professor231 @ 15.10.2014, 5:56
а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?
p4s8x @ 16.10.2014, 13:08
А может датчик температуры врет? Если газовать, в бочке пузыри не появлябтся?
professor231 @ 16.10.2014, 4:43
Сменил термостат - результата НОЛЬ!!! При равномерной езде по городу - всё нормально. Только выезжаю на прямую, набираю скорость (обороты более 2000) ,начинает быстро расти температура. Останавливаюсь, поднимаю капот - вентилятор молчит, патрубки горячие (оба). Может быть в электрике дело?
coolerlab @ 17.10.2014, 1:23
а радиатор горячий?
professor231 @ 17.10.2014, 4:37
радиатор не щупал, но думаю если оба патрубка горячие, то и он должен быть горячий. Вот придумал новую теорию - клапан отвалился от крышки, и застрял в канале радиатора, но при этом полностью не перекрыл его. Таким образом, при работе на малых оборотах оставшегося проходного сечения хватает для охлаждения двигателя. Но при нагрузке требуется более интенсивное охлаждение = интенсивная циркуляция больших объёмов антифриза. А т.к. проходного сечения не хватает, поэтому и не охлаждается двигатель в полном объёме. Плюс ко всему из-за этого нижний патрубок не успевает полностью наполниться горячим антифризом, и из-за этого нет контакта с рабочей поверхностью датчика включения вентилятора = вентилятор не включается! Вывод: чистка радиатора и вываживание остатков клапана! Как вы думаете - теория реальна? И чем в этом случае лучше всего пролить радиатор?
coolerlab @ 17.10.2014, 13:01
не реальна.
Фото радиатора давай.
А стрелка если поднимается, то как быстро? Единицы секунд или минуты?
bull700 @ 17.10.2014, 13:16
Дождись на холостых включение вентилятора - посмотри температуру.
Если вертушка включается - то по симптомам - прогорела прокладка головы.
Образуется воздушная пробка.
Да и уровень в радиаторе проверь.
professor231 @ 17.10.2014, 17:30
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....
professor231 @ 17.10.2014, 17:30
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....
professor231 @ 17.10.2014, 10:23
Стрелка подымается быстро - не успеваю и метров двести проехать.
фото позже
coolerlab @ 17.10.2014, 14:38
ПГБЦ - 100%
professor231 @ 17.10.2014, 11:48
А это может быть причиной того, что иногда движок подтраивает, редко - глохнет при трогании (пока не прогазуешь)? Спрашиваю потому что эти косяки одновременно с перегревом начались.
coolerlab @ 17.10.2014, 14:51
Только хотел спросить про то, а как тянет машина?, не троит?
Точно так! А то что подтраивает и глохнет - признак, то что ОЖ попадает в КЗ цилиндра.
Обязательно срочно проверь так же и масло на предмет эмульсии, т.е. попадания ОЖ в картер двигателя.
professor231 @ 17.10.2014, 12:04
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?
brn @ 17.10.2014, 21:37
Замен прокладки ГБЦ. Ездить категорически нельзя!!!!!!!!!!
professor231 @ 17.10.2014, 12:04
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?
professor231 @ 17.10.2014, 13:04
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0