Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.7.2017, 18:52

Всем доброго времени суток!
Буду очень благодарен за полезную информацию.
По разницу во внутренних диаметрах шкивов коленвала в курсе. Чем еще отличается? Что-т про впрыск топлива кто-т писал, смех-смехом, а наверное есть доля истины.
Информация к размышлению:
На дорестайловом двигателе втэк срабатывал на 5500 оборотов, авто получало пендель под зад и летело.
На рестайловом - как говорит уважаемый форумчанин - никаких пинков НЕТ. ВТЭК начинает шевелится с 4000 оборотов.
И на "десерт" инфа - на рестайловом двигателе своп комплект на втэк привел к странным результатам - кони из двигателя свалили куда-то. Разгоняемся ооооооочень вальяжно. За 100 км/ч перевалить - эт прям фантастика. НО! С 4000 оборотов чувствуется подхват ВТЭК, а с 5700-6000 оборотов начинается жесткое торможение двигателем и Хрюн ... начинает сбавлять скорость.
Своп-комплект - соленоид, распредвал+шестерня. ГБЦ - "родная" контрактного мотора. Мозги - "старые" ВТЭКовые.
Никаких ошибок ЭБУ не выдает.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2017, 19:07

Просто разные, изначально одинаковые моторы. И это пинков на одновальном втеке нет, просто неоткуда, там уже предел по лошадкам в дверь стучиться, и на 4000 втек не нужен, потому как максимальный крутящий набирается на 4200. Зачем втек раньше пика момента?

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.7.2017, 19:10

ижик @ 7.7.2017, 22:07
Просто разные, изначально одинаковые моторы. И это пинков на одновальном втеке нет, просто неоткуда, там уже предел по лошадкам в дверь стучиться, и на 4000 втек не нужен, потому как максимальный крутящий набирается на 4200. Зачем втек раньше пика момента?


О как...
Тогда по логике просто разным моторам нужны просто разные ЭБУ при одинаковой косе?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2017, 19:21

Awork @ 7.7.2017, 20:10
О как...
Тогда по логике просто разным моторам нужны просто разные ЭБУ при одинаковой косе?

Не.Разные по состоянию , одинаковые изначально моторы. W5 он всегда пятый, какие разные? W5 и Автек разные, но чють, по характеристикам одно и тоже.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0