тол73
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V

27.2.2010, 10:22

Год назад менял прокладку ГБЦ, стала подтекать с одной стороны( где трамблер), вопрос.. можно ли как то подтянуть это место..или снова замена? за ранее спасибо? cool.gif

ZeoN
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2010
Город: Екатеринбург

27.2.2010, 11:50

Может не прокладка а сальник... просто растеклость по стыку.
А затягивать, если нормально закручено черевато .... проверь конечно.
HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.

Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :)

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

27.2.2010, 12:08

на валу у трамблёра есть резиновое уплотнение(круглая резинка) вот эта резинка масло и пропускает, лечение: на холодном движке отмечаешь положение трамблёра - откручиваешь три болта крепления к движку - вытаскиваешь - обезжириваешь торцы прилегания на движке и корпусе трамблёра - наносишь тонкий слой герметика на обе плоскости - устанавливаешь всё обратно как было и будет тебе счастье, я второй год там гоняю, всё сухо
ссылка

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

27.2.2010, 17:25

если сама прокладка,то герметиков подмазать...не тяни сильно болты,обломишь!!!...гемороя наживешь!!!... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

1.3.2010, 9:17

из под башки масло давить в принципе не может, точнее может, но внешний контур у нас идет сиситемы охлаждения, а внутренний контур это масло, тоесть если бы прокладка не протянулась, то сначала бы вытекал антифриз, а потом масло, да и то бы масло попадало в контур системы охлаждения, короче надо смотреть уплотнения на трамблере и крышка там есть такая коварная в другой теме я писал про нее
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

1.3.2010, 9:31

из под башки давит все, что только можно выдавить. там это масло гуляет по всем дыркам, оно даже в дырки, куда вкручены болты затекает wink.gif мужики, шлифуйте головы, если снимаете и не будет ни чего подтекать.

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

1.3.2010, 10:20

Taraken оно скорей всего у тебя в системе охлаждения окажется чем наружу давить будет! а башку шлифовать смысла собого не вижу(по своему личному опыты) если двиг не перегревался в хлам или башка была снять не правильным образом
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

тол73
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V

2.3.2010, 10:30

Спасибо всем!! Спадут холода подберусь!!

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

2.3.2010, 12:51

eeK
это тебе так кажется. она ведь алюминиевая, глазом этого не видно, но деформация есть rolleyes.gif

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

2.3.2010, 14:39

Taraken @ 2.03.2010 - 12:51
eeK
это тебе так кажется. она ведь алюминиевая, глазом этого не видно, но деформация есть rolleyes.gif

промерить можно для начала,а там уже видно будет... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

FreeFlyer
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва, Вернадского-10
Авто: другое

3.3.2010, 12:17

Если прокладка пробита в районе масляного канала, то масло вполне может давить наружу.
Возможно даже такое, что масло при этом НЕ попадёт в контур охлаждения. Но это уже надо обладать особой везучестью =)))
Наиболее вероятно всё-таки, что именно прокладка трамблёра свистанула.
Я бы сделал так:
- посмотрел охлаждайку на предмет масляных пятен (если есть, значит однозначно прокладка пробита; нет - ищем дальше)
- осмотрел повнимательнее место подтёка. Возможно - протер бы хорошенько, прокатился малость и посмотрел. Точно понять откуда гонит - из под трамблёра или из под прокладки, - можно только визуально.
- если и после этого не понятно, то в качестве привентивной меры поправил бы прокладку трамблёра (по опыту, именно она причина в 90% случаев): снять его, снять прокладку, протереть как следует какой-нить обезжиркой, замазать силиконовым герметиком углубление под прокладку (я обычно использую хфй-гировский гскет-мейкер), чуть-чуть притопить в него прокладку и дать высохнуть. После этого поставить назад трамблёр и опять покататься малость.
И если станет понятно, что гонит именно из под прокладки, поздравляю - дело дрянь =)
Если правильно понимаю, то прошлый раз ты менял прокладку по той же причине?... а это уже рецедив. Просто так прокладка не пробивается. И по-хорошему, при такой трабле надо не следствие лечить, а его причины. То ли болты недокручены, то ли перегрев был. Есть и другие причины, но вероятность их значительно меньше. И в любом случае башку снимать надо будет и геометрию мерить (очень неправильно, если прошлый раз ты этого не сделал).
Но какие-то резкие движения не стоит делать до того, как не станет абсолютно ясно - в чём же причина.
Так что поискай (посмотри, послушай, пощупай, понюхай). И удачи тебе в этом деле =)
*Если нельзя, но очень хочется, то можно =)
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мастерская №1: обслуживание, ремонт и доработка Вашей H-nda. ссылка

