PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2007, 8:26

Обязательно сфоткаю или отсканю страничку и выложу.

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

23.5.2007, 8:30

PUH @ 23.05.2007 - 08:26
Обязательно сфоткаю или отсканю страничку и выложу.

Так это книжка? Издательство какое и год издание. И если можно обложку. Мануал на ашера все равно надо, пойду в лабазъ покупать.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

CARBON
Сообщений: 70
Регистрация: 19.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.5.2007, 11:49

Да я нашел эту страничку в мануале, здесь на форуме много ссылок на него. Там подробно все описано, 20 минут весь процес займет. масло нашел в экзисе 1100р 4л спасибо всем за отзывы . biggrin.gif
В жизни есть вещи от которых трудно отказаться

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2007, 11:53

ZSV Вот она.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   _____.jpg

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2007, 11:56

CARBON @ 23.05.2007 - 11:49
Да я нашел эту страничку в мануале, здесь на форуме много ссылок на него. Там подробно все описано, 20 минут весь процес займет. масло нашел в экзисе 1100р 4л спасибо всем за отзывы . biggrin.gif

С бесплатной доставкой по Москве по 480 рупий литр, сам часто ими пользуюсь.
ссылка

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

23.5.2007, 12:57

PUH @ 23.05.2007 - 11:53
ZSV Вот она.

Благодарствую, ПУХ!
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.5.2007, 12:59

ZSV @ 23.05.2007 - 12:57
PUH @ 23.05.2007 - 11:53
ZSV Вот она.

Благодарствую, ПУХ!

Всегда готов помочь! wink.gif

s228
Сообщений: 134
Регистрация: 17.4.2008
Город: Санкт-Петербург Петроградская
Авто: нет авто

31.7.2008, 19:38

А у меня когда полностью до упора выворачиваешь руль, хоть вправо хоть влево, следует жесткий удар. Официалы сказали, что это нормально. Но машин было около десяти, нигде такого не встречал,даже на запоре и москвиче, не говоря уже о опеле и пежо. Подскажите должен же быть какой то компенсатор, что бы мягко в ограничитель упирался. Я уже привык, сам мягко довожу жо конца, но блин как то не приятно.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!

Сашка
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

2.8.2008, 11:26

s228 У меня точно так же!!! Я тож привык! smile.gif И на предыдущей машине так же было, ток чуть помягче...
user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus

s228
Сообщений: 134
Регистрация: 17.4.2008
Город: Санкт-Петербург Петроградская
Авто: нет авто

2.8.2008, 11:29

Спасиб большой! Успокоился. Знать не все так страшно, коли не у меня одного. smile.gif
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!

amirovsuren
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

2.8.2008, 22:58

s228
у себя тоже такое заметил, но официалы сказали что не очень хорошо если так часто бить, нужно самому смягчать, так и делаю, а то сердце кровью обливается от такого звука))))))
Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт

Saimon1980
Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2008
Город: Бийск
Авто: нет авто

11.2.2009, 7:29

Подскажите, при поворотах руля до упора, влево или вправо, стоит гул под капотом. В чём проблема? dry.gif

McS
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.5.2009, 18:27

Saimon1980 @ 11.02.2009 - 07:29
Подскажите, при поворотах руля до упора, влево или вправо, стоит гул под капотом. В чём проблема? dry.gif

надо на месте руль поварачивать, а другой человек пусть слушает откуда гул, скоре всего насос ГУР

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:33

Корочи, дико извиняюсь, три недели не мог выложить отчёт по замене масла в ГУР tongue.gif Пока выкладываю фотки + описание, не мешать :-) что бы отчёт скопировать другие могли wink.gif

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:35

За бортом +32 градуса и мы едим сочетать приятное с полезным, а именно кушать шашлы и менять масло в ГУРе. Далее можно мой отчёт добавить в FAQ.

Начнём с того, что необходимо иметь для замены:
1) Литр масла PSF II
2) Два шприца + трубочка от капельницы, (либо один шприц + воронка)
3) Плоскогубцы.
4) Тряпка для вытирания масла.
5) Две пустых пластиковых бутылки.
6) Небольшой шланг (что бы нарастить возвратный шланг масла гура).
7) Одна стяшка.
8) Уайт-спирит.
9) Распечатанная инструкция.
10) Два домкрата.
11) Напарник, который не успел ещё накидаться пивом
12) Шашлык по-гречески.
13) Пиво + соки, огурцы и помидоры.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   3.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:36

В начале работы мною рассматривались высказывания Айболита + отчёт по замене масла ГУРа на Аккорде и Книжка по HR-V. В итоге из трёх я сделал один + свои доработки.

