MadBrat @ 12.2.2019, 11:30
Доброго воемени суток.
Появилась такая проблема, ставлю заднюю передачу, отпускаю тормоз машина едет, нажимаю газ и глохнет.
Очень редко, когда едешь вперед в горку такая же проблема.
После того как заглохла, долго заводится.
Дросельную заслонку промывали.
В чем может быть проблема?
ижик @ 12.2.2019, 17:38
Глохнет именно только на задней? Если так, то мотору не хватает чего то, скорее топлива, потому как именно задняя передача немного слабее передней. Из простого, подключите сканер, проверьте положение д/з, показания мар сенсора, если все нормально, тогда давление в рампе уже сматреть, хотя это косвенно можно понять так же по сканеру, по топливной коррекции.
MadBrat @ 12.2.2019, 17:42
Да чаще всего на задней, вперед тоже бывает, но очень редко.
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.
Если есть контакт человека, который может приехать и считать ошибки? Конечно же за плату.
MadBrat @ 12.2.2019, 17:42
Да чаще всего на задней, вперед тоже бывает, но очень редко.
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.
Если есть контакт человека, который может приехать и считать ошибки? Конечно же за плату.
BAZ @ 12.2.2019, 19:18
Коробка меха или варик?
xan1962@ @ 12.2.2019, 21:08
Вот это и есть главный сподвижитель вопроса.
На паркинке и нетралке при нажатии на газ проблем не вознекает.
BAZ @ 12.2.2019, 19:18
Коробка меха или варик?
ижик @ 12.2.2019, 18:21
А д/з кто, где мыл? Вот просто так взять ее помыть и все, не правильно, проверить плотность прилегания, правильность положения после промывки, наверное само собой.
MadBrat @ 13.2.2019, 10:08
Вариатор
BAZ @ 13.2.2019, 18:55
Что предшествовало неисправности? Замена масла, фильтров, отключение аккума.... Или машина вообще без должного ухода. Посторонние звуки появляются? Пробег тоже важен. Инфы крайне мало.
Пока , на вскидку, возможно сбита калибровка пусковой муфты. Для начала провести калибровку коробаса.
ижик @ 13.2.2019, 19:00
Скажите, а на ходу, в горку, мотор тоже из за варика может встать? Страшная вещь этот варик.
BAZ @ 13.2.2019, 20:41
Может. И варик не страшнее мехи. Просто он управляется компом через показания датчиков. Сбой компа или датчика, и сразу имеем дискомфорт.
MadBrat @ 13.2.2019, 10:10
Мыли в сервисе.
ижик @ 13.2.2019, 21:20
Мне пофиг чем управляется варик, мне непонятно как варик управляет мотором. Может правильней будет что работа мотора сказывается на работе варика, а не наоборот? Сбой датчиков? А я про это изначально говорил? Я надеюсь вы имели ввиду датчики мотора? Так при чем здесь варик, как первопричина отказа мотора работать?
ижик @ 13.2.2019, 22:27
На варике есть датчики? Даже если и есть, то причем мотор то? Ну пусть выведут варик в аварийный режим, этого не достаточно?
BAZ @ 13.2.2019, 23:43
Бывает что вывод просто в аварию не достаточно. Внимательней читай. Если показания датчиков НЕПРИЕМЛЕМО за пределами допуска , то идёт отключение двига (коробку спасают).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
IMG_0452.PNG
На схеме датчики не только исключительно для варика, но и для совместной работы двиг/коробка. Датчик Д.З. тоже присутствует. Пока с учётом озвученной инфы от пострадавшего, под подозрением только он, но это только если больше ни чего не трогали.
ижик @ 14.2.2019, 0:41
Что реально вот так и прописано, что ради спасения варика, на ходу, вырубает мотор не взирая ни на что? А если в это время авто проезжает ж/д переезд предположим? Или варик на столько умер, что знает где и что можно? А разрегулировка д/з и без варика, при трогании и при излишней нагрузке может легко нарушить работу мотора вплоть до остановки его.
BAZ @ 14.2.2019, 19:46
Началось.... "Шпалы-шпалы, рельсы-рельсы" (считалка такая есть). Зачем в дебри лезешь?
МедБрат ясно написал: машина трогается с места(на холостых) , но при нажатии на газ - глохнет. На R постоянно (по смыслу это горизонтальный участок), на D - реже и в гору (повышенная нагрузка). В проге заложен отдельный режим для поъёма в гору. А значит при промывке д/з могли сбить настройку, что ведёт к НЕПРЕЕМЛЕМОЙ ошибке в управлении, или ещё до кучи отключили аккум ("спецы" разные бывают). А отключение аккума- это обязательно калибровка варика (настройки сбиваются). По любому из полученной инфы пока крутимся вокруг д/з.
Ты лучше скажи как пользователь мехи, у тебя было такое? Плавно на холостых трогаешся на R, и только ты нажал на газ - двиг заглох. Если да - значит варик не при делах. И пусть порадуется МедБрат.
ижик @ 14.2.2019, 20:59
Как я на мехе могу плавно трагаться на R не нажимая газ? Это у вас при отпускании тормоза происходит автоматическая подгазовка и скорее при помощи клапана ХХ. Далее как везде с помощью педали газа, только на мехе я сам отслеживаю нагрузку на мотор и нужное для этого открытие д/з, у вас наоборот варик отслеживает открытие д/з и соответственно этому нагружает мотор, ну это так грубо. Про что я и говорил ранее, что скорее это д/з и обман идёт не только полушария варика но и полушария мотора. Кстати на мехе на ровной дороге трогаться с места вперёд не нажимая газ возможно, назад проблематично, практически невозможно, вот анология с проблемой на варианте с вариком, только варика в этом случае нет вообще. И все же ты ускользнул от ответа, на вопрос о прописанном где то правиле, что варик когда ему плохо вырубает мотор, сам, вот решил что устал и нах вырубил мотор.
MadBrat @ 15.2.2019, 9:33
Может у кого-нибудь есть контакт, кто может приехать в Москве и считать ошибки?
Буду благодарен.
BAZ @ 15.2.2019, 20:31
ссылка. У этих ребят разжился шкивами и ремнём. Попