NIKOLAI524 @ 5.3.2011, 16:20
хороший отчет у меня в точности история . еще пишут нужно проверить вентиляцию отвода газов с клапанной крышки если забита будет давить масло пойду посажу на герметик прокладку
Stipcke @ 9.3.2011, 11:52
Ну вот и прошла почти треть месяца всенормально ни каких подтеков и всяких маслянных следов, да кстати кому интересно масло то по немногу и уходило таким образом а сейчас все нормально хотя рано еще писать пройдет месецок или два , ведь масло я буду только на зиму менять
не пойму при чем тут газы там ведь только масло церкулирует , причем пот таким хорошим давлением , я на своем опыте убедился
oxigen @ 18.3.2011, 20:23
герметиком нужно смазывать только те части прокладки, где радиусная часть слева и справа и в прямой участок переходит, больше нигде не нужно, иначе герметика не напасётесь и течёт обычно только там.Это я про прокладку клапанной крышки
Думал нет в москве проблем с запчастями, хоть бы и с резинотехническими. А тут и с герметиком проблема, да?
agressor666 @ 26.1.2012, 18:43
Также бежит масло,как на фотках выше. Кто нибудь знает зачем эта крышка треугольная вообще нужна? Какой герметик луччше применить,красный высокотемпературный подойдет? И ещё,есть ли какие нибудь советы,как снять трамблёр, для замены резинового колечка,и что бы не збить зажигание?
agressor666 @ 26.1.2012, 17:43
Также бежит масло,как на фотках выше. Кто нибудь знает зачем эта крышка треугольная вообще нужна? Какой герметик луччше применить,красный высокотемпературный подойдет? И ещё,есть ли какие нибудь советы,как снять трамблёр, для замены резинового колечка,и что бы не збить зажигание?
andrei.mihailichenko @ 27.1.2012, 0:47
Трамблер снимать НЕ НАДО!!!!!!Открути три болта на треугольной заглушке,сними ее(только выжди минут 30 после остановки двига,чтобы масло из отверстий не подтекало) там прокладка,называется прокладка корпуса насоса системы смазки,промазываешь заглушку по окантовке(я брал прорезиненный герметик белый,пробовал красным у меня херня получилась).
П.С.заказал в экзисте енту прокладку 7 дней назад уже пришла.кат.№12812-PEL-003 стоимость 250р.
Kater @ 15.11.2012, 17:16
Это все вместе или на выбор? ) Чет не могу по каталогу найти это место..
Kater @ 15.11.2012, 19:07
Сегодня меняли гену, увидели что поддон в масле. Начали разбираться откуда, и получается вот от сюда
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 915 )
Фото011.jpg
Сфотал криво конечно. Это получается за клапанной крышкой слевой стороны двигателя (если смотреть на машину с морды).
Что это такое? Там прокладка какая-то может бежать? Щас попробую по каталогу поискать что это за хрень..
Kater @ 15.11.2012, 18:57
Завтра попробую поудачнее кадр сделать, чтобы было более понятно.
Сам я тоже не понимаю откуда давит. Мастера сначала думали поддон, потом решили кто с клапанной крышки, а потом все таки на этой ерунде остановились. Хотели отправить на мойку двигателя чтобы было лучше видно, но потом передумали.
Kater @ 24.11.2012, 17:09
Сделал сегодня еще пару фоток. Стрелками указал то откуда может давить. Но давит уже сильно, под капотом много масло, да и уровень упал хорошо за две недели..
Kater @ 24.11.2012, 22:48
О, понял. Спасибо большое! Надеюсь что давит из под нее и все обойдется легким испугом.. А я то думал что хрюн масло дико жрать начал ((
Я так понимаю это эта прокладка?
Ее можно самому поменять? Если открутить, масло от туда не хлынет? )
rgraz @ 24.11.2012, 22:09
Она самая. Масло не хлынет, если менять на холодную и не заводить. )))
Обратно болты тянуть без фанатизма, головка - алюминиевая.
А "дико жрать" - это лужа на земле или как?
Kater @ 24.11.2012, 20:37
Ну лужи нет, но капли есть. Когда генератор меняли, я под машину глянул, а там поддон в свежом масле. Вот с того времени от верхней риски уровень упал чуть ниже середины. Ну и за двигателем видно что все залило маслом, причем масло не в перемешку с грязью, а свежее, видимо во время поездки его прям сильно давило от туда..
Ну и я у друга спросил, хотел ему выговор сделать, т.к. он мне при продаже сказал что ест она только на трассе, а в городе расхода практически нет.. А тут на тебе, за 2 месяца уже литр долил, а проехал 1500 км. Ну вот ему выговариваю, а тот в недоумении ))
Fabregas1992 @ 25.11.2012, 12:36
заехал я давече к знакомому в сервис, с похожей траблой, я только открыл капот, он увидел где подтеки и сказал что 100 пудов задний сальник коленвала. у меня подтеки и спереди двига и сзади (как у тебя). Тоже под машиной 5 капель, весь паддон в масле. но чтоб этот сальник поменять нужно коробу, сцепу снимать. Лучше пробовать обойдись малой кровью, вдруг правда прокладка, а то огромные деньги отдавать за сальник, который возможно не течет- глупо. Но судя по твоему рассказу об интенсивности течи масла, думается что все таки сальник... ИМХО не может бешено гнать масло из под прокладки без 100 % очевидности течи именно оттуда, а сальник он и в африке сальник))) Можешь двиг спереди сфоткать?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0