Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

31.3.2020, 12:21

Legandr @ 31.3.2020, 15:04
На поддоне в прошлом году были обнаружены изрядные следы масла. Сальник коленвала менял. Задний тоже чуток, но этот подождет до замены сцепления.

Да,на прошлом Хрюне сальник коренного менял вместе со сцеплением,работы много-надо заоодно,если,конечно ручьём не льёт...и почему то думается,что масло в районе трамблёра всё же не из-за этого сальника,а откуда то сверху..надо всё отмыть и как то рассмотреть...что ли...хотя ни хрена там не видно!Раз пять уже трамблёр снимал,всё протирал...на герметик посадил...один чёрт не понятно откуда течёт....(почему и думал на прокладку гбц,потёки спереди,где номер двс выбит)

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2020, 15:30

Вадим Н @ 31.3.2020, 13:21
Да,на прошлом Хрюне сальник коренного менял вместе со сцеплением,работы много-надо заоодно,если,конечно ручьём не льёт...и почему то думается,что масло в районе трамблёра всё же не из-за этого сальника,а откуда то сверху..надо всё отмыть и как то рассмотреть...что ли...хотя ни хрена там не видно!Раз пять уже трамблёр снимал,всё протирал...на герметик посадил...один чёрт не понятно откуда течёт....(почему и думал на прокладку гбц,потёки спереди,где номер двс выбит)

У коленвала есть скверная привычка вертеться вокруг себя...и если там течет масло, оно будет разлетаться во все стороны веселыми брызгами, украшая всё до чего долетит... Я почему на замену-то решился - побоялся что попадет на ремень грм, а это уже совсем другая история...но ребята которые делали меня успокоили, говорят защита от дурака там есть..

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

31.3.2020, 16:50

Legandr @ 31.3.2020, 18:30
У коленвала есть скверная привычка вертеться вокруг себя...и если там течет масло, оно будет разлетаться во все стороны веселыми брызгами, украшая всё до чего долетит... Я почему на замену-то решился - побоялся что попадет на ремень грм, а это уже совсем другая история...но ребята которые делали меня успокоили, говорят защита от дурака там есть..

Про передние сальники всё понятно,коленвала,распредвала,их я менял сам,и скажу никакой особой защиты там нет и если хорошо потечёт,то и на ремень грм может попасть,но менять их гораздо проще ...на порядок.Да и там всё ясно-увидел масло на лобовине,значит меняй,или при покупке машины превентивно при замене ремня грм,что я и сделал.А тут немного другое,первая HR-V была 8 лет и сальник задний там менял,и хорошо помню,что внизу хорошо бежало,а сверху потёков не было,я и увидел то при замене масла,когда под машину залез...поэтому и сомневаюсь,что дело в сальнике...и полезу туда,когда остальное исключу...

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

9.4.2020, 6:46


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   IMG_20200409_101335.jpg так и не победил..думается или прокладка ГБЦ или всё ж сальник коренного подшипника, может ещё какие мысли есть?

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.4.2020, 9:58

Ребят, да ну... С коренного сальника к трамблеру масло ну ни как не долетит. Сальник, сцепление, маховик - это же всё в кожухе сцепления, наружу ничего вверх не вылетит. А снизу есть специальный канал для вытекания масла. Но там, снаружи уже ничего не крутится, не вертится, чтобы забросить масло к трамблеру.
Масло под трамблером, как уже раньше тут говорилось, возможно из под прокладки втека, крышки клапанов, прокладки трамблера, пусть из под ГБЦ.... Ну ни как не с коленвала.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

10.4.2020, 7:31

Romich59 @ 9.4.2020, 12:58
Ребят, да ну... С коренного сальника к трамблеру масло ну ни как не долетит. Сальник, сцепление, маховик - это же всё в кожухе сцепления, наружу ничего вверх не вылетит. А снизу есть специальный канал для вытекания масла. Но там, снаружи уже ничего не крутится, не вертится, чтобы забросить масло к трамблеру.
Масло под трамблером, как уже раньше тут говорилось, возможно из под прокладки втека, крышки клапанов, прокладки трамблера, пусть из под ГБЦ.... Ну ни как не с коленвала.

Вроде разобрался...всё поснимал опять ,протёр...думаю,бракованная прокладка клапана втек,сеточка там кромкой в прорезь прокладки входит,с одной стороны этой кромки нет(сразу и не рассмотришь),поставил сеточку со старой прокладки,собрал ..пока чуть сопливит,жду прокладку...заказал оригинал на емекс 850 рублей....

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.4.2020, 10:28

Вадим Н @ 10.4.2020, 8:31
Вроде разобрался...всё поснимал опять ,протёр...думаю,бракованная прокладка клапана втек,сеточка там кромкой в прорезь прокладки входит,с одной стороны этой кромки нет(сразу и не рассмотришь),поставил сеточку со старой прокладки,собрал ..пока чуть сопливит,жду прокладку...заказал оригинал на емекс 850 рублей....

Маленький совет. Проверь плоскость прилегания корпуса клапана втек на плоскостность. Просто особо одаренные при начале протекания прокладки пытаются с этим бороться путем подтягивания крепежа, тем самым просто загибают плоскость прилегания и если плоскость не поправить то никакая супер новая прокладка не поможет.

Вадим Н
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V

10.4.2020, 13:57

ижик @ 10.4.2020, 13:28
Маленький совет. Проверь плоскость прилегания корпуса клапана втек на плоскостность. Просто особо одаренные при начале протекания прокладки пытаются с этим бороться путем подтягивания крепежа, тем самым просто загибают плоскость прилегания и если плоскость не поправить то никакая супер новая прокладка не поможет.
..надо будет проверить,как прокладка придёт,пока старую на герметик посадил..а сеточку гнет в неоригинале..хрен знает чем и почему...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   IMG_20200410_143246.jpg

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.1.2021, 12:34

Как ни странно, но уже после давней замены лет хрен знает с чем назад, прокладки втек, опять потекло масло, начиная с этого клапана и далее по всему блоку. Прокладку корпуса клапана естественно заказал, но еще заказал кольцо уплотнительное самого клапана, как то вот думается что в этот раз течет именно с этого уплотнения, потому как течет рекой. Вопрос, кто менял это колечко? Как и насколько сложно?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0