Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 8:15

Машина механика,японка, 4 wd, 2000 год, двигатель без втэк d16a. Описание траблы. Поиск не ищет такую проблему. Вышла из строя нижняя

Лямбда. Чтобы не плясать с бубном, были заменены мозги на те, в системе которых нет второй лямбды. Расход просто радует. Зимой, с холодными запусками, стоянками и пр. 10 литров. На мозгах с двумя лямбдами при полной исправности всех лямбд расход в тех же условиях был около 12-14.
Но есть проблема. На скорости при выключении передачи и движении накатом двигатель глохнет. Также продолжает глохнуть при запуске стартером при накате. Также бывает глохнет и на небольшой скорости при подъезде к светофора.
Эбу ошибок не дает.
Вопрос, что можно сделать?

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 12:51

Anri @ 29.12.2020, 9:15
Машина механика,японка, 4 wd, 2000 год, двигатель без втэк d16a. Описание траблы. Поиск не ищет такую проблему. Вышла из строя нижняя

Лямбда. Чтобы не плясать с бубном, были заменены мозги на те, в системе которых нет второй лямбды. Расход просто радует. Зимой, с холодными запусками, стоянками и пр. 10 литров. На мозгах с двумя лямбдами при полной исправности всех лямбд расход в тех же условиях был около 12-14.
Но есть проблема. На скорости при выключении передачи и движении накатом двигатель глохнет. Также продолжает глохнуть при запуске стартером при накате. Также бывает глохнет и на небольшой скорости при подъезде к светофора.
Эбу ошибок не дает.
Вопрос, что можно сделать?

Калибровку холостых пробовали проводить? Прогрев двигателя до второго срабатывания вентилятора охлаждения.


Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 14:18

Anri @ 29.12.2020, 9:15
Вопрос, что можно сделать?
Не делать ничего! Прошёл через это. Тоже ручонки тянулись что-либо покрутить, заменить или заглушить. Всё само устаканится со временем. Процедура с ожиданием второго включения вентилятора у меня что-то не прокатила. Найдите участок дороги, где никто не мешает и погоняйте на разных режимах. Примерно следующее: на 1 передаче резкий разгон до 4-5 тыс. оборотов, затем движение на них примерно с полминуты, резкий сброс газа и движение накатом, не выключая передачу до тех пор, пока не начнёт глохнуть и так несколько раз. Затем тоже самое, но с переходом на 2 передачу. Затем всё то же, но после сброса газа движение накатом уже с выключенной передачей. На всех режимах разгон и сброс газа- резкий! Погоняйте на этих режимах, а затем на трассу где нет движения, и в обычном режиме прожгите километров 20/30 с имитацией остановки у светофоров. Через недельку всё будет ОК! Мне помогло. Правда менял мозги где-то по-тёплому. Но и сейчас всё отлично. Не нарадуюсь! Расход действительно упал, не скажу на сколько, но чувствуется по заправкам. В сравнении со старыми мозгами, прогревочные стали оборотов на 200 меньше, а в остальном одни плюсы! Удачи!

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 14:34

P.S. Что-то после переустановки винды не даёт отредактировать. После процедур, перед выездом на трассу, обнулите мозги скидыванием клеммы минут на 10.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 15:30

Ребята! Благодарю всех. Думаю въехал в проблему. Все дело в том, что мозги менял в гараже примерно при -5, потом уехал наиулицу. Вентилятор ни разу ещё не включался. У нас холодно. Потеплеет сделаю все как говорите.
С наступающим Братья Хрюшеводы! Главное здоровья. Все остальное прийдет

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.12.2020, 16:24

Клапана холостого хода на японках и европейках абсолютно разные, скорее и алгоритм управления ими тоже разный, вот и вся проблема, и тут хоть калибруй хоть крути, ничего не поможет, обороты будут на грани всегда пока не будет заменен сам клапан, а за клапаном может еще чего потянется. Я же говорил, поставте миникаталик и не ипите мозг. Уменьшение расхода, возможно так же связано с несоответсвием эбу и форсунок, что скорее всего повлечет снижение л.с, в городе возможно это и плюс, а вот на трассе как знать.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 16:54

