professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

14.10.2014, 10:19

Добрый день! Проблема у меня такая - при обычной езде растёт температура двигателя. Я вентилятор на полную и в гараж. Поднимаю капот, а там всё залило антифризом - выдавило из бочка расширительного. Начал смотреть с вентилятора: 12V на прямую - включается; предохранители, релюшки все целые. Открутил пробку радиатора - а там тупо нет нижней части клапана (упала в радиатор). Еду покупаю новую крышку, ставлю, доливаю антифриз, еду до ближайшего светофора, глянь, а температура возле max. Поднимаю капот, а вентилятор молчит. Ну думаю может датчик включения вентилятора. Возвращаюсь в магаз, беру датчик, вкручиваю, еду, опять та же фигня - пока давишь на газ, температура начинает расти, сбрасываешь газ - начинает потихоньку опускаться. Остаётся думаю только одно - термостат! Заказал теперь, и жду пока приедит он ко мне. Вот и думаю, а вдруг не поможет, куда дальше лезть? Может быть эта часть клапана с крышки где нибудь застряла в системе и поэтому двигатель греется? А может помпа навернулась? Подскажите, пожалуйста, дорогие форумчане - что думаете по этому поводу?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.10.2014, 11:24

Термостат проверить просто - при прогреве холодного двига патрубок, который выходит из термоса должен быть холодным или чуть теплым. На прогретом двигателе, должен открыться термостат и патрубок стант горячим.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.10.2014, 19:03

Снять крышку радиатора, завести мотор, прогреть до рабочей температуры, погазовать и посмотреть на наличие или отсутствие воздушных пузырьков. Затрат ноль, зато проверишь самое-самое, остальное всё легколечимые мелочи.

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

15.10.2014, 4:56

а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

15.10.2014, 4:56

а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

15.10.2014, 5:19

Может прокладку продуло на голове и газы идут в систему охлаждения? Что то очень сильно похоже это.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2014, 17:06

professor231 @ 15.10.2014, 5:56
а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?

В термостате.

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

16.10.2014, 3:43

Сменил термостат - результата НОЛЬ!!! При равномерной езде по городу - всё нормально. Только выезжаю на прямую, набираю скорость (обороты более 2000) ,начинает быстро расти температура. Останавливаюсь, поднимаю капот - вентилятор молчит, патрубки горячие (оба). Может быть в электрике дело?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.10.2014, 9:08

А может датчик температуры врет? Если газовать, в бочке пузыри не появлябтся?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

16.10.2014, 10:13

p4s8x @ 16.10.2014, 13:08
А может датчик температуры врет? Если газовать, в бочке пузыри не появлябтся?


в расширительном бочке нет пузырей. когда стоишь на месте и газуешь с температурой вообще норм. Я когда после замены термостата воздух выгонял, минуты 4 на горке с оборотами в 3000 стоял, и температура держалась в норме.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.10.2014, 20:47

если вентилятор молчит значится не охлаждает .....будет греться.. хотя последнее время он редко что то включается. естесственного обдува хватает. на улице +5.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

16.10.2014, 21:23

professor231 @ 16.10.2014, 4:43
Сменил термостат - результата НОЛЬ!!! При равномерной езде по городу - всё нормально. Только выезжаю на прямую, набираю скорость (обороты более 2000) ,начинает быстро расти температура. Останавливаюсь, поднимаю капот - вентилятор молчит, патрубки горячие (оба). Может быть в электрике дело?


а радиатор горячий?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Resurs
Сообщений: 35
Регистрация: 9.7.2013
Город: Кропоткин
Авто: Honda HR-V

16.10.2014, 23:16

Неделю назад забрал Хрюшечку с ремонта,продавило прокладку и газы пошли в радиатор.Но температура при езде была рабочая и выше нормы не поднималась.Карлсончик срабатывал вовремя. Пришлось снимать с головы 7 соток. Теперь мы выздоровили и снова в строю)

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 3:37

coolerlab @ 17.10.2014, 1:23
а радиатор горячий?


радиатор не щупал, но думаю если оба патрубка горячие, то и он должен быть горячий. Вот придумал новую теорию - клапан отвалился от крышки, и застрял в канале радиатора, но при этом полностью не перекрыл его. Таким образом, при работе на малых оборотах оставшегося проходного сечения хватает для охлаждения двигателя. Но при нагрузке требуется более интенсивное охлаждение = интенсивная циркуляция больших объёмов антифриза. А т.к. проходного сечения не хватает, поэтому и не охлаждается двигатель в полном объёме. Плюс ко всему из-за этого нижний патрубок не успевает полностью наполниться горячим антифризом, и из-за этого нет контакта с рабочей поверхностью датчика включения вентилятора = вентилятор не включается! Вывод: чистка радиатора и вываживание остатков клапана! Как вы думаете - теория реальна? И чем в этом случае лучше всего пролить радиатор?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 9:01

professor231 @ 17.10.2014, 4:37
радиатор не щупал, но думаю если оба патрубка горячие, то и он должен быть горячий. Вот придумал новую теорию - клапан отвалился от крышки, и застрял в канале радиатора, но при этом полностью не перекрыл его. Таким образом, при работе на малых оборотах оставшегося проходного сечения хватает для охлаждения двигателя. Но при нагрузке требуется более интенсивное охлаждение = интенсивная циркуляция больших объёмов антифриза. А т.к. проходного сечения не хватает, поэтому и не охлаждается двигатель в полном объёме. Плюс ко всему из-за этого нижний патрубок не успевает полностью наполниться горячим антифризом, и из-за этого нет контакта с рабочей поверхностью датчика включения вентилятора = вентилятор не включается! Вывод: чистка радиатора и вываживание остатков клапана! Как вы думаете - теория реальна? И чем в этом случае лучше всего пролить радиатор?


