Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 16:29

surkovarh @ 6.12.2017, 17:05
Зато тагаз тагер пруд пруди - только это опять ни разу не унивресал...

Странная сборная солянка из корейских запчастей, собранная непонятно кем и как.... Уж лучше китаец. ohmy.gif

surkovarh
Сообщений: 51
Регистрация: 28.5.2013
Город: Воронежская обл., Ямное
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 17:57

Legandr @ 6.12.2017, 17:29
Странная сборная солянка из корейских запчастей, собранная непонятно кем и как.... Уж лучше китаец. ohmy.gif

Китаец заводской конечно лучше. В прошлом году перед новым годом даже хотел донфенг с30 взять себе. Один завод с ниссаном в Поднебесной, ходовка и движок от кашкая. Поехал, посмотрел - унылое г...
Ямное

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 18:08

Тагаз Тайгер "отличный" авто. СТО без работы не останутся.... Ломучее ведро.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 19:01

surkovarh @ 6.12.2017, 18:57
Китаец заводской конечно лучше. В прошлом году перед новым годом даже хотел донфенг с30 взять себе. Один завод с ниссаном в Поднебесной, ходовка и движок от кашкая. Поехал, посмотрел - унылое г...

дфм не совсем китаец, часть моделей выпускается на заводе пежо в китае (80% взаимозаменяемых запчастей и как у всех пыжей и ситроенов двусторонняя оцинковка кузова, моторы пежо и ниссан, акпп айсин), а часть на заводе ниссан в китае (по сути перелицованные ниссаны), так что кроме логотипа там китайского особо ничего и нет

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 21:49

lev542 @ 6.12.2017, 20:01
дфм не совсем китаец, часть моделей выпускается на заводе пежо в китае (80% взаимозаменяемых запчастей и как у всех пыжей и ситроенов двусторонняя оцинковка кузова, моторы пежо и ниссан, акпп айсин), а часть на заводе ниссан в китае (по сути перелицованные ниссаны), так что кроме логотипа там китайского особо ничего и нет



Мечта поэта - надо брать innocent.gif clap2.gif hurrah.gif bye.gif thumbsup.gif biggrin.gif
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 22:08

ДронСКМ @ 6.12.2017, 22:49
Мечта поэта - надо брать innocent.gif clap2.gif hurrah.gif bye.gif thumbsup.gif biggrin.gif



biggrin.gif

Ни при каких обстоятельствах не возьму ни китайца, ни француза. Лучше отечественный автопром рассмотреть, чем этих двоих.
Кто не с нами, тот против нас!

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 22:29

Kostyan-26 @ 6.12.2017, 23:08
biggrin.gif

Ни при каких обстоятельствах не возьму ни китайца, ни француза. Лучше отечественный автопром рассмотреть, чем этих двоих.

Дело вкуса... Я вот в жизни не буду отечественный автопром рассматривать - после 15 лет плотного с ним траха. dry.gif А против французов например ничего особо не имею. preved.gif

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 23:11

Legandr @ 6.12.2017, 23:29
Дело вкуса... Я вот в жизни не буду отечественный автопром рассматривать - после 15 лет плотного с ним траха. dry.gif А против французов например ничего особо не имею. preved.gif


