Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

8.11.2016, 16:54

Достался гидроблок от вариатора с порвавшимся ремнем.
Есть интерес провести дефектовку и разобраться исправен или нет, проводить диагностику путем установки на свою машинку что-т не хочется) Нет у меня запасных ремней)))
Соленоиды (серые, диодные, насколько понимаю) - сопротивление 4,8-4,9 Ом, в этих пределах оно "плавает".
"Золотой" - Сопротивление 4,9-5,0 Ом, также плавает в этих пределах.
По соленоидам разбег сопротивления от 3,8 до 6,8 насколько помню допустим. Но откуда такой разбег? Как вариант - у новых оно 3,8 а затем растем?) Или нет?
по данным coolerlab оно примерно 5,5 Ом.
Штоки под своим весом выпадают, но чувствуется, что чистка им не повредит.
До лаборатника завтра доберусь, чтобы подать 12 вольт.
Где у них + а где -?
Как проверить мелкий соленоид?
Грязи фактически нет, но гидроблок скорее всего мылся. т.к. около единственного залипшего клапана (фото coolerlab, у него намного лучше разрешение, если автор темы будет против - выложу свои) внутри бутерброда царапки с краю, как будто не особо удачно пытались вытащить стопор.
Верхний справа
ссылка
Задиры как на
ссылка
Помазал жижей, стал ходить легко. Остальные клапаны вроде нажимаются нормально.
Что еще глянуть?


coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.11.2016, 21:56

*Достался гидроблок от вариатора с порвавшимся ремнем.
желательно знать пробег, от сюда будет ясно в чем причина.

*Есть интерес провести дефектовку и разобраться исправен или нет, проводить диагностику путем установки на свою машинку что-т не хочется) Нет у меня запасных ремней)))
какая цель данной процедуры? Запасной БК?

*Соленоиды (серые, диодные, насколько понимаю) - сопротивление 4,8-4,9 Ом, в этих пределах оно "плавает".
*"Золотой" - Сопротивление 4,9-5,0 Ом, также плавает в этих пределах.
*По соленоидам разбег сопротивления от 3,8 до 6,8 насколько помню допустим. Но откуда такой разбег? Как вариант - у новых оно 3,8 а затем растем?) Или нет?
*по данным coolerlab оно примерно 5,5 Ом.
какой нах разбег? Че там плавает? Там плавать нечему. Про сопротивления забудь - все в порядке.
Разные значения - заводская погрешность - не парься. Все компьютер учтет...

*Штоки под своим весом выпадают, но чувствуется, что чистка им не повредит.
давай

*До лаборатника завтра доберусь, чтобы подать 12 вольт.
*Где у них + а где -?
Соленойды без полярности, пофигу...

*Как проверить мелкий соленоид?
Его корпус - это тоже контакт.

*Грязи фактически нет, но гидроблок скорее всего мылся. т.к. около единственного залипшего клапана
*(фото coolerlab, у него намного лучше разрешение, если автор темы будет против - выложу свои)
не против

*внутри бутерброда царапки с краю, как будто не особо удачно пытались вытащить стопор.


*Верхний справа
*ссылка
*Задиры как на
*ссылка
*Помазал жижей, стал ходить легко. Остальные клапаны вроде нажимаются нормально.
*Что еще глянуть?

а ничего! Качество этой детали такое, что иногда легче выбросить.
Если соосность у всех клапанов нормальная, то рекомендую убрать заусенцы и зашлифовать царапины и все это промыть...
Да и еще по библии проверить параметры пружинок.
Если соосность хотя бы одного клапана плохая - эту часть плиты можно в утиль...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0