не реальна.
Фото радиатора давай.
А стрелка если поднимается, то как быстро? Единицы секунд или минуты?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 9:16

Дождись на холостых включение вентилятора - посмотри температуру.
Если вертушка включается - то по симптомам - прогорела прокладка головы.
Образуется воздушная пробка.
Да и уровень в радиаторе проверь.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 9:23

coolerlab @ 17.10.2014, 13:01
не реальна.
Фото радиатора давай.
А стрелка если поднимается, то как быстро? Единицы секунд или минуты?


Стрелка подымается быстро - не успеваю и метров двести проехать.
фото позже

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 9:30

bull700 @ 17.10.2014, 13:16
Дождись на холостых включение вентилятора - посмотри температуру.
Если вертушка включается - то по симптомам - прогорела прокладка головы.
Образуется воздушная пробка.
Да и уровень в радиаторе проверь.


Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 10:33

professor231 @ 17.10.2014, 17:30
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....

уровень масла проверь, может там антифриз

ссылка теперь я хондавод

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 10:33

professor231 @ 17.10.2014, 17:30
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....

уровень масла проверь, может там антифриз

ссылка теперь я хондавод

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 10:38

professor231 @ 17.10.2014, 10:23
Стрелка подымается быстро - не успеваю и метров двести проехать.
фото позже


Прокладка ГБЦ - 100%
Даже и не сомневайся!
К этому добавь то что и антифриз выдавило, возможно в КЗ или еще хуже в картер, но скорей всего в расширительный бачек, а когда двиг остывает, система охлаждения часть ОЖ обратно засасывает, вот и не видишь переполнения.
Все то что описываешь было и у меня.
После чего контрактнул мотор.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 10:48

coolerlab @ 17.10.2014, 14:38
ПГБЦ - 100%


А это может быть причиной того, что иногда движок подтраивает, редко - глохнет при трогании (пока не прогазуешь)? Спрашиваю потому что эти косяки одновременно с перегревом начались.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 10:51

professor231 @ 17.10.2014, 11:48
А это может быть причиной того, что иногда движок подтраивает, редко - глохнет при трогании (пока не прогазуешь)? Спрашиваю потому что эти косяки одновременно с перегревом начались.


Только хотел спросить про то, а как тянет машина?, не троит?
Точно так! А то что подтраивает и глохнет - признак, то что ОЖ попадает в КЗ цилиндра.
Обязательно срочно проверь так же и масло на предмет эмульсии, т.е. попадания ОЖ в картер двигателя.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

professor231
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 11:04

coolerlab @ 17.10.2014, 14:51
Только хотел спросить про то, а как тянет машина?, не троит?
Точно так! А то что подтраивает и глохнет - признак, то что ОЖ попадает в КЗ цилиндра.
Обязательно срочно проверь так же и масло на предмет эмульсии, т.е. попадания ОЖ в картер двигателя.


А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.10.2014, 13:37

professor231 @ 17.10.2014, 12:04
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?

Замен прокладки ГБЦ. Ездить категорически нельзя!!!!!!!!!!

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 13:50

brn @ 17.10.2014, 21:37
Замен прокладки ГБЦ. Ездить категорически нельзя!!!!!!!!!!

не соглашусь, можно- если частенько менять масло. конечь смотря как уходит.
вот ток гидроудар, если перед заводкой свечи не выкручивать и не продувать движку,поймать можно.

ссылка теперь я хондавод

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 15:59

professor231 @ 17.10.2014, 12:04
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?


Если в картер, то сразу СТОП!
Если в систему охлаждения, то делай так: поставь перемычку на вентилятор, что бы постоянно вращался и пока можешь ездить, но процесс будет прогрессировать и поэтому и такой костыль перестанет помогать в ближайшем будущем, т.ч. пока она ездит, готовься к замене прокладки.
А по поводу попадания ОЖ в КЗ, мне тяжело сказать на сколько много должно попасть ОЖ в КЗ что бы удар произошел, но мне видится, что тут нет ничего страшного, т.к. ну зальется в цилиндр немного, но потом при первых прокрутках двига, даже когда заведется и будет троить все равно ОЖ выкинет из цилиндра, а уж только потом перестанут пропуски зажигания и дым белый будет... вот...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 16:14

Вот тут про вентилятор писал:
ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

17.10.2014, 16:54

professor231 @ 17.10.2014, 13:04
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?

если хочешь недорого отремонтировать, замена прокладки, ну может, если перегрел то головку надо шлифануть - ставь машину !
если есть деньги на контрактный движок, то езди дальше !! но в любой момент можешь встать

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.10.2014, 18:29

если уж башку скидывать то и поддон стоит снять и колца махнуть за одно. там работы остается на 2 часа максимум и получить мммммм рабочую лошадочку.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0