ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

21.4.2008, 2:56

Вид сбоку

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   DSC01621.JPG
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

21.4.2008, 3:00

laugh.gif
Наладили, пошли фоты. Резонатор плоский от шестерки.
Родной резонатор обрезается (аналогично поступаем с шестерочным), и руками хорошего сварщика, без съема выхлопного тракта с машины приваривается на тоже место

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   DSC01623.JPG
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

21.4.2008, 3:01

Теперь вот только думаю уголок с другой стороны тоже приварить надо, или снять его нафиг а то зацеплюсь когда нить biggrin.gif
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

Ramilius
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто

27.4.2008, 18:39

Видок клёвый,а вот с уголком лучше расстаться,-при заднем ходе может послужить якорем

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

28.4.2008, 2:49

Видок клёвый,а вот с уголком лучше расстаться,-при заднем ходе может послужить якорем

Вот и я о том же
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

McS
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.5.2008, 19:33

Хорошая идея, думаю через пару недель тоже попробую, но скорее буду делать поностью элемент, чтобы штатный не резать, а просто открутить и убрать в гараж, до луших времен (когда дороги станут не направлениями) rolleyes.gif

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

7.5.2008, 5:07

Мне смысла не было штатный хранить, он пробит был, да и посмотрел я его- там металл такой тонкий, что врятли долго при наших условиях проходит, особенно при моих условиях содержания машины на улице biggrin.gif
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

DIMAnsk
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое

7.5.2008, 9:37

принципиально то разницы то ни какой главное по диаметру подобрал и все хоть от УАЗика ставь, тем более наши резонаторы(советские) полнопроходные внутри нет перегородок, а длину какую надо можно замерить на своем авто. ИМХО
2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

7.5.2008, 9:57

принципиально то разницы то ни какой главное по диаметру подобрал и все хоть от УАЗика ставь, тем более наши резонаторы(советские) полнопроходные внутри нет перегородок, а длину какую надо можно замерить на своем авто. ИМХО

Такими рассуждениямии пришли, но только плюс еще нужно смотреть чтобы литраж двигателя машины - донора был не меньше 1,6 для сохранения пропускной способности. А по надежности думаю наши не хуже делают железяки biggrin.gif
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

7.5.2008, 9:58

DIMAnsk
Кстати твой красный как мой?
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

DIMAnsk
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое

7.5.2008, 12:21

ПСВ @ 7.05.2008 - 09:58
DIMAnsk
Кстати твой красный как мой?

Да красный токой же как и твой
По поводу пропускной способности: я и написал что надо только по диаметру подобрать!!! как разница: стоит резонатор, полнопроходной, с внутреним диаметром Ф7см, поставь его хоть на 1,6 или на 2,0 пропускная способность от этого не измениться, чем больше литраж тем больше и диаметр, а если у тебя выхлопной трак с диаметром допустим теже 7 см и ты возьмешь резонатор от без разницы чего с диаметром Ф8 см, все равно он пропустит только столько сколько сможет твой тракт с Ф7, короче дело к ночи))) кажды решает сам.
А толщина стенки у наших потолще покимоноских будет, я себе ставил от УАЗика, быстрее приемная труба сгниет чем это резонатор!
2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

8.5.2008, 3:01

быстрее приемная труба сгниет чем это резонатор!

+1
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

27.6.2008, 12:56

Тоже смущало что такая байда под брюхом висит sad.gif
Долго изучал этот вопрос что и как.
В конце концов нашел вменяемый сервис который взялся за мой тюнинг wink.gif
Попросили за работу 1900
Купил Москвичевский резонатор за 350.
Смотрел и жигулевские металл по толщине такой же размеры такие же только за марку ВАЗ просили500-700.
Тупо отрезали родной резонатор прикинули что к чему и прихватили полуавтоматом.
Потом открутили весь выпуск от катализатора и сняли на пол для удобства.
Спросил а что так труба выхлопа изогнута которая идет к глушаку где стоит фланец?
Парень окозался толковый сказал что это для коленвала оставленно место если Хрю 4вд.
Принято сходу было решение убрать этот геморой и сделать все пряменько wink.gif
(У меня передний привод брал принципиально именно его biggrin.gif )
Короче все переделали ровненько и красиво.
Когда поставили парни аж сами охренели насколько добавилось место под днищем wink.gif Соответственно был обрезан уголок как надо защищающий резонатор, хотя он в принципе нафиг теперь не нужен.
Теперь у меня худенькая свинка и без беременного живота tongue.gif
Единственный косяк на который наткнулись что старый резонатор надо резать сразу вместе с уголком, и потом этот уголок с крюками приваривать к новой трубе. По скольку у нас не получалось никак проварить новый резонатор в районе уголка был свищ, там не подлезть никак поскольку труба от резонатора заходит на родную трубу внахлест.
Звук выхлопа абсолютно не изменился biggrin.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.7.2008, 17:52

Переделка выхлопухи на переднеприводной хрю решается просто, при наличии толкового сварного и соответственно живых элементов выхлопной системы.
Цена вопроса 2000р., 3ч. работы. Все железо свое (родное):


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.7.2008, 17:53

зад...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.7.2008, 18:00

в итоге...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

Eroha
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V

3.7.2008, 9:17

filk24
Отлично получилось, надо будет тоже обрезание хрюну сиделать wink.gif
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

6.7.2008, 12:19

Сделай фото сбоку поближе сравнить со своей переделкой wink.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

s228
Сообщений: 134
Регистрация: 17.4.2008
Город: Санкт-Петербург Петроградская
Авто: нет авто

27.7.2008, 18:50

Ай здорово! До Левши блоха тож скакала. Пришли умелые ручки и подковали - только на прыжки силенок не осталось.
У 412-го плоский резонатор.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!