Glost @ 29.12.2020, 15:18
Не делать ничего! Прошёл через это. Тоже ручонки тянулись что-либо покрутить, заменить или заглушить. Всё само устаканится со временем. Процедура с ожиданием второго включения вентилятора у меня что-то не прокатила. Найдите участок дороги, где никто не мешает и погоняйте на разных режимах. Примерно следующее: на 1 передаче резкий разгон до 4-5 тыс. оборотов, затем движение на них примерно с полминуты, резкий сброс газа и движение накатом, не выключая передачу до тех пор, пока не начнёт глохнуть и так несколько раз. Затем тоже самое, но с переходом на 2 передачу. Затем всё то же, но после сброса газа движение накатом уже с выключенной передачей. На всех режимах разгон и сброс газа- резкий! Погоняйте на этих режимах, а затем на трассу где нет движения, и в обычном режиме прожгите километров 20/30 с имитацией остановки у светофоров. Через недельку всё будет ОК! Мне помогло. Правда менял мозги где-то по-тёплому. Но и сейчас всё отлично. Не нарадуюсь! Расход действительно упал, не скажу на сколько, но чувствуется по заправкам. В сравнении со старыми мозгами, прогревочные стали оборотов на 200 меньше, а в остальном одни плюсы! Удачи!


Интересное предложение. Сделаю. Вопрос. Как отключил нижнюю лямбду. Я просто снял фишку и проложил между контактами кусок резины, подозревая, что возможно надо будет найти лямбду, но оказалось что это нетнадо. Странно но с одной лямбдой расход существенно меньше. Сегодня заправился. Получилось 9.5 литров на 470 кмпробега, из которых 100 км по трассе со скоростью 100.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 17:00

ижик @ 29.12.2020, 17:24
Клапана холостого хода на японках и европейках абсолютно разные, скорее и алгоритм управления ими тоже разный, вот и вся проблема, и тут хоть калибруй хоть крути, ничего не поможет, обороты будут на грани всегда пока не будет заменен сам клапан, а за клапаном может еще чего потянется. Я же говорил, поставте миникаталик и не ипите мозг. Уменьшение расхода, возможно так же связано с несоответсвием эбу и форсунок, что скорее всего повлечет снижение л.с, в городе возможно это и плюс, а вот на трассе как знать.


Согласился бы с Вами, НО.... У меня праворучка, мозги покупал во Владивостоке. Там по определению нет леворуких, кроме мерседес и нашемарок. Сам там жил 6 месяцев.
Кстати цена вопроса
Лямбда оригинал 12000 рупий, неоригинал - неопределен, замена танцы с бубном.
Мозги через дром 400 рупий и доставка 510. Замена- 20 минут. Просто долго искал скрытую вдалеке рамки гайки.


Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 17:02

Anri @ 29.12.2020, 17:54
Интересное предложение. Сделаю. Вопрос. Как отключил нижнюю лямбду.
Нижнюю лямбду не отключал вообще, так как при антикоре забыл закрыть фишки и их заклеили наглухо. вскрыл мозги. Оказалось что контакты ухе внутри на плате в разрыве. Забыл. Перед процедурами тоже обнулите мозги.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 17:04

Legandr @ 29.12.2020, 13:51
Калибровку холостых пробовали проводить? Прогрев двигателя до второго срабатывания вентилятора охлаждения.

Я даже не знал что такая калибровка существует))) прийдет тепло попробую если другие меры не помогут

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 17:07

Glost @ 29.12.2020, 18:02
Нижнюю лямбду не отключал вообще, так как при антикоре забыл закрыть фишки и их заклеили наглухо. вскрыл мозги. Оказалось что контакты ухе внутри на плате в разрыве. Забыл. Перед процедурами тоже обнулите мозги.

