Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

11.3.2015, 9:52

ЗАПАД @ 26.6.2014, 20:26
залили в гур поросенка декстрон.
выживет ли она на этом масле?

Ну как, выжила?
Мазде моей по инструкции залили осенью декстрон 3 (то же, что и для АКП её). 7 месяцев прошло, уровень в бачке держится.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

FENDI44101
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.11.2015, 10:19

alexmaster @ 11.2.2014, 12:09
Доброго дня.......оригинальный сальник Ars 20х32х8 вращение левое (стрелка против часовой)
оригинальный подшипник NTN 6203Z (может я не прав, но на моей именно так)
Покупая HR-Vешечку меня предупредили, что ГУР помер с концом, восстановлению не подлежит...........короче хана полная (один из пунктов скидки по цене за авто)
Были симптомы: биение шкива(примерно 5мм по торцу),гул при поворачивании руля,пена в бачке,тугой руль.......поездил неделю без ремня,подкачал мышцы и решил разобрать)))))))))
В процессе разбора выявил: биение шкива из-за гнутого вала, следовательно подшипник разболтало,сальник с таким биением отказывался держать жижу, подсасывал воздух
Решение: вал рихтовал на токарном станке в центрах (проверяя индикатором шейки под подшипник и под опорную втулку) биение вывел в 0,02 мм
оригинал сальника искать не стал, поставил AMAANDO с такими же размерами без направления вращения ( без насечек), а вот подшипник приобрёл такой-же, хоть предлагали разные
и конечно же новые два флакончика PSF по 0,354 мл (ещё осталось немного)
Итог: ГУР получил отсрочку от утилизации, я комфортное вождение как в тепло, так и в морозы.........гула нет, пены нет.......
Но на лето думаю прикупить контрактный, всё-таки предыдущий хозяин его поморил голодом (видно по износу и задирам на трущихся деталях)



Здравствуйте!А размеры сальника не подскажете?

alexmaster
Сообщений: 78
Регистрация: 29.9.2012
Город: Октябрьский
Авто: другое

20.11.2015, 10:41

FENDI44101 @ 20.11.2015, 13:19
Здравствуйте!А размеры сальника не подскажете?

Конечно подскажу)))))))........внутренний диаметр - 20мм. наружний - 32 мм. ширина - 8мм.
2003 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль серебро

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.11.2015, 18:51

Dmitriy1970 @ 11.3.2015, 11:52
Ну как, выжила?
Мазде моей по инструкции залили осенью декстрон 3 (то же, что и для АКП её). 7 месяцев прошло, уровень в бачке держится.


гур замена, рейка ремонт. вот как то так. спустя 3 мес после заливки декстрона. связано это с ним или нет я не знаю.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

FENDI44101
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.11.2015, 4:48

alexmaster @ 20.11.2015, 10:41
Конечно подскажу)))))))........внутренний диаметр - 20мм. наружний - 32 мм. ширина - 8мм.

ОХ ё-моё....от это невнимательность dry.gif .!Ну не обессуйте!

alexmaster
Сообщений: 78
Регистрация: 29.9.2012
Город: Октябрьский
Авто: другое

23.11.2015, 6:11

FENDI44101 @ 23.11.2015, 7:48
...............Ну не обессуйте!

...........совсем не думал, только это слово по другому немного пишется))))))...........все мы люди, мы можем даже ошибаться...........а мне не в тягость написать несколько цифр с буквами biggrin.gif
2003 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль серебро

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.9.2018, 13:57

Падают обороты при повороте руля на месте и обратно очень нехотя поднимаются. После замены насоса гура. Куда копать?

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0