Нынешний автопром России вышел на другой уровень. А по поводу вышеуказанных мною авто, скажу так - это не только мое мнение и вкус, из всех моих родных, друзей и знакомых, а это не менее 200 человек, имеют китайские и французские авто от силы 10-15, у нас на работе я знаю только 3 человека на французских авто и ни одного на китайце. А в нашей фирме работает более 300 человек, почти всех знаю в лицо и знаю кто на чем ездит. Из моих родственников только у двоих двоюродных братьев есть китаец и француз, при чем первая серьезная поломка на реношке у брата был сгоревший ЭБУ, что повлекло за собой замену форсунки и перепайки в ЭБУ драйвера отвечающего за форсы и еще несколько элементов, в итоге не работает уже год тахометр, чтоб его запустить, нужно поменять полностью ЭБУ и блок имобилайзера+мозг подушек, так придумали французы, увязав все три этих элемента одним кодом, который не перешивается даже в сервисе. А самое противное во всем этом, что выгорел этот ЭБУ на 13800 км пробега, а так как машина вторая в семье и ездили на ней только по "праздникам" то гарантия слетела по истечении 3 лет со дня покупки.
На работе товарищ мучается с ситроеном берлинго, после истечения гарантии, 4 года авто уже, он у него начал неимоверно сыпаться, причем сыпется только движок, датчики, катушки уже две штуки, термостат, шестерня ГРМ фазовая, короче вложил он в нее уже больше 70 косарей и все это за пол года.
Француз хорош два года, дальше срочно продавать.
Забыл еще про одного друга на дастере, дизель у него, масло со всех щелей прет, движок постоянно в режиме перегрева работает и это у них болезнь оказывается и после 2 лет эксплуатации начал лопаться кузов в районе передних лонжеронов, оказывается это тоже болячка и везде в нэте про нее пишут.
А калины и гранты вшатывают по полной и они продолжают ездить, а если взять весту, так там вообще почти кореец класса рио или солярис.
Кто не с нами, тот против нас!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 23:29

Kostyan-26 @ 6.12.2017, 23:08
biggrin.gif

Ни при каких обстоятельствах не возьму ни китайца, ни француза. Лучше отечественный автопром рассмотреть, чем этих двоих.

насчет французов это стереотип, PSA одни из немногих, кто делает полноценную оцинковку кузова , а их дизеля одни из лучших в мире, правда на нашем рынке выбора нет, лучшие свои модели и дизеля они к нам не поставляют, плюс нет полного привода (только гибридный). чем плохи французы? качество материалов салона в разы лучше, например той же мазды

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   1493746017_avto_fan.com_citroen_c4_cactus_8.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   1493745958_avto_fan.com_citroen_c4_cactus_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   1493745969_avto_fan.com_citroen_c4_cactus_6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   1493746013_avto_fan.com_citroen_c4_cactus_3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   news249_001.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   1493745950_avto_fan.com_citroen_c4_cactus_10.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   news249_003.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   news249_002.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   news249_005.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   interer_Peugeot_5008_2017_570x409.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.12.2017, 23:39

я не рекламирую и не агитирую за французов, а просто хочу сказать, что они ни нисколько не хуже

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 1:11

Kostyan-26 @ 7.12.2017, 0:11
Француз хорош два года, дальше срочно продавать.

у меня пежо 207 уже 8 год, за это время поменял только косточки, пыльник шруса ну и передние колодки, даже ни одной ошибки еще не было и аккумулятор еще родной, кстати ситроен с4 кактус в турции ходят в качестве такси, вряд ли проблемную машину использовали в подобных целях. пежо107 и ситроен с1 это не француз, а тойота айго, пежо 4007 и ситроен с-кроссер это митсубиси аутлендер, пежо 4008 и ситроен с4 аиркросс это митсубиси аsx, а пежо партнер типи, ситроен берлинго, пежо эксперт, ситроен джампи, пежо боксер и ситроен джампер это разработка фиат, от французов во всех этих моделях кроме дизелей в линейке моторов особо ничего и нет, чистый француз отличается салоном (качество материалов на порядок выше)

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 7:30

[attachment=54055:ремонт_французов.jpg]Баян конечно, но...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   ремонт_французов.jpg
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 19:20

draiver202 @ 7.12.2017, 8:30
[attachment=54055:ремонт_французов.jpg]Баян конечно, но...

