draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 6:47

surkovarh @ 6.12.2017, 17:04
Кстати да - почему это знакомые и часто очень неплохие мотористы ратуют за бензин? Они либо знают какую-то вселенскую тайну, либо ретрограды или им просто ссыкотно ковыряться при возможности полыхнуть от сигареты?

Да как сказать... Когда он работал на дядю, сам ездил на газу. А щас у него свой сервис, и когда гонения на газ начались, он снял и теперь умничает. И рассказывает всякие истории. Вот, мол, ездил человек несколько лет, а тут приехал башку менять. Я ему - "И че? Зато смотри как всем хорошо, человек за эти годы на несколько замен головок наэкономил, теперь частью денежек с разборкой поделился, головку купил, и тебе денежек даст за ремонт. Вот такой круговорот бабла в природе. И заметь, все довольны".
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 6:49

ЗАПАД @ 7.12.2017, 5:52
Зазор под газ по максимуму выставляй.
По мануалу 0.2 впуск, 0,25 выпуск.(допуск -+0.02 по-моему, могу ошибиться)
Так вот зазор нужно сделать 0.22 впуск, и 0,27 выпуск.компенсировать горячий режим работы на газу.

Ок. Надо переписать чтоб в машине лежало.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 7:31

0.2 и 0.25 это точные цифры. А вот допуск нужно уточнить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 13:14

ЗАПАД @ 7.12.2017, 10:31
0.2 и 0.25 это точные цифры. А вот допуск нужно уточнить.

200 откатал, клапана 2 раза в год проверяю весной осенью, все норм. капиталил движку сказали голова на выкидыш плюнул притер шлифанул и дальше катаюсь. после капиталки уже тыщь 20 накатал пока норм))) до меня машина 170 отбегала(если не скручивали хотя это врядли) из них также часть на газу. так что уже почти 400 т.км. 100% пробегу, вероятней всего он больше.
так что пиздешь это всё про газ. катайтесь не партесь.
ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 14:55

Блин надо тоже научиться самому регулировать, раз у нас шайбы не нужны. Надо ютуб посмотреть)). Всю жизнь для меня по ходовке перекидать было не проблема, а как в мотор лезть, так страх ченить непоправимое сделать.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 21:07

В мануале расписано прям для школьников регулировка клапанов.
Я часто регулирую не глядя в мануал, а по положению кулачков. Он должен смотреть вниз. И метки можно не ловить, хотя и по ним достаточно просто и ясно расписано. Одному удобнее поддомкратить переднее правое колесо, ВКЛ 5 передачу на МКПП, и за колесо вращая смотреть ловить метки на шестерне распредвала.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.12.2017, 21:08

ссылка

Действительно все довольно просто, надо тоже посмотреть у себя

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 7:05

А что случается с головкой при работе на газу? Зачем её менять?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 7:34

Romich59 @ 8.12.2017, 10:05
А что случается с головкой при работе на газу? Зачем её менять?

Незнаю я не менял. Но заброковали типа седла и направляйки. И так как цена космос это менять. Контракт дешевле сказали. Ремонт не рентабелен. Ну я забил шлифанул клапана притер и катаюсь. Сейчас точно поглядел капиталил 30 т.км назад.
ссылка

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.12.2017, 10:22

Понятно. Похоже, что не так страшно как малюют.
Ну клапана и седла ещё может быть могут пострадать от повышенной температуры сгорания и то если они в загаженном состоянии уже и плохо отрегулированы, а направляйкам и самой головке точно ничего не будет. Другое дело, что если седла и направляйки уже изношены, то ремонтировать правда дорого и сложно, и проще заменить всю голову. Но это и при бензине может случиться. Газ разве что усугубит и ускорит это дело.
Получается, чтобы перейти на газ и счастливо ездить, нужно перед этим проинспектировать состояние клапанов-седел (исправность, чистота, притирка).
Новые машины ездят на газу долго, и ничего.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 12:24

Kaxa @ 1.12.2017, 18:30
У нас уже ушли с этой темы 4500 довпрыск и 5000 переход на газ.
Перестраховываются, значит не все так идеально.
Чаще все делают 4500 переход и все.
Еденицы 4000 довпрыск, 4500 переход.
Не понимаю в чем смысл споров на форумах про правильный угол.
Если октан разный у бензина и у газа, соответственно и углы должны отличаться. Выкрутил трамблёр до упора, на газу полетела. Значит работает, эффект есть.