Обнуление мозгов это 10 минутное снятие клемм аккумулятора? Держу эту машину более 15 лет до сей поры не знаю. Самурайский меч. Практически не ломается.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 17:14

ижик @ 29.12.2020, 17:24
Клапана холостого хода на японках и европейках абсолютно разные, скорее и алгоритм управления ими тоже разный, вот и вся проблема, и тут хоть калибруй хоть крути, ничего не поможет, обороты будут на грани всегда пока не будет заменен сам клапан, а за клапаном может еще чего потянется. Я же говорил, поставте миникаталик и не ипите мозг. Уменьшение расхода, возможно так же связано с несоответсвием эбу и форсунок, что скорее всего повлечет снижение л.с, в городе возможно это и плюс, а вот на трассе как знать.
Начитавшись подобного тоже приходил к решению о замене дросселя с КХХ от японки, но слава богу что не упёрся, именно из-за боязни, что после замены ещё что-нибудь потянется. Всё работает чётко. Никаких отрицательных нюансов типа, снижения мощности, ухудшения динамики или ещё чего не замечаю. 160 как шла так и идёт, но уже ссыкотно. Это не наших машин.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 17:18

Anri @ 29.12.2020, 18:07
Обнуление мозгов это 10 минутное снятие клемм аккумулятора? Держу эту машину более 15 лет до сей поры не знаю. Самурайский меч. Практически не ломается.
Время примерное, чтобы устаканились все процессы и разрядились все емкости в мозгах.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.12.2020, 17:21

Glost @ 29.12.2020, 18:14
Начитавшись подобного тоже приходил к решению о замене дросселя с КХХ от японки, но слава богу что не упёрся, именно из-за боязни, что после замены ещё что-нибудь потянется. Всё работает чётко. Никаких отрицательных нюансов типа, снижения мощности, ухудшения динамики или ещё чего не замечаю. 160 как шла так и идёт, но уже ссыкотно. Это не наших машин.

Во всем соглашусь. У меня динамики по ощущениям, на новых мозгах прибавилось. А насчет скорости. Наши машинки комфортно 140, что выше уже в напряг. ИМХО

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 17:25

Так как делал всё по- тёплому,то тоже переживал о том, как она поведёт себя с наступлением холодов. Всё отлично и без изменений.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.12.2020, 19:41

Anri @ 29.12.2020, 18:21
Во всем соглашусь. У меня динамики по ощущениям, на новых мозгах прибавилось. А насчет скорости. Наши машинки комфортно 140, что выше уже в напряг. ИМХО

Вот читаю вас и не понимаю, что откуда прибавилось, если что то убавилось? Может эбу без лямбды использует солнечную энергию? Мотор, форсунки остались, из задействованных датчиков исключена только лямбда2, откуда прибавка при уменьшении топлива? И далее, неоднократно обнулял эбу, просто так, без наличия неисправностей, и так сказать обучение эбу, даже в холод происходит практически незаметно, без критичных оборотов, просто пока эбу не пройдет обучение, эти критичные обороты возникают на долю секунды и мотор просто по инерции не глохнет, как эбу уже соображает что обороты надо поднять, а это и есть связка всего, эбу, клапана, топливных карт и форсунок, у вас сейчас связка нарушена, и нет гарантии что клапан холостых пусть даже японского варианта идентичны по алгоритму между клапаном варианта с лямбдой и без. А то что все устаканивается, так человек такая скотина что ко всему быстро привыкает. Просто все эти якобы идентичные замены эбу, построены просто на личных ощущениях от замены, и нет ни одной толковой сравнительной процедуры замера параметров зашитых в эти эбу, а если учесть что это шили инопланетяне японцы, то уверяю вас, для них разница есть даже между отражением в зеркале, порой удивляешься нахрена огород городить когда разница практически только теоретическая и не более.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.12.2020, 19:57

Glost @ 29.12.2020, 15:18
Не делать ничего! Прошёл через это. Тоже ручонки тянулись что-либо покрутить, заменить или заглушить. Всё само устаканится со временем. Процедура с ожиданием второго включения вентилятора у меня что-то не прокатила. Найдите участок дороги, где никто не мешает и погоняйте на разных режимах. Примерно следующее: на 1 передаче резкий разгон до 4-5 тыс. оборотов, затем движение на них примерно с полминуты, резкий сброс газа и движение накатом, не выключая передачу до тех пор, пока не начнёт глохнуть и так несколько раз. Затем тоже самое, но с переходом на 2 передачу. Затем всё то же, но после сброса газа движение накатом уже с выключенной передачей. На всех режимах разгон и сброс газа- резкий! Погоняйте на этих режимах, а затем на трассу где нет движения, и в обычном режиме прожгите километров 20/30 с имитацией остановки у светофоров. Через недельку всё будет ОК! Мне помогло. Правда менял мозги где-то по-тёплому. Но и сейчас всё отлично. Не нарадуюсь! Расход действительно упал, не скажу на сколько, но чувствуется по заправкам. В сравнении со старыми мозгами, прогревочные стали оборотов на 200 меньше, а в остальном одни плюсы! Удачи!