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

3.3.2010, 18:30

Taraken кхм, я уже двигателей 20 сделал и ни разу не доводилось до шлифовки, все отлично ездют без проблем )
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

3.3.2010, 18:31

Tishka было б чем мерить, обычно сразу на станок ставят и 5 соток снимают
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

4.3.2010, 14:25

eeK @ 3.03.2010 - 18:31
Tishka было б чем мерить, обычно сразу на станок ставят и 5 соток снимают

линеечкой железной 50 см можно...на ребро ставишь, ведешь и смотришь... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Shikaka
Дрессирую Швиней
Сообщений: 437
Регистрация: 6.6.2008
Город: Кстово
Авто: другое

10.3.2010, 0:12

Я чё то так и не воткнул,какая прокладка то подтекает: ГБЦ,клапанной крышки или вообще колечко,которое у трамблёра?

Автор, как решил проблему?
Все пути ведут к Свинке.Начинаю поиск Хрюши.Ребята, я хочу вернуться!!!

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

10.3.2010, 0:19

автору похоже уже давно не до нас biggrin.gif

zja
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2010
Город: Волгоград
Авто: другое

10.3.2010, 22:08

Только не протягивай не в коем случае !!!!!
У меня похожая ситуация на моей MAZDE 323 была, мотор по конструкции анологичен HR-V, и текло в том же месте :
сначала поменял то самое кольцо под трамблер - не помогло,
ну и решился снимать головку, снял и увидел (как выше было сказано), что масло фигачело из масленного канала, а именно на прокладке ГБЦ масленный канал уплотняется резиновым кольцом, данное кольцо просто разъело и все, поменял прокладку (советую такие веши брать только оригенал, сколько раз уже с этим накаловались) и все прошло ......

Fan
Сообщений: 37
Регистрация: 22.3.2010
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V

22.3.2010, 23:50

Блин такая же бяка случилась,кольцо уже заменил на очереди прокладка!

тол73
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V

31.3.2010, 16:05

zja @ 10.3.2010, 23:08
Только не протягивай не в коем случае !!!!!
У меня похожая ситуация на моей MAZDE 323 была, мотор по конструкции анологичен HR-V, и текло в том же месте :
сначала поменял то самое кольцо под трамблер - не помогло,
ну и решился снимать головку, снял и увидел (как выше было сказано), что масло фигачело из масленного канала, а именно на прокладке ГБЦ масленный канал уплотняется резиновым кольцом, данное кольцо просто разъело и все, поменял прокладку (советую такие веши брать только оригенал, сколько раз уже с этим накаловались) и все прошло ......

Визуально под трамблером сухо.., пятен масла в охлождайке не видно, а проблема появилась после сильных морозов, до этого все в норме было.

шторм
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое

31.3.2010, 19:57

Попробуй динометрическим ключом протянуть. Протереть всё насухо,и посмотри появится ли теч снова.
.

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

8.4.2010, 18:52

А есть фотки подтеков?

Откуда именно? Такая же хрень после зимы. Помыл место подтека - через месяц опять намазало.
Заменил кольцо трамблера - мазать перестало. Но задня часть двигла в масле вся в районе кожуха ГРМ. Масло расходовать не перестала. После того как оборотов дащь - воняет в салоне.

Стоит ли менять прокладку или еще причина есть?


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

8.4.2010, 19:25

Nefrit @ 8.4.2010, 19:52
А есть фотки подтеков?

Откуда именно? Такая же хрень после зимы. Помыл место подтека - через месяц опять намазало.
Заменил кольцо трамблера - мазать перестало. Но задня часть двигла в масле вся в районе кожуха ГРМ. Масло расходовать не перестала. После того как оборотов дащь - воняет в салоне.

