иким @ 26.4.2016, 21:08
этот датчик установлен на резиновой гофре перед дросселем. попробуй, почисти карберклинером датчик, залей ВДшкой коннектор...
иким @ 27.4.2016, 5:38
снять хомут и выдернуть датчик. сидит достаточно плотно...
иким @ 27.4.2016, 5:38
снять хомут и выдернуть датчик. сидит достаточно плотно...
иким @ 27.4.2016, 5:38
снять хомут и выдернуть датчик. сидит достаточно плотно...
Almost GoD @ 27.4.2016, 10:10
А как думаете,может ли он барахлить из за замены антифриза на японский тосол? У них температура кипения (судя по этикетке) одинаковая.
иким @ 26.4.2016, 21:08
этот датчик установлен на резиновой гофре перед дросселем. попробуй, почисти карберклинером датчик, залей ВДшкой коннектор...
иким @ 27.4.2016, 5:38
снять хомут и выдернуть датчик. сидит достаточно плотно...
Almost GoD @ 27.4.2016, 22:42
Датчик снял,он весь чистенький,облил его жидким ключем. Никаких изменений. Потом стал все клеммы подряд,со всех датчиков дергать и обливать вд. В итоге чек пропал,обороты стали 900,но при следующем запуске снова чек и обороты 1200-1500. Сброс ошибки не помогает
MaximG @ 27.4.2016, 13:47
В книге по эксплуатации есть график зависимости сопротивления от температуры этого датчика, я свой проверял, в стакан с водой, градусник,
кипятильник и омметр, все совпало с букварем.
voyager @ 11.12.2019, 18:14
Не нашел в нашем мане такого графика. Подскажите, где можно узнать эти данные для нашего датчика IAT. А то в холодную погоду стал заметно расти расход, хочется его проверить...
Romich59 @ 12.12.2019, 6:49
Не то чтобы прямо график-график, но табличка имеется
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
темп.jpg
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0