Ну и собственно начинаем работы по замене:
1) Поднимаем на домкратах передние колёса, для того чтобы было легче крутить руль + не будит нагрузки на рейку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   9.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:37

2) Берём полтора литровую пластиковую бутылку и вставляем в неё шланг, если шланг будет такой же толстый как у меня, то надо проделать ближе к горлышку небольшую дырку, что бы выходил воздух из бутылки, когда масло будет сливаться в неё.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   4.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:38

3) Ну вот, вроде основное заготовили, теперь можно выкладывать шашлы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   2.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:39

4) Берём вторую пластиковую бутылку и шприц с надетой трубочкой от капельницы, далее начинаем откачивать шприцом масло из бочка ГУРа в бутылку, что бы её уровень опустился ниже возвратного патрубка. ВАЖНО (Перед сменой масла стелем под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   5.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:39

5) Возвратный патрубок (тот что слева)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   8.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:40

6) Будьте осторожны не пытайтесь ковырять бочёк ГУРа т.к. внутри него сразу после возвратного патрубка стоит тонкая пластиковая сеточка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   7.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:41

7) После того как откачали масло из бочка ГУРа до нижнего уровня возвратного патрубка, снимаем плоскогубцами железный обжим возвратного шланга и вставляем наш возвратный шланг в шланг первой пластиковой бутылки, после чего обжимаем шланги стяжкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   6.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:42

8) Убираем тряпку из-под бочка ГУРа и идём заводить машину. На холостых оборотах крутим рулём до упора в одну и потом в другую сторону, при этой второй человек который ещё не успел накидаться пивом внимательно смотрит как масло сливается в пластиковую бутылку и как только оно перестаёт течь, орёт «глуши» т.к. насос будит крутиться на сухую.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   00.jpg

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:43

9) После того как слили масло можно смело ослаблять плоскогубцами последний нижний хомут для того что бы снять бочёк ГУРа и помыть его. В моём случаи промывка бочка осуществлялась Уайт-спиритом, но лучше взять что-нибудь получше т.к. верхние стенки он не очень хорошо отмыл. Промывая бочёк у меня в нём было, какое-то подобие чаинок.

10) После того как бочёк ГУРа подсох можно ставить его на место, не забыв подцепить оба шланга, далее кому как удобней заливаем новое масло через второй шприц или через воронку до отметки максимум. ВАЖНО: НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ начинаем крутить рулём сначала в одну, потом в другую сторону до упора, а в это время напарник подливает масло в бочёк ГУРа не допуская, что бы масло ушло ниже отметки минимум.

11) Спустя какое-то время масло перестанет убывать, после этого доливаем до отметки максимум и смело можем заводить машину, далее на холостых оборотах опять крутим рулём, а напарник опять же подливает масло до отметки максимум, если оно уходит.

12) Глушим машину, убираем домкраты. Опять заводим на холостых оборотах и крутим рулём, убеждаемся, что масло больше не уходит. Ну и в течение первых трёх дней проверяем уровень масло в бочке ГУРа. У меня в течение недели масло в бочке опустилось до середины отметок мin-мах, после чего долил до максимума.

Ну и в заключение отчёта идём докидываться пивом и доедать шашлык. Чуть не забыл, при смене масло было использовано примерно 650мл нового масла. В книжке по HR-V сказано «Ёмкость системы: Левый рель 0.61л при разборке. Правый руль 0,65л при разборке.»

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:46

Ну вот и всё tongue.gif далее слухаю вопросы, если у кого появятся smile.gif

Gemeni
Сообщений: 125
Регистрация: 31.5.2009
Город: М.о.
Авто: другое

25.6.2009, 16:11

было бы неплохо если не жалеть жижи промыть систему ... я сделал также ... через 10-15 т.км. ещё разок поменяю (у меня там какая-то жуткая бодяга была типа атф) ...
Civic 5 '92, black sedan in black leather, 101 hp, A/T - возил отлично.
LH, HR-V '99, black, 3D, 4WD, M/T - под наблюдением.
Accord CG9, silver, F20B6, A/T - в пользовании.

VAK
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 20:53

alexs


Нет необходимости использовать два домкрата. Спереди по центру снизу есть пластина для домкрата. Подводишь под нее домкрат и поднимаешь переднюю часть вместе с обоими передними колесами.



oziris11
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009
Город: Оренбург
Авто: другое

28.2.2010, 16:59

Братцы,один придурок долил в ГУР DOT-4. Что делать?

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

28.2.2010, 17:10

Так наверху все подробно расшифровано и с картинками biggrin.gif :слить коктейль-залить то что надо wink.gif

oziris11
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009
Город: Оренбург
Авто: другое

28.2.2010, 18:15

Поменял жижу и всё "в шоколаде". Спасибо.

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0