Стоит ли менять прокладку или еще причина есть?

может быть сальник выдавило???...или прокладка клапанной крышки течет... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.4.2010, 15:21

Tishka @ 8.4.2010, 20:25
может быть сальник выдавило???...или прокладка клапанной крышки течет... wink.gif


Как проверить???



Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

9.4.2010, 18:49

Nefrit @ 9.4.2010, 16:21
Как проверить???

прокладку клапанной крышки видно сверху...по стыку крышки и головки блока цилиндра посмотри...если нет подтеков, значит не она...smile.gif

Сальники...передний сальник коленвала проверить можно забравшись под машину и посмотрев на низ пластикового кожуха,который закрывает ремень ГРМ...если нет капель подтеков то не он...сальник распредвала проверить немного сложнее...для этого нужно снять верхнюю часть кожуха защищающего ремень ГРМ... wink.gif

вот как то так я полагаю...smile.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

NIKOLAI524
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V

11.1.2011, 16:48

Поменял сальники с стороны ремня грм верхний нижний ремень грм натяжители в том году в этом появилась течь с стороны трамблера поменял кольцо 90р стоит завел вроде молчит потом отпешу помогло нет вопрос можно не правильно поставить трамблер или он встает только в одном положении
ссылка

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

14.2.2011, 4:37

У меня тоже шняга такая началась после морозов unsure.gif
пойду сфоткаю по позже вылажу фото sleep.gif
1999 H-RV GH3-J
ссылка

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

14.2.2011, 4:49

NIKOLAI524 @ 11.1.2011, 17:48
Поменял сальники с стороны ремня грм верхний нижний ремень грм натяжители в том году в этом появилась течь с стороны трамблера поменял кольцо 90р стоит завел вроде молчит потом отпешу помогло нет вопрос можно не правильно поставить трамблер или он встает только в одном положении

Такова просто не вазможно))на валу пасадочное место.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

14.2.2011, 5:01

Вот так вот под капотом окло трамблера


ссылка
С прокладкой клапоного блока все впорядке
Вот так чуть по ниже
ссылка
Вот так около ГБЦ
ссылка

ссылка
Вот теперьреча думаю что прокладку гбц менять энто жэ жо** машину купил недавно без пробега
на одометре всего 72368 было теперь 77182.
"№;?я!!!!!! ЗИМА мля все сухо было до морозов под 40!!! сука!!!!!!
Е***ая!!! ЗИМА Всего то неделю морозы под 40 и гемор обеспечен!!

Хрюн был не готов к таким морозом это не япия

Прокладку гбц меняют когда двигу капеталят нах то мне капиталить все ок масло сильно не жрет а пр нормы.

вот еще увидел что масло совсем чуть чуть давит по немногу из за этой треугольной заглушки так как завожу машину а там из щелки пузырики такие хлюпают
ссылка

Хотя я езжу и так все ок помоешь профамом с водичкой вроде все чистенько через две недели смотришь опять энта херь !!!!!! сука!!!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕМАЕ !!!! все прокладки менять??

Еще и стойка передняя правая потекла!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нах мля dry.gif
1999 H-RV GH3-J
ссылка

sinel
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V

14.2.2011, 19:35

попробуй подтянуть на холодную
если не поможет .сам знаеш что делать

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

22.2.2011, 5:34

Всем Привет!!! Разобрался я со своей проблемой вроде rolleyes.gif
Снял я эту треугольную крышку


А там оказывается три масляных канала, но я то не знал что это маслянные каналы wub.gif
Решил проверить sleep.gif завел двиготель и смотрю от туда такие три струйки, я в ужасе unsure.gif
выключаю двиготель и проверяю сколько масло то утекло.

Пришлось бижать за зиком в магазику laugh.gif
Литра хватила чтоб уровень был в половину от нижней дырдочки до верхней дырдочки,

Пракладку эту я за герметил, и сегодня масло поменял пока тьфу тры раза нет ни каких подтеков. rolleyes.gif
Когда сервес мен залез под машину сказал что то у меня не то и масло от куда то давит со страшной силой, я ему в кратце обьяснил почему так вышло,
на что он мне улыбнулся biggrin.gif
1999 H-RV GH3-J
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0