте тему по аркам, она есть, я там про ремкомплекты узнал..
ижик @ 16.5.2021, 21:07
Да тема вообще о другом, не о том есть смысл брать ашера или нет, а об альтернативе. Я миллионом не владею, как желающий купить ашера, и потому кроме ашера нет альтернативы, ну если только шевик. Был бы лям, и свежий ашер на лям, один хрен взял бы ашера, корейцев, немцев не рассматриваю, из япов если только тойету, но там свои прелести, а мне прелестей не надо, других япов тоже не рассматриваю. Если нужны прелести берите ровера и не парьтесь.
sashkaaa @ 17.5.2021, 10:39
Спасибо за ответы. Пока вообщем на паузе. Какую тачку не смотрю всё кажется что ix35 за лям с годной историей самое адекватное, надо только смириться столько денег отдать. Вроде и шанс покончить с некрофилией. Но елси честно все же сомневаюсь, сумма приличная, любое норм авто за 300-500к которое будет мне нравится (универсалы в основном) с вложением 100к будет долго радовать). Посмотрел еще CRV, вроде побольше, но чет HRV кка то посимпатичнее... Да и CRV еще дороже похоже
Romich59 @ 17.5.2021, 22:50
Гетц, кстати хорошая машинка. Как то прокатились со знакомым, на заднем сиденье просторно довольно. И ценятся они тоже не по годам. Простая и надёжная.
ижик @ 18.5.2021, 8:32
Как то машины стали оцениваться только с точки зрениия а как в ней сидиться. Техническая сторона вопроса вообще не рассматривается, это в большинстве. А тот же ашер монопривод да еще на варике считаю вообще малоинтересной машиной, которую действительно можно выбирать из вышеперечисленых. Моноприводных вариантов намного больше и лучше вышеперечисленных, паркетник монопривод вообще считаю бредом. Ашер собствено только полным приводом без прекрас и на мехе только и интересен. Больше в нем нет ничего, а так тех же хонд моноприводных немногим дороже старого ашера предостаточно. Почему так говорю, потому что был опыт с моноприводным паркетником ASX и тойетой камри, так на том же бездорожье, небольшом, тойета вела себя намного лучше.
Пользователей: 0