Собираюсь на следующей неделе тоже установить ГБО итальянской фирмы AEB, вариатор ставить пока не собираюсь(бюджета не хватает),кто подскажет на счёт перехода с газа на бензин по оборотам и для чего это нужно? Заметил что во основном у меня обороты до 4000, обычно 3000-3500, думаю может довпрыск сделать на 3500, переход на 4000,кто что думает?

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 12:25

Kaxa @ 1.12.2017, 18:30
У нас уже ушли с этой темы 4500 довпрыск и 5000 переход на газ.
Перестраховываются, значит не все так идеально.
Чаще все делают 4500 переход и все.
Еденицы 4000 довпрыск, 4500 переход.
Не понимаю в чем смысл споров на форумах про правильный угол.
Если октан разный у бензина и у газа, соответственно и углы должны отличаться. Выкрутил трамблёр до упора, на газу полетела. Значит работает, эффект есть.

Собираюсь на следующей неделе тоже установить ГБО итальянской фирмы AEB, вариатор ставить пока не собираюсь(бюджета не хватает),кто подскажет на счёт перехода с газа на бензин по оборотам и для чего это нужно? Заметил что во основном у меня обороты до 4000, обычно 3000-3500, думаю может довпрыск сделать на 3500, переход на 4000,кто что думает?

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 13:43

Да к хирам этот довпрыск. Ставь на 4000 переход и все. Уж я и на ГАЗу порой наваливаю, а чет до 4000 то особо не доходил, а до 4500 и подавно. Соответственно, если уж совсем придавлю тапок, тогда хай на бензе едет.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 14:02

Skorpion 102 @ 12.1.2018, 11:25
Собираюсь на следующей неделе тоже установить ГБО итальянской фирмы AEB, вариатор ставить пока не собираюсь(бюджета не хватает),кто подскажет на счёт перехода с газа на бензин по оборотам и для чего это нужно? Заметил что во основном у меня обороты до 4000, обычно 3000-3500, думаю может довпрыск сделать на 3500, переход на 4000,кто что думает?

Ставь переход на 4500 и не парься!
Позже поставишь вариатор уоз.
Я тоже редко выше 4500 езжу, мне хватает наваливать до 4500 на газу;)
Стоят аеб форсунки из комплекта ландирензо. Через год одна перестала работать, на то увидели. Наверное месяца 2-3 так ездил.
Замена по гарантии.
Очередное то, пол года прошло, одна форсунки не работает, но там что-то по ней щелкнули и все заработало.
Что-то не очень впечатление остались;(
Расход стабильно 13л.
До того как реабилитировать вторую лямбду расход корректировался и на газу было 11,8л.
Когда форсунка не работала то доходил до 14л газа.
ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 14:07

Kaxa @ 12.1.2018, 15:02
Ставь переход на 4500 и не парься!
Позже поставишь вариатор уоз.
Я тоже редко выше 4500 езжу, мне хватает наваливать до 4500 на газу;)

Наверное все же остановлюсь с переходом на 4000,свыше 4000 давно уже не замечал.чтоб переваливало

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 14:11

Kaxa @ 12.1.2018, 15:02
Ставь переход на 4500 и не парься!
Позже поставишь вариатор уоз.
Я тоже редко выше 4500 езжу, мне хватает наваливать до 4500 на газу;)
Стоят аеб форсунки из комплекта ландирензо. Через год одна перестала работать, на то увидели. Наверное месяца 2-3 так ездил.
Замена по гарантии.
Очередное то, пол года прошло, одна форсунки не работает, но там что-то по ней щелкнули и все заработало.
Что-то не очень впечатление остались;(
Расход стабильно 13л.
До того как реабилитировать вторую лямбду расход корректировался и на газу было 11,8л.
Когда форсунка не работала то доходил до 14л газа.

