rmg23ska @ 9.2.2019, 5:10
Добрый вечер дорогие однофорумчане.В общем поменяли прокладку гбц,сальники все и задымило.причем самое смешное в том,что дым как от антифриза,но фриз на месте,дым не сладкий.сожрало литр масла за меньше чем 50 км.осмотр показал что свечи засраны и на поршнях есть масло.раскоксовали-вроде дымить стало значительно меньше,но все равно дымит.масло нигде не ссыт.кто что посоветует?про цвет дыма-хрен его знает,как испарение идет,не черный,антифриза внутри нет и дым не сладкий,как и сажа на трубе.d16a без втека
kopylovsg @ 9.2.2019, 7:09
скок пробег и почему сразу кольца колпачки не поменяли?
rmg23ska @ 9.2.2019, 11:42
потому что раньше такой проблемы не было.пробег - хрен его знает,двигатель уже менян и сколько на нем было-тут без понятия,но по выроботке тысяч 200 будет.
не меняли,потому что и надобности в этом небыло,не дымила,только масло через прокладку подсывало.Сейчас все сальники и прокладки поменяли,бежать ему некуда,вот и начало выгорать.
ижик @ 9.2.2019, 20:42
Балин! Так все же было нормально, подумаешь масло вытекало наружу, у нас этого масла что на дорогах, что в бочках, мегатонны. Теперя задача, сам мотор пристрастился это масло жрать, одно не пойму, чем до этого он питался имея такой аппетит. И самое интересное, каким образом удалось накормить мотор маслом через прокладку? Уже говорил, горшки имеют буфер из антифриза от масла, как оно масло обошло этот буфер?
rmg23ska @ 10.2.2019, 18:52
Сарказм не уместен.до замены прокладки отьездил 1500 и ушло 200 грамм масла.сейчас уходит литр на 2-3 км.и то 200 мл именно текло,авто не дымило как кальянщик.у меня на предыдущих авто небыло проблем с двиглом,поэтому я и интересуюсь у знающих людей,что да как.лучше б советом помог,вместо того,чтоб дерьмом кидаться
ижик @ 10.2.2019, 20:18
Из очень авантюрной версии, сними крышку ГБЦ, у вас возможно ГБЦ просто заливает маслом полностью из за несоответствующей прокладки, масло просто не успевает стекать и прет везде куда можно из гбц, через клапана, через впуск.
rmg23ska @ 11.2.2019, 1:23
Тоже думаю на прокладку.снимать будем через три дня,раньше времени нет.в автодоке мне нашли elring 920306.мало того,что старая стояла металл-эта графит,так потом начал в каталогах применимости смотреть-в одних подходит,в других-нет.
fedorrr @ 11.2.2019, 9:12
Купи оригинал уж раз такое дело.
И вроде как наша прокладка ELRING 864.250 , нет? А ваш артикул от d15 движка. Не ту прокладку поставили может и первый раз вот и проблемы..
вот вам артикулы
Honda 12251-P2J-004 2800
Elring 864250 1500
Victor Reinz 615268500 1500
rmg23ska @ 11.2.2019, 12:30
если не сложно - можешь расписать еще артикулы колец,колпачков и вкладышей.А то местные продаваны запчастей,что с автодока,что с емех,что с экзиста впаривают дичь.У них видите ли Victor Reinz - говно,элринг и стеллокс - топ(дада,я сам в диком охреневозе от таких заявлений).В моем городке все очень туго с пониманием что и как делать - абс смотрели 4 человека,все в голос утверждали,что все плохо,зазоры=хрень и меняй абс.Только один по зазорам все сделал-и о чудо,все заработало.двигло - d16a без vtec.хоюшка леворукая.