этому есть простое объяснение, никто не хочет связываться с электрикой французов, потому как у них все идет через блок управления, с одной стороны это плохо (к примеру, поставил колхозный ксенон, а сгорели моторчики дворников, казалось бы в чем связь, а в том что все идет через блок бси), с другой стороны хорошо, потому как диагностируется все и довольно подробно (к примеру диагностика акпп показывает давление масла в нескольких контрольных точках, т.е не надо подключать никаких манометров, и сравнивает показания с заданным давлением, а в случае расхождения показаний выдает ошибку, причем ошибка расписывается подробно, на какой скорости, угол открытия дроссельной заслонки, температура масла на входе и на выходе, обороты двигателя, обороты акпп на входе и на выходе, короче сканером можно достаточно точно определить где именно косяк, можно сделать тест исполнительных элементов, например проверить соленоиды), было бы подобное на хрюне, вариаторы ремонтировать было бы проще простого, правда сканер нужен именно свой, с мультисканерами французы не дружат, потому их многие сервисы и отшивают, хотя в крупных городах где много французов достаточно сервисов, которые занимаются только французами. электрика там из-за большого количества всевозможных датчиков не терпит неграмотного вмешательства и проблемы с ней начинаются как правило после того, как кто-то засунул туда свои рученки (решив что-нибудь приколхозить), включая офф.дилера (рукожопов там тоже хватает)

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 21:07

Берлинго не француз??? Разработка фиата, но в каком году и какое поколение было ими разработано? У товарища в берлинго все Франция. Если так считать, то ладу тоже проектировали итальянцы, а кто то 15 лет с ней мучился. А про оцинковку я в каждом Вашем посте этой темы слышу, это некая такая приставка к слову французский. Такое ощущение, что оцинковка это супер современное ноу-хау, которого ни у одного производителя нет. Моя первая иномарка была Субару импреза ВРХ, я ее взял в аварийном состоянии и когда мне ее восстанавливали, то кузовщик и ругал и хвалил кузов. Ругал за то что он весь оцинкованый и сваркой по началу непривычно работать, а хвалил, что метал очень податливый рихтовке. И нынешний мой форик, 9 лет от роду, не имеет ни одного намекана ржавчину, хотя 5 лет в питере жил, там где очень сырой климат и куча реагентов. Так что оцинковка это не конек французов, их "конек" - вылезла ошибка, пройди квест в поисках толкового диагноста, а потом диагност проходит квест в поисках неисправности. Как пример у товарища на берлинго вылезла ошибка "пропуск зажигания 2 цилиндра", а проблема крылась в неисправном термостате!!! Как такое может быть???!!! Оказывается у французов может! Недонагрев движка (открыт постоянно термостат был) образовалась какая-то связь между температурой двигателя, временем его работы и температурой смеси, от чего пропуск зажигания проскочил. И свечи ему меняли, и катушки подкидывали и что то еще там колдовали, денег кучу сняли, а в итоге термостат. НУ ИХ НАКУЙ, ЭТИХ ЛЯГУШАТНИКОВ!
Кто не с нами, тот против нас!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 21:59

Kostyan-26 @ 7.12.2017, 22:07
Берлинго не француз??? Разработка фиата, но в каком году и какое поколение было ими разработано? У товарища в берлинго все Франция. Если так считать, то ладу тоже проектировали итальянцы, а кто то 15 лет с ней мучился. А про оцинковку я в каждом Вашем посте этой темы слышу, это некая такая приставка к слову французский. Такое ощущение, что оцинковка это супер современное ноу-хау, которого ни у одного производителя нет. Моя первая иномарка была Субару импреза ВРХ, я ее взял в аварийном состоянии и когда мне ее восстанавливали, то кузовщик и ругал и хвалил кузов. Ругал за то что он весь оцинкованый и сваркой по началу непривычно работать, а хвалил, что метал очень податливый рихтовке. И нынешний мой форик, 9 лет от роду, не имеет ни одного намекана ржавчину, хотя 5 лет в питере жил, там где очень сырой климат и куча реагентов. Так что оцинковка это не конек французов, их "конек" - вылезла ошибка, пройди квест в поисках толкового диагноста, а потом диагност проходит квест в поисках неисправности. Как пример у товарища на берлинго вылезла ошибка "пропуск зажигания 2 цилиндра", а проблема крылась в неисправном термостате!!! Как такое может быть???!!! Оказывается у французов может! Недонагрев движка (открыт постоянно термостат был) образовалась какая-то связь между температурой двигателя, временем его работы и температурой смеси, от чего пропуск зажигания проскочил. И свечи ему меняли, и катушки подкидывали и что то еще там колдовали, денег кучу сняли, а в итоге термостат. НУ ИХ НАКУЙ, ЭТИХ ЛЯГУШАТНИКОВ!

