Necromung
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2012
Город: Курган
Авто: Honda HR-V

16.12.2015, 18:48

Много что поменял в подвеске а она все жесткая!стойки все!подушки ДВС и коробки нижние!рулевые наконечники! стойки и резинки стабилизатора переднего и заднего!не менял только сайленты передних рычагов и шаровые!что может быть ещё?может в резине дело?кто подскажет?

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

16.12.2015, 20:11

Necromung @ 16.12.2015, 19:48
Много что поменял в подвеске а она все жесткая!стойки все!подушки ДВС и коробки нижние!рулевые наконечники! стойки и резинки стабилизатора переднего и заднего!не менял только сайленты передних рычагов и шаровые!что может быть ещё?может в резине дело?кто подскажет?


В резине конечно ! Когда я покупал хрюшу на ней стояли 17 диски с низкопрофильной резиной. Ощущения , будто едешь по стиральной доске. Потом поменяли диски на 15 радиус и шины 195х70 - разница колоссальная: идет мягенько, на кочках проходит душевно, через рельсы переезжая практически не притормаживаю, ну разве совсем не много. Я после этого даже на диски 16 радиуса и не смотрю.
Это касается радиуса дисков. И сама резина одинакового размера даёт разные ощущения. В этом году перешел с зимних Marshal на зимнюю Toyo езжу и получаю удовольствие и ни сколько не жалко потраченных денег.
ссылка
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.12.2015, 16:43

И даже в одном размере мягкость шин заметно разная.
Выбирали с женой самые мягкие.
Летом пользую Данлоп Грандтрек АТ 3, присмотрел корейские Nexen еще мягче, но более "шоссейные".
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.12.2015, 18:47

возможно в применении 16 и 15 радиуса. при этом 16 будут намного мягче. многое зависит от ширины и высоты профиля.
в хреновые времена работал сам в шиномонтаже и перетрогал руками глобальное количество резины. свой личный опыт достигал в пробегах до 100-110 т. км в год. для меня на сегодня Бриджстоун самая деревянная резина но с другой стороны она не теряет шипы ( в случае с зимней резиной) и Мишлен, самая мягкая эластичная но удержание шипов низкое. так же катал гудьеар у\г 500 шипованый, что считал и до сих пор считаю идеалом для поросенка в условиях город\трасса\стоимость. на сегодня пользую гудьеар у\г экстрим в размерности 215\65 р 16 все нравится но думаю по глубокому снегу из за мелких ламелей он будет сырым и беспомощным. зима рассудит мои доводы. на сегодня торможение по льду, курсовая устойчивость и разгон отличное.
есть с чем сравнить.. пользую несколько авто и разную резину постоянно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

19.12.2015, 4:54

когда покупал парасенка стояли 195-70-15 колеса, поставил 205-65-16 стало лучше, на лето ставлю 225-50-18 (мне показалось стало мягче чем на 16).
парасенок сам по себе жесткий авто, если вы пересели например с тойоты, это будет очень заметно !
а если с уазика то ничего не заметите ))))
в итоге скажу что мягкость зависит не только от профиля шины но и от ширины покрышки а также от модели, не ставьте - российскую, некоторые модели бриджи, пирелли очень жесткие

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.12.2015, 15:19

ЗАПАД @ 18.12.2015, 19:47
на сегодня пользую гудьеар у\г экстрим в размерности 215\65 р 16 все нравится но думаю по глубокому снегу из за мелких ламелей он будет сырым и беспомощным. зима рассудит мои доводы. на сегодня торможение по льду, курсовая устойчивость и разгон отличное.
есть с чем сравнить.. пользую несколько авто и разную резину постоянно.

тоже на одной из машин стоят лето и зима гудиер, зима гудиер у/г экстрим, честно говоря гудиер немного разочаровал, доволно шумная, шипы вылетают, торможение на льду, смотря с чем сравнивать (если не брать в расчет все электронные помощники, то довольно средненько), вот в слякоти да, тормозит хорошо, курсовая устойчивость по прямой неплохая, в поворотах идет небольшой снос, но предсказуемый, гребут вроде неплохо, как поведут себя в глубоком снегу сказать не могу, так глубоко не зарывался, но и буксовать пока не приходилось, в режиме город и небольшие пробеги по трассе в своем ценовом диапазоне в принципе достойно, но модель уже старая, если в продаже и встречается, то очень мало размерностей

Necromung
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2012
Город: Курган
Авто: Honda HR-V

19.12.2015, 17:38

а у меня Континентал зимние 205-60-16 очень жостко едут!а я думал проблема в подвеске!я и стойки зря поменял оказывается!мне после ниссан Цефиро жестко кажется сильно!

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.12.2015, 16:31

Necromung @ 19.12.2015, 18:38
после ниссан Цефиро жестко кажется сильно!

С этого и надо было начинать повествование. Не получиться из ашера никак "не сильно". Тут дело не только в жёсткости чего-то, а ещё и в геометрии, которую не изменить.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0