Судя из этого рассказа, обычную калибровку ХХ так и не удалось сделать, а она действительно обычная, и не два включения вентилятора, это из другой оперы, а несколько отпусканий педали газа при рабочей температуре мотора и не надо никаких ускорений и торможений. У вас похоже просто подстроились долгосрочные топливные карты, под невозможность подстроить как ХХ так и прогревочные при помощи клапана. Как вариант. Ну что то эбу нашло там оптимально среднее, между оптимальными ХХ и оптимальными картами, но ни тех ни других нет в оптимале.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.12.2020, 20:09

Anri @ 29.12.2020, 18:00
Кстати цена вопроса
Лямбда оригинал 12000 рупий, неоригинал - неопределен, замена танцы с бубном.
Мозги через дром 400 рупий и доставка 510. Замена- 20 минут. Просто долго искал скрытую вдалеке рамки гайки.

Акум тоже покупаете оригинал? Если нет, то как определяете неоригинал? Кстати, про акум, вот вы ранее озвучили что 15 лет не знали что такое обнуление эбу, т.е. вы 15 лет не снимали акум с авто? Если же все же снимали, то обнуление эбу происходило автоматом, но вот парадокс, вы не заметили этого обнуления, а почему? та потому что эбу было другое-родное, а сейчас нет. Вопросы?

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.12.2020, 22:09

ижик @ 29.12.2020, 20:57
Судя из этого рассказа, обычную калибровку ХХ так и не удалось сделать, а она действительно обычная
Даже не пытался рукожопить. Не буду вдаваться в дискуссии. Очень рад, что пошёл по пути замены мозгов. Нет головной боли за единственный оставшийся ключ с чипом и за вырывание старой лямбды из 11 летнего каталика. А по какой там архивной карте всё работает, мне по х.. Конечный результат меня радует и это основное! thumbsup.gif

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.12.2020, 16:42

Glost @ 29.12.2020, 23:09
Даже не пытался рукожопить. Не буду вдаваться в дискуссии. Очень рад, что пошёл по пути замены мозгов. Нет головной боли за единственный оставшийся ключ с чипом и за вырывание старой лямбды из 11 летнего каталика. А по какой там архивной карте всё работает, мне по х.. Конечный результат меня радует и это основное! thumbsup.gif

Конечный результат всегда индивидуален, и хорошо что он радует, но не надо его выдавать как лучший, вот и все. В каждам действии есть и плюсы и минусы, вот их и надо складывать, при рекомендациях. Ключ с чипом сейчас делают на каждом углу, точно так же как и миникаталики продают в каждом магазине, откуда головные боли. Для меня наоборот непонимание чего я сделал и оно еще как то работает большая головная боль.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

30.12.2020, 21:00

ижик @ 30.12.2020, 17:42
Конечный результат всегда индивидуален, и хорошо что он радует, но не надо его выдавать как лучший, вот и все. В каждам действии есть и плюсы и минусы, вот их и надо складывать, при рекомендациях. Ключ с чипом сейчас делают на каждом углу, точно так же как и миникаталики продают в каждом магазине, откуда головные боли. Для меня наоборот непонимание чего я сделал и оно еще как то работает большая головная боль.
Плюсы заметил, минусы-нет. Потому и рекомендовал, как один из приемлемых вариантов, никак не навязывая его как лучший. Каждый волен идти своим путём. Я пошёл тем, который посчитал для себя менее затратным и трудоёмким. Я понимал, что я собираюсь делать, а вдаваться в принципы и подробности, как оно теперь работает, не моё. Мне важен положительный конечный результат. Видать у нас разный подход к таким вещам. А головные боли с ключом были в следующем. Ни на одном углу (по вашей наводке) не могли считать код с чипа. Так как нет OBD2, предлагали снять мозги и были посланы на ... . Официалов вблизи нет, а ехать в первопрестольную с такой проблемой не было желания. С Наступающим!!! biggrin.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0