первый берлинго француз, на базе пежо 306, в последнем больше от фиата , проблем с ними хватает, но не со всеми, взял бы ситроен в версии автодор с чисто французким движком проблем бы не знал. про оцинковку, ключевое слово не оцинковка, а полноценная двусторонняя, шкоды и фольцы тоже оцинкованы, но с французов краска так как с них пластами не слазит. далее про диагностику, с мультисканерами пежо и ситроен не дружат, и ошибки могут выдавать некорректные, диагностировать надо только лексией, тогда проблем с диагностикой не будет. если мотор 1.6 120 сил (тот что совместно с бмв, один из самых геморных моторов), то это известная проблема, проблема была в датчике температуры, который идет в сборе с термостатом, по этому поводу была отзывная компания, но дилеры об этом не распространялись (меняли бесплатно, независимо от того кончилась гарантия или нет) списки с номерами опр машин подлежащих отзывной компании были на сайтах дилеров. так что дело не в марке машины, а в неграмотной диагностике. еще раз повторю, я не агитирую за французов, но и хаять их по напрасну тоже не надо. большинство проблем французов именно в неграмотной диагностике и некачественном ремонте, а процент брака не больше , чем у других производителей, кстати субаровские турбомоторы тоже надежностью не страдают

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 23:01

lev542 @ 7.12.2017, 22:59
первый берлинго француз, на базе пежо 306, в последнем больше от фиата , проблем с ними хватает, но не со всеми, взял бы ситроен в версии автодор с чисто французким движком проблем бы не знал. про оцинковку, ключевое слово не оцинковка, а полноценная двусторонняя, шкоды и фольцы тоже оцинкованы, но с французов краска так как с них пластами не слазит. далее про диагностику, с мультисканерами пежо и ситроен не дружат, и ошибки могут выдавать некорректные, диагностировать надо только лексией, тогда проблем с диагностикой не будет. если мотор 1.6 120 сил (тот что совместно с бмв, один из самых геморных моторов), то это известная проблема, проблема была в датчике температуры, который идет в сборе с термостатом, по этому поводу была отзывная компания, но дилеры об этом не распространялись (меняли бесплатно, независимо от того кончилась гарантия или нет) списки с номерами опр машин подлежащих отзывной компании были на сайтах дилеров. так что дело не в марке машины, а в неграмотной диагностике. еще раз повторю, я не агитирую за французов, но и хаять их по напрасну тоже не надо. большинство проблем французов именно в неграмотной диагностике и некачественном ремонте, а процент брака не больше , чем у других производителей, кстати субаровские турбомоторы тоже надежностью не страдают



только лексией и диагностировали, другое не конектится
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 23:26

