SaT @ 10.01.2010 - 22:38
сегодня поставили мне северс М1 на 1кВт, вот при установке возник вопрос:
там в мануале 2 схемы подключения, первая выход из котла теплого антифриза в верхнюю точку блока цилиндров, вход в котел холодного антифриза - в сливную пробку.
Второй вариант - выход из котла теплого антифриза в сливную пробку, вход в котел холодного антифриза забирается с верхнего шланга блока цилиндров.
Какой из вариантов эффективнее? интересен именно практический опыт, мож кто сначала так а потом по-другому подключал?
Сегодня, кстати за -30, буду тестить...
SaT @ 12.01.2010 - 11:47
о, вот тут как раз могу кое-чего возразить.
Для начала у нас система жидкостного отопления на естественной циркуляции.
ссылка
вариант №2 это по сути нижняя разводка. естесственная циркуляция затрудняется из-за того, что горячему антифризу приходится пробивать себе путь через холодный антифриз в ГБЦ, т.е. происходит продавливание холодного антифриза в трубке идущей до сливной пробки, дальше идет смешивание с холодным в двигателе.
Вариант №1 - это есстественная циркуляция с верхней разводкой. Т.е. горячий антифриз сам легко подымается в верхнюю точку системы отопления, а холодный снизу легко входит в котел. Циркуляция не затруднена и проходит быстрее.
Есть еще третий момент, который я заметил только сегодня утром: мой "вариант №2" греет шланг, идущий к радиатору, т.е. получается при нагреве цилиндров теплый антифриз не идет подогреваться дальше по малому кругу, а уходит в более высокую точку - т.е. из-за затрудненной естественной циркуляции идет конвекция и теплый антифриз греет не двигатель, а улицу...
Рыба @ 12.01.2010 - 21:53
Возможно, в гидравлике не силён, очень даже могу ошибаться . Сюда бы пригласить представителя производителя, для более точных пояснений.
Рыба @ 13.01.2010 - 13:37
Знакомый, если внимательно почитаете топик, то обнаружите некоторые несоответствия поставляемых установочных комплектов требованиям установки, а именно несоответствие размеров большого тройника и отсутствие штуцера для подключения к сливному отверстию блока.
Рыба @ 13.01.2010 - 09:37
Знакомый, если внимательно почитаете топик, то обнаружите некоторые несоответствия поставляемых установочных комплектов требованиям установки, а именно несоответствие размеров большого тройника и отсутствие штуцера для подключения к сливному отверстию блока.
Davzum @ 14.01.2010 - 22:59
Рыба @ 13.01.2010 - 13:37
Знакомый, если внимательно почитаете топик, то обнаружите некоторые несоответствия поставляемых установочных комплектов требованиям установки, а именно несоответствие размеров большого тройника и отсутствие штуцера для подключения к сливному отверстию блока.
присоединяюсь!!! греет за час примерно двиг тепленький слегка, но стрелка не шевелится при включении.
в комплекте идет тройник на 32 а у нас шланг на 26! страшно впихивать было... другие комплекты продавец не предлагал и по просьбе поискать комплект с тройником на 26 - отмазался что долго и неохота!! это ваш авторизованый продавец! помогите людям - сделайте комплект для движки D16A ходна хр-в - с тройниками 32х14 и 18х14.
вкрутиться в сливную пробку на этой движке трудно - к ней вообще сложно подобраться.
сделал все как Рыба описал - забор из выхода печки, выход в трубу, идущую из радиатора в движку. по итогу греет радиатор, как я понял и уж потом движку.
MAX1980 @ 21.01.2010 - 19:45
Эти подогреватели Северс-М1 идут с моторчиком, или самотеком?
Рыба @ 16.9.2010, 2:39
Выбираем таймер:
В первую очередь надо смотреть на температурный диапазон работы таймера, т.е. если прибор будет применяться на улице, то электронно индикаторные отпадают.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 150 )
DSC06378.JPG
Пользователей: 0