*Ola*
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.5.2015, 4:46

Подскажите, при движении в сырую погоду слышу стук из под днища авто, не зависимо от скорости, маневра, и т.п. Но в сухую погоду таких стуков нет. Что это может быть.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 10:26

втулки переднего и заднего стабилизаторов посмотрите внимательно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

16.7.2015, 18:34

ЗАПАД @ 28.5.2015, 17:26
втулки переднего и заднего стабилизаторов посмотрите внимательно.

Кроме них может еще что-нибудь брякать именно в сырую погоду? Как их проверить? Чтоб не было надрывов, чтоб стаб на них плотно сидел и не болтался? И какие лучше брать (ориг вроде недорого стоят)?
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 18:46

оригинал зад не дорого. передние масума хорошие. и пока стабилизатор не отпустишь от рычагов\балки не поймешь, болтаются или нет втулки.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

17.7.2015, 4:52

ЗАПАД @ 17.7.2015, 1:46
оригинал зад не дорого. передние масума хорошие. и пока стабилизатор не отпустишь от рычагов\балки не поймешь, болтаются или нет втулки.


Можно чуть подробнее про "отпустишь"?
Нужно совсем открутить или ослабить достаточно?
На эстакаде один справлюсь?
Втулки, как я понял, идут с разрезом и их просто надевают, а не протягивают через весь стаб?

Просто не разбирался в этом еще, потому и вопросов пока куча wink.gif
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 4:55

Стойки стаба открутить и сам стабилизатор пошатать.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 8:12

да именно полностью откручивать от рычагов или балки. втулки стабилизаторов разрезные. при чем передние внимательно ставить нужно, у них есть верх и низ. скобы точно разные.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

17.7.2015, 15:06

понял вас, спс, как будет время буду разбирать(ся)
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 17:43

Если есть помошник то можно и без разбора все опредилить я с тестем так делал, он шатал машину верх вниз и право влево а я под низом все щупал где люфты были все поменял в том числе и втулки стаба теперь ничего ни стучит


ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

17.7.2015, 18:38

RENAT @ 18.7.2015, 0:43
Если есть помошник то можно и без разбора все опредилить я с тестем так делал, он шатал машину верх вниз и право влево а я под низом все щупал где люфты были все поменял в том числе и втулки стаба теперь ничего ни стучит

Да можно, конечно, и помощника привлечь.
Подумаю, спс.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

vischniackov
Сообщений: 23
Регистрация: 8.7.2015
Город: Москва,чертаново
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 20:27

А почему только в сырую погоду слышен стук.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 21:06

кто бы знал почему. может из за свойств резинок, но такой факт есть.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

18.7.2015, 3:47

ЗАПАД @ 18.7.2015, 4:06
кто бы знал почему. может из за свойств резинок, но такой факт есть.

Вот тоже голову ломал как бы это могло быть связано именно с дождем. Ведь даже в мороз они не дубеют (у нас > -40 бывает). А после дождя бряк-бряк-бряк....
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.7.2015, 8:28

NavreD @ 18.7.2015, 4:47
Вот тоже голову ломал как бы это могло быть связано именно с дождем. Ведь даже в мороз они не дубеют (у нас > -40 бывает). А после дождя бряк-бряк-бряк....

Так всё элементарно. Зазоры износа во втулках не такие уж великие и на сухую стаб там тихо бъеться об резину, а вот когда зазоры наполняються водой кождое движение стаба во втулке сопровождаеться выдавливанием воды с определенным шумовым эфектом, это больше не стук а хлюп-хлюп похожий на стук. Как правило это звуки переднего стаба, сидящего на кузове.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

18.7.2015, 15:55

как-то я не понял с парт-номерами


Судя по ссылка мне нужна позиция №4 с парт-номером 52315-S2J-951 (задняя ось)

Судя по ссылка мне нужна позиция №5 с парт-номером 51306-S2J-951 (передняя ось)


Но в ФАКе другие номера!


52315-S2H-013 — Втулка стабилизатора заднего — 2 шт.

51306-S2H-013 — Втулка стабилизатора переднего — 2 шт.


Кто заказывал - отпишитесь плиз.
А то все эти номера есть у хонды, и все втулками называются...

Или в ФАКе для трехдверки номера указаны и потому они отличаются от моих.
Хотя вряд ли япы заморачиваться бы стали уж со втулками-то и делить их на 3-х и 5-ти дверки huh.gif
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.7.2015, 20:18

втулка стабилизатора передняя - одинаковые. задние 2х размеров. стабилизаторы что то около 14мм и 24 мм в диаметре.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

19.7.2015, 3:53

ЗАПАД @ 19.7.2015, 3:18
втулка стабилизатора передняя - одинаковые. задние 2х размеров. стабилизаторы что то около 14мм и 24 мм в диаметре.



Вообще ничего не понял, если честно...

Одинаковые с чем? 2 парт-номера имеем на передние втулки. Если они одинаковые, то зачем номера плодить?
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

27.7.2015, 16:56

В общем, 52315-S2J-951 подходит на задний стаб идеально.
51306-S2J-951 немного отличается от той, которая стояла (См. фото)
[attachment=45137:20150727_224449.jpg]

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   20150727_224509.jpg

Т.е. на старых было небольшое углубление в задней (разрезной) части, а на новой нет (вся задняя часть плоская). А на стабе в месте установки втулки есть небольшая бобышка (утолщение, прилив), которая как раз соответствует углублению в резинке.
Может поэтому немного не садится и ставить геморрно. Хз как это на работе отразится, посмотрим.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

27.7.2015, 16:57

ЗАПАД @ 19.7.2015, 3:18
втулка стабилизатора передняя - одинаковые. задние 2х размеров. стабилизаторы что то около 14мм и 24 мм в диаметре.


14 и 26,5 мм соответственно зад и перед.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0