Всем доброго дня!
Спасибо всем отозвавшимся на мой вопрос о приобретении контрактного движка!
Двигатель поставили, поехало, но "чтотопошлонетак" с датчиком коленвала:
Как сказали в сервисе: на контрактном двиге датчика вообще не было,
соответственно на шестерне привода ГРМ не было зубчатого кольца,
на которое ДКВ реагирует. Они сказали, что нужную шестерню заказала фирма,
которая продала двиг, и поставят позже, когда шестерня приедет.
Мозги решили оставить старые, и без ДКВ на низких оборотах довольно не комфортно
вплоть до отсечки при нажатом газе на оборотах под 1800. Знак "!" на зад надо вешать
Не понял одну вещь: на старом то двиге шестерня с таким кольцом, снял ее с коленвала легко,
неужто у коленвалов D16A и D16W отличаются выступы, на которые шестерни надеваются?
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, правда шестерни не заменяемы?
Собственно 2003г MT LHD 5D 4WD. Меняли D16W5 на D16A1.