Гром
Сообщений: 214
Регистрация: 9.7.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

27.7.2008, 20:59

у 2141 плоский резонатор . Думаю что надо просто отрезать старый и одеть на оставшиеся трубы новый!
2000г.в. Vtec 4WD 5 дверейссылка

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

28.1.2009, 9:28

А на полном приводе как такое замутить, так и осталось непонятно? Или мона отделаться просто пересадкой жигулевского(москвичевского) резонатора? wink.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

28.1.2009, 22:11

Ох. как хотел все это сделать: деньги отложил, договариваться начал............. кардан вот только ? ......его - то куда ? mad.gif
Кардан же не поднимешь ?
Ладно 2WD-вым, у них - оп. и в дамках.Главное мужичка с руками толкового найти. А 4WD -?
Если и сделать - то , по сравнению с 2WD-вым - не будет такого большого выигрыша.
А кардан так даже станет "более беззащитным" (пока что у меня такое мнение - мож кто и опровергнет) ?

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.1.2009, 19:18

Андрэй @ 28.01.2009 - 09:28
А на полном приводе как такое замутить, так и осталось непонятно? Или мона отделаться просто пересадкой жигулевского(москвичевского) резонатора? wink.gif

Думаю скоро сделаю на 4ВД НАД карданом,результа сфоткаю и постараюсь описать подробно.
Резонатор покупаеться самый узкий типа ProSporta какого нить.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

30.1.2009, 9:15

Alexander
А проблему отвода тепла как решать будешь: труба оч. горячая будет практически вплотную с кузовом ph34r.gif ?
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

s228
Сообщений: 134
Регистрация: 17.4.2008
Город: Санкт-Петербург Петроградская
Авто: нет авто

30.1.2009, 9:22

Если проложить между трубой и кузовом асбест, то он намокнет и через полчаса поездки в дождливую погоду его уже не останется. Здесь идет зашита расстоянием. А что сильно мешает штатное устройство глушителя ? Ну было пару раз слегка цапанулся им, ничего страшного. Если выпускную баклушу на плоскую поменять, ну не знаю может быть. Что то здесь японы не додумали. Даже сбоку смотришь, все гуд, а под днищем такая хрень видна.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

30.1.2009, 9:32

s228
"Штатное устройство" внедорожный потенциал сводит к тазиковскиму mad.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

30.1.2009, 11:52

хорошая тема про переделку, но вроде где-то уже обсуждалась)
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

30.1.2009, 12:26

SiLvEr
Обсуждалось, но никто на 4вд ничего конкретного жизнеспособного не предложил wink.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.1.2009, 19:55

Извините конечно,но раскажу немного теории из тюнинга.
Максимальная температура при очень бедной смеси,когда движок работает на грани детонации перед катализатором составляет 1100 градусов по цельсию-такое бывает на турбах или очень тюниных атмо на 1 гонку с закисью,обычно температура 600-800 градусов.
При этом тепература выхлопа на выходе не превышает 160 градусов(не расматриваю вариант перелива и дожига в банке оконечной,видели такое в форсаже первом полюбому(огонь из трубы) или при лаунчн-контроле) потому как считаю, что среди вас нет настолько "больных тюнингом",чтобы такие вещи делать с ХРВ smile.gif.
Поэтому темпратура в проходе над карданом и около бензобака(зазор 40-50мм получаеться от бака и 20-30мм от днища) не могет быть выше 200 градусов,т.к. есть каталик и резонатор которые снижают эту температуру.
Так же существует в продаже темролента,асбестовая, которой штаны обматывают обычно,дак никто не мешает обматать в том напряженном месте.
Если честно изоляция обалденная у етой ленты,например спокойно держишься рукой за штаны на прогретом двигле обмотанных в 3 слоя етой ленты(прогретом до рабочей температуры, а не после отжига по трассе).
Для справки: терпеть жару рукой выше 55 градусов практически невозможно.
И еще: когда вы стоите в побке двигатель работает на холостых и не выделяет много тепла,но при этом максимально грееться днище над трассой.А когда вы двигаетесь идет очень сильный поток встречного воздуха который не дает теплу дойти до днища,а выдувает из под него.


Если хотите замерею температуру после прогрева и пробега небольшого, в той самой ближней точке.Без обмотки,а потом когда обматаю.Правда зима на улице у нас и -30 smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

30.1.2009, 20:09

Как ВЫ думаете, стоит ли при этом придумывать защиту кардана,т.к. деталюха дорогая , и чем менять , ежели погнул (сел на юрюхо,цапнул чем -то .,....) , то лучше защитить заранее ?

Я за - поднятие банки резонатора, но вот всеж повторюсь с вопросом про кардан.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0