ПО цене выходит одинаково или АЕB или Стаг ставить, думаю остановиться все же на АЕB.как никак Италия

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 18:51

Skorpion 102 @ 12.1.2018, 17:11
ПО цене выходит одинаково или АЕB или Стаг ставить, думаю остановиться все же на АЕB.как никак Италия

катаюсь с декабря 2013 года накатал 190 т.км из них процентов 70 на газу, переход на бенз на 3800, проблема одна ток на большой скорости(120 км и выше) температура ДВС растет выше 97 градусов. уже и прокладку поменял(не ту что между рулём и сидухай а ту что ГБЦ) ситуация не изменилась(радиатор чистый даж больше родного размера. осталось подозрение что обогрев редуктора ГБО не корректно подключил(сейчас подключен выход малого круга(петля) это вход в редуктор а выход печки выход из редуктора. такие вот дела.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 18:53

по оборудованию стоит макси 2 форсы Хана, балон под задбампером 35 литров, заправка в лючке рядом с бензой
ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:10

ГБО установил,обкатываю,но пока не впечатлен,переодически выскакивают ошибки.да и тяга не та.что на бензине,по расходу 12-15л,думаю ставить вариатор,кто какой ставил? А то разбег цен разный

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2018_01_18_18_19_20_768_hobdrive.android.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2018_01_19_13_17_08_798_hobdrive.android.png

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:11

Фото ГБО

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20180117_131639.jpg

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:12

Еще

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20180117_131750.jpg

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:14

Еще

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_20180117_131741.jpg

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:15

Мозги

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   IMG_20180117_131812.jpg

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:41

Skorpion 102 @ 7.2.2018, 13:10
ГБО установил,обкатываю,но пока не впечатлен,переодически выскакивают ошибки.да и тяга не та.что на бензине,по расходу 12-15л,думаю ставить вариатор,кто какой ставил? А то разбег цен разный

У меня вариатор "Тритон". Только найди грамотного спеца, чтоб по-мимо прошивки вариатора еще его и откорректировал правильно.
Кто не с нами, тот против нас!

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 12:50

Kostyan-26 @ 7.2.2018, 13:41
У меня вариатор "Тритон". Только найди грамотного спеца, чтоб по-мимо прошивки вариатора еще его и откорректировал правильно.

Вот со спецами похоже проблема будет

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 13:07

Skorpion 102 @ 7.2.2018, 15:50
Вот со спецами похоже проблема будет

я себе тритон сам установил прошил и настроил ничего сложного нет. а по ошибкам видимо не корректно настроили состав смеси.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 13:09

кстати и гбо сам настраиваю шнурок себе спаял и юсб и блюпупный, и мозги гбо сам поменял были просто макси поставил макси 2 эти по современней есть регулировки и по оборотам. мозги в салоне установил.
ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 14:17

kopylovsg @ 7.2.2018, 14:09
кстати и гбо сам настраиваю шнурок себе спаял и юсб и блюпупный, и мозги гбо сам поменял были просто макси поставил макси 2 эти по современней есть регулировки и по оборотам. мозги в салоне установил.

Тоже буду изучать потихоньку Гбо,с китая заказал модуль PL2303 буду тоже шнурок делать

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.2.2018, 14:30

Skorpion 102 @ 7.2.2018, 17:17
Тоже буду изучать потихоньку Гбо,с китая заказал модуль PL2303 буду тоже шнурок делать

это самый верный вариант нежели кататься к установщикам.
ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

8.2.2018, 6:40

kopylovsg @ 7.2.2018, 14:07
я себе тритон сам установил прошил и настроил ничего сложного нет. а по ошибкам видимо не корректно настроили состав смеси.

По возможности поможешь с подключение и настройкой???Тогда как зарплату получу,куплю тритон,модель одна??? Трамплер повернул до упора,ошибка бедная смесь пока не появлятся.но на лямбду переодически ругается,но ездиет резвее

Вернуться в “Тюнинг”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0