surkovarh @ 6.12.2017, 17:05
Зато тагаз тагер пруд пруди - только это опять ни разу не унивресал...
Странная сборная солянка из корейских запчастей, собранная непонятно кем и как.... Уж лучше китаец.
surkovarh @ 6.12.2017, 17:05
Зато тагаз тагер пруд пруди - только это опять ни разу не унивресал...
Legandr @ 6.12.2017, 17:29
Странная сборная солянка из корейских запчастей, собранная непонятно кем и как.... Уж лучше китаец.
surkovarh @ 6.12.2017, 18:57
Китаец заводской конечно лучше. В прошлом году перед новым годом даже хотел донфенг с30 взять себе. Один завод с ниссаном в Поднебесной, ходовка и движок от кашкая. Поехал, посмотрел - унылое г...
lev542 @ 6.12.2017, 20:01
дфм не совсем китаец, часть моделей выпускается на заводе пежо в китае (80% взаимозаменяемых запчастей и как у всех пыжей и ситроенов двусторонняя оцинковка кузова, моторы пежо и ниссан, акпп айсин), а часть на заводе ниссан в китае (по сути перелицованные ниссаны), так что кроме логотипа там китайского особо ничего и нет
ДронСКМ @ 6.12.2017, 22:49
Мечта поэта - надо брать
Kostyan-26 @ 6.12.2017, 23:08
Ни при каких обстоятельствах не возьму ни китайца, ни француза. Лучше отечественный автопром рассмотреть, чем этих двоих.
Legandr @ 6.12.2017, 23:29
Дело вкуса... Я вот в жизни не буду отечественный автопром рассматривать - после 15 лет плотного с ним траха. А против французов например ничего особо не имею.
Kostyan-26 @ 6.12.2017, 23:08
Ни при каких обстоятельствах не возьму ни китайца, ни француза. Лучше отечественный автопром рассмотреть, чем этих двоих.
Kostyan-26 @ 7.12.2017, 0:11
Француз хорош два года, дальше срочно продавать.
draiver202 @ 7.12.2017, 8:30
[attachment=54055:ремонт_французов.jpg]Баян конечно, но...
Kostyan-26 @ 7.12.2017, 22:07
Берлинго не француз??? Разработка фиата, но в каком году и какое поколение было ими разработано? У товарища в берлинго все Франция. Если так считать, то ладу тоже проектировали итальянцы, а кто то 15 лет с ней мучился. А про оцинковку я в каждом Вашем посте этой темы слышу, это некая такая приставка к слову французский. Такое ощущение, что оцинковка это супер современное ноу-хау, которого ни у одного производителя нет. Моя первая иномарка была Субару импреза ВРХ, я ее взял в аварийном состоянии и когда мне ее восстанавливали, то кузовщик и ругал и хвалил кузов. Ругал за то что он весь оцинкованый и сваркой по началу непривычно работать, а хвалил, что метал очень податливый рихтовке. И нынешний мой форик, 9 лет от роду, не имеет ни одного намекана ржавчину, хотя 5 лет в питере жил, там где очень сырой климат и куча реагентов. Так что оцинковка это не конек французов, их "конек" - вылезла ошибка, пройди квест в поисках толкового диагноста, а потом диагност проходит квест в поисках неисправности. Как пример у товарища на берлинго вылезла ошибка "пропуск зажигания 2 цилиндра", а проблема крылась в неисправном термостате!!! Как такое может быть???!!! Оказывается у французов может! Недонагрев движка (открыт постоянно термостат был) образовалась какая-то связь между температурой двигателя, временем его работы и температурой смеси, от чего пропуск зажигания проскочил. И свечи ему меняли, и катушки подкидывали и что то еще там колдовали, денег кучу сняли, а в итоге термостат. НУ ИХ НАКУЙ, ЭТИХ ЛЯГУШАТНИКОВ!
lev542 @ 7.12.2017, 22:59
первый берлинго француз, на базе пежо 306, в последнем больше от фиата , проблем с ними хватает, но не со всеми, взял бы ситроен в версии автодор с чисто французким движком проблем бы не знал. про оцинковку, ключевое слово не оцинковка, а полноценная двусторонняя, шкоды и фольцы тоже оцинкованы, но с французов краска так как с них пластами не слазит. далее про диагностику, с мультисканерами пежо и ситроен не дружат, и ошибки могут выдавать некорректные, диагностировать надо только лексией, тогда проблем с диагностикой не будет. если мотор 1.6 120 сил (тот что совместно с бмв, один из самых геморных моторов), то это известная проблема, проблема была в датчике температуры, который идет в сборе с термостатом, по этому поводу была отзывная компания, но дилеры об этом не распространялись (меняли бесплатно, независимо от того кончилась гарантия или нет) списки с номерами опр машин подлежащих отзывной компании были на сайтах дилеров. так что дело не в марке машины, а в неграмотной диагностике. еще раз повторю, я не агитирую за французов, но и хаять их по напрасну тоже не надо. большинство проблем французов именно в неграмотной диагностике и некачественном ремонте, а процент брака не больше , чем у других производителей, кстати субаровские турбомоторы тоже надежностью не страдают
Kostyan-26 @ 8.12.2017, 0:01
только лексией и диагностировали, другое не конектится
Kostyan-26 @ 8.12.2017, 0:26
А с субарями проблема в прокладке между рулем и сиденьем.
lev542 @ 8.12.2017, 2:49
определенный процент прокладки в этом конечно есть, но есть еще и лотерея, в колхоз брали два микроавтобуса тойота таун айс, с одним вообще никаких проблем, а другой из ремонтов не вылезает или например у аутлендеров 3-х литровый 6В31, у 10% стучат моторы выпуска до 2008 года, причем от стиля езды и обслуживания особо не зависит. тоже смотрю в сторону америкосов, останавливает только количество лошадей и налог на них, у нас он по максимуму, к примеру мерин s500 306 кобыл налог 47штук, а в костроме на ту же самую машину 22штуки,
Kostyan-26 @ 8.12.2017, 20:12
Код ошибки не помню, но точно она была одна.
Я смотрю на Додж РАМ 1500 либо 2500 с двойной кабиной и под категорию "С", тогда налог на 347 кобыл в районе 6000р и страховка 3500р
lev542 @ 8.12.2017, 21:39
все зависит от региона, у нас налог на додж рам переваливает за полтинник
Kostyan-26 @ 9.12.2017, 0:01
Соответственно и страховка дешевле чем на легковой в 2 раза
Goliaf @ 3.4.2018, 1:29
Мне в идеале нравится раф 4 от 13 года. но стоит от ляма и в гору. А так и рафы 2010-12 ничего, последние с колесом.
Х трейл т31 рестайл нравится своей квадратностью) Такая хрюша +25% но на механике нужен только.
И как ни странно нравится еще киа соренто, но кушает он будь здоров))
Так что тоже хз что брать
benk @ 4.4.2018, 18:47
Милллион за новый готов отдать.
Пользователей: 0