fedorrr @ 11.2.2019, 10:39
Кольца поршневые Tp 32381STD
колпачки выпуск Honda 12211PZ1004 Nok K12211-PZ1-003
впуск Honda 12210PZ1004 Nok K12211-PZ1-003
вкладыши шатунные Taiho R460HSTD Autowelt BE35010
поршень Teikin 38153STD
А вообще я тут смотрю ссылка
fedorrr @ 11.2.2019, 11:39
Кольца поршневые Tp 32381STD
колпачки выпуск Honda 12211PZ1004 Nok K12211-PZ1-003
впуск Honda 12210PZ1004 Nok K12211-PZ1-003
вкладыши шатунные Taiho R460HSTD Autowelt BE35010
поршень Teikin 38153STD
А вообще я тут смотрю ссылка
rmg23ska @ 11.2.2019, 11:30
если не сложно - можешь расписать еще артикулы колец,колпачков и вкладышей.А то местные продаваны запчастей,что с автодока,что с емех,что с экзиста впаривают дичь.У них видите ли Victor Reinz - говно,элринг и стеллокс - топ(дада,я сам в диком охреневозе от таких заявлений).В моем городке все очень туго с пониманием что и как делать - абс смотрели 4 человека,все в голос утверждали,что все плохо,зазоры=хрень и меняй абс.Только один по зазорам все сделал-и о чудо,все заработало.двигло - d16a без vtec.хоюшка леворукая.
ижик @ 11.2.2019, 18:15
В чем смысл смотреть именно там. Ценники конские, да ещё наверное без учёта доставки. Каталог тот же самый что и везде. Он вообще оригинальный по-моему один, без всяких разночтений.
fedorrr @ 11.2.2019, 18:32
Какое более правильное место для его просмотра?
rmg23ska @ 11.2.2019, 0:23
в автодоке мне нашли elring 920306.мало того,что старая стояла металл-эта графит
lev542 @ 11.2.2019, 21:07
Elring в заменителях выдает другой номер 864250 металл 0.7мм
....сейчас уходит литр на 2-3 км....
lev542 @ 12.2.2019, 1:18
хотя на цивики и такие итакие ставят, думаю прокладка тут ни при чем, скорей всего через колпачки и кольца вылетает, если уж залезли в мотор и стронули все с приработавшегося места, надо было менять все
ижик @ 13.2.2019, 17:06
Самое интересное это связь между заменой прокладки и как следствие полное(катастрофическое) залегание колец, до жора 1литр на 2-3км пути. Вы рекордсмен, можно смело подавать заявку в книгу рекордов. Что то мне подсказывает, что такой объем масла за такой путь, просто конструктивно не может попадать на стенки цилиндров, а тем более ещё при этом весь сгорать. Так то колечки хондовские ,тем более побегавшие совсем не сильно выступают из поршня, но такого расхода масла ещё не бывало, даже при таких кольцах. Ищите дырку или ее отсутствие. Другого не дано. Да, кольца основная масса ставит TP, типа оригинал, что очень сомнительно. Хотя нашим моторам без серьезной капиталки, уже пох какие кольца ставить, оригинал-неоригинал.
rmg23ska @ 13.2.2019, 18:16
промеряли все.голова ровная,картер ровный,элепсность тоже в норме,все в норме.мотор отдавал человеку,который заинтересован был в капиталке,и то,все промеряв,сказал мне что все в норме.По поводу прокладки - все было отлично.У нее даже отверстия под охлаждайку более широкие,чем у оригинала.да и как показал осмотр - была живее всех живых.
по поводу угара масла - масло горело так,что свечи троили при 3000,машина начинала дергаться,как на коне ездишь.так что вот и литр на 2-3 км,с мертвыми кольцами
ижик @ 13.2.2019, 17:49
Вы ГБЦ с блоком сравните, по совпадению технологических отверстий.
rmg23ska @ 13.2.2019, 18:34
в общем сняли голову-с ней все отлично,прокладка вообще встала в идеал.колец нет.совсем.они в ровень с поршнем.так что пока проблема в кольцах.А теперь самое интересное - какие кольца ставить.На форуме нашел 2 варианта
либо AUTOWELT RS-35050
либо TPR 32381std
rmg23ska @ 14.2.2019, 2:40
за идиотов держать не надо.Про масло на впуске - без понятия,когда крышку скину там масло было везде.больше всего удивил тот факт,что когда ее в гараж пригнали - уровень масла был миллиметра 3.перед снятием бошки вытащили щуп - уровень.это какой то чудо-двигатель мне попался или проклял меня кто.уже месяц то одно,то другое
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0