Taraken @ 2.03.2010 - 12:51
eeK
это тебе так кажется. она ведь алюминиевая, глазом этого не видно, но деформация есть
eeK @ 3.03.2010 - 18:31
Tishka было б чем мерить, обычно сразу на станок ставят и 5 соток снимают
zja @ 10.3.2010, 23:08
Только не протягивай не в коем случае !!!!!
У меня похожая ситуация на моей MAZDE 323 была, мотор по конструкции анологичен HR-V, и текло в том же месте :
сначала поменял то самое кольцо под трамблер - не помогло,
ну и решился снимать головку, снял и увидел (как выше было сказано), что масло фигачело из масленного канала, а именно на прокладке ГБЦ масленный канал уплотняется резиновым кольцом, данное кольцо просто разъело и все, поменял прокладку (советую такие веши брать только оригенал, сколько раз уже с этим накаловались) и все прошло ......
Nefrit @ 8.4.2010, 19:52
А есть фотки подтеков?
Откуда именно? Такая же хрень после зимы. Помыл место подтека - через месяц опять намазало.
Заменил кольцо трамблера - мазать перестало. Но задня часть двигла в масле вся в районе кожуха ГРМ. Масло расходовать не перестала. После того как оборотов дащь - воняет в салоне.
Стоит ли менять прокладку или еще причина есть?
Tishka @ 8.4.2010, 20:25
может быть сальник выдавило???...или прокладка клапанной крышки течет...
Nefrit @ 9.4.2010, 16:21
Как проверить???
NIKOLAI524 @ 11.1.2011, 17:48
Поменял сальники с стороны ремня грм верхний нижний ремень грм натяжители в том году в этом появилась течь с стороны трамблера поменял кольцо 90р стоит завел вроде молчит потом отпешу помогло нет вопрос можно не правильно поставить трамблер или он встает только в одном положении
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0