А с субарями проблема в прокладке между рулем и сиденьем. Я на своем ВРХ откатал 170 т км и ни разу не капиталил двиг. Стоял у меня ЕЖ205 на турбе ТД04, полный сток короче. При продаже она масла потребляла от замены до замены (8000км) не более 1 литра. Тогда как в инструкции к авто написано - при интенсивной эксплуатации расход масла доходит до 200гр на полный бак израсходованного топлива (60л). Просто все сев за руль субару на турбе ведут себя как буд-то они все Кен Блоки, но забывают о том, что у него машина подготовленная, а они сидят в гражданской версии авто, а те кто на СТИ, те в заряженной гражданской версии, но ни как не в раллийной машине. Вот отсюда и провернутые вкладыши, дубасят по трассе по часу с газом в пол и поросят на стоянках по 20-30 минут крутят. Турбинка там нужна только чтоб резво обогнать и со светофора стартонуть, все. На форике у меня атмосферник 2,5 литра, пробег уже за 140 т.км перевалил, жор масла на более литра на 10000км - это вполне нормально для такого пробега. Всего владел тремя субарями (2 турбы и 1 атмо) и всеми по 3 года, ни одного нарекания на движки не было.
Сейчас посматриваю на америкосов еще, правда прожорливость пугает в них, хотя в любом случае газ туда ставить буду. Но это в будущем, пока всем доволен в хонде и субарике.
Кто не с нами, тот против нас!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 1:22

Kostyan-26 @ 8.12.2017, 0:01
только лексией и диагностировали, другое не конектится

а номера ошибок не помнишь? могу предположить что Р1336 (пропуски зажигания в неопределенном цилиндре), Р1338 (пропуски зажигания в цилиндре №2) и возможно Р0119 (ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : взаимосвязь) , но последняя ошибка не обязательно, типичные ошибки при некоррекных показаниях датчика температуры, льют форсы, если бы дело было в катушке и еще в чем, была бы еще ошибка по катушке и т.д., термостат кстати можно было и не менять, если термостат был со встроенным датчиком, французы придумали для этого случая дополнительный датчик, который вкручивался вместо пробки для стравливания воздуха в термостате. кстати если товарищ еще не продал берлинго, дай мне вин, посмотрю попадала ли машина под отзывную компанию, с пежо партнерами и ситроен берлинго испанцы (на наш рынок шли испанской сборки) сильно косячили и было несколько отзывных компаний, меняли термостаты с встроенным датчиком на термостаты нового образца с отдельным датчиком, на тех что уже шли с термостатом нового образца меняли датчик (датчики работали некорректно, а так как термостат с электронным управлением, то напрямую зависит от этого датчика), также меняли шлейф и трубку гура

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   2422292402_5632804_21516520.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   datchik_temperatury_300x169.jpg

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 1:49

Kostyan-26 @ 8.12.2017, 0:26
А с субарями проблема в прокладке между рулем и сиденьем.

определенный процент прокладки в этом конечно есть, но есть еще и лотерея, в колхоз брали два микроавтобуса тойота таун айс, с одним вообще никаких проблем, а другой из ремонтов не вылезает или например у аутлендеров 3-х литровый 6В31, у 10% стучат моторы выпуска до 2008 года, причем от стиля езды и обслуживания особо не зависит. тоже смотрю в сторону америкосов, останавливает только количество лошадей и налог на них, у нас он по максимуму, к примеру мерин s500 306 кобыл налог 47штук, а в костроме на ту же самую машину 22штуки,

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 19:12

lev542 @ 8.12.2017, 2:49
определенный процент прокладки в этом конечно есть, но есть еще и лотерея, в колхоз брали два микроавтобуса тойота таун айс, с одним вообще никаких проблем, а другой из ремонтов не вылезает или например у аутлендеров 3-х литровый 6В31, у 10% стучат моторы выпуска до 2008 года, причем от стиля езды и обслуживания особо не зависит. тоже смотрю в сторону америкосов, останавливает только количество лошадей и налог на них, у нас он по максимуму, к примеру мерин s500 306 кобыл налог 47штук, а в костроме на ту же самую машину 22штуки,


Код ошибки не помню, но точно она была одна.

Я смотрю на Додж РАМ 1500 либо 2500 с двойной кабиной и под категорию "С", тогда налог на 347 кобыл в районе 6000р и страховка 3500р
Кто не с нами, тот против нас!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 20:39

Kostyan-26 @ 8.12.2017, 20:12
Код ошибки не помню, но точно она была одна.

Я смотрю на Додж РАМ 1500 либо 2500 с двойной кабиной и под категорию "С", тогда налог на 347 кобыл в районе 6000р и страховка 3500р

все зависит от региона, у нас налог на додж рам переваливает за полтинник

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 22:54

lev542 @ 8.12.2017, 21:39
все зависит от региона, у нас налог на додж рам переваливает за полтинник


Все зависит от категории, если это "С", то это грузовик, а это другая налоговая ставка ))) Будь в курсе! )))
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 23:00

Соврал, на РАМ с двиглом 347 кобыл и категорией "С" налог 17400р, а если он категории "В" с таким же двиглом, то это уже - 41700р.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 23:01

Соответственно и страховка дешевле чем на легковой в 2 раза
Кто не с нами, тот против нас!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 23:35

Kostyan-26 @ 9.12.2017, 0:01
Соответственно и страховка дешевле чем на легковой в 2 раза

везет вам, у меня страховка на хрюна почти 11 штук выходит, а у дочки за десятку 17, а налог везде разный, у нас на все самый потолок ссылка

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

3.4.2018, 0:29

Мне в идеале нравится раф 4 от 13 года. но стоит от ляма и в гору. А так и рафы 2010-12 ничего, последние с колесом.
Х трейл т31 рестайл нравится своей квадратностью) Такая хрюша +25% но на механике нужен только.
И как ни странно нравится еще киа соренто, но кушает он будь здоров))
Так что тоже хз что брать
ссылка

MaYoR87
Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2017
Город: Москва
Авто: другое

3.4.2018, 15:36

Всегда были какие то странные эмоции при виде французов, Эльдарка в целом их описал
ссылка

А так Элемент на мой взгляд достойная замена а хрюна, да ещё и в бюджете. Прули пятиместные.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   38B6FEF5_A1B9_4332_A00E_FFD57E24E566.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   E9376F0C_6C11_4A5C_863E_AB373F91F2A7.jpeg
Группа в телеграмм H-nda Hr-v

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

4.4.2018, 17:47

Goliaf @ 3.4.2018, 1:29
Мне в идеале нравится раф 4 от 13 года. но стоит от ляма и в гору. А так и рафы 2010-12 ничего, последние с колесом.
Х трейл т31 рестайл нравится своей квадратностью) Такая хрюша +25% но на механике нужен только.
И как ни странно нравится еще киа соренто, но кушает он будь здоров))
Так что тоже хз что брать

Я купил Рафа 2017 года в последнем кузове за 1,7 ляма на механике. Вроде солидней авто, но до сих пор жалею что продал хрюна. Тут вроде багажник больше, но из-за скоса влезает не намного больше. И вообще за такие деньги куча разочарований. Мой совет, если вы владеете таким замечательным авто как хондра hr-v, то не продавайте, лучше ничего нет. Если бы сейчас хонда объявила о продаже новеньких hr-v в таком же кузове, пулей полетел бы, сдал этот новый рафик в трейд ин и взял хрюна. Милллион за новый готов отдать.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.4.2018, 18:45

За 1,7 можно прадика взять и радоваться.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.4.2018, 18:58

benk @ 4.4.2018, 18:47
Милллион за новый готов отдать.

Вот. И поэтому в таком варианте Ашер больше не появиться. Вот если бы два миллиона готовы были, тогда возможно и.... Это как с продуктами, когда то вполне обыденными не столь дорогими присутствовали вполне натуральные продукты, затем появился сурогат на который ни кто и не смотрел даже, затем этот сурогат загнали в красивую многообещающую оболочку и народ клюнул, затем привык к сурогату а затем и ценник на него задрали, да задрали так что сейчас обычный натуральный продукт стал вообще не по карману основному потребителю. Да и производителю его производить слишком хлопотно по сравнению с сурогатом , который вполне догнал в цене натурпродукт.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0