p4s8x @ 20.12.2011, 2:14
я не спец))), да просто осмотреть нужно и послушать вот и всё)).
Тоже так думаю. Достаточно посмотреть, проехаться, (или побыть пассажиром) прислушаться. Можно рублей за сто поднять на подъемник и еще рублей за 200-300 чтоб подергали не отваливается ли что нибудь. А так в нормальных сервисах: средняя цена 600-900 рублей за ту или иную диагностику.
Если каждую машинку возить на диагностику так и разориться можно))
Позавчера сделала диагностику ходовой 800 рублей отдала. Диагностика движка в том же сервисе 850р.и т.д.
И еще: когда купила 2 года назад ниссан пульсар 2000г. правый руль. То знала, что нужно менять в колесе хруст был (не помню кажется граната в сборе)...ну не в том суть....короче приехала еще на транзитах в джапанкардс для замены, а они типа такие добрые еще за бесплатно мне диагностику всей машины сделали...и вынесли вердикт....там поменять, здесь поменять и т.д. ремонта на 30 тысяч.......я подумала вот попала.....но не все так плохо оказалось. заехала в другой сервис и сделала за 650 рублей диагностику ходовой. и все нормально оказалось. Развод был в джапанкардсе.
Лучше самому послушать, посмотреть, подергать и т.д. а деньги которые собрались на диагностику отдавать при каждом просмотре машины потратить на саму машину....И никогда все деньги не вкладывать в машину. Я делаю так например: у меня 400 тысяч. Я на машину отдам 350-360 остальное пойдет на страховку, оформление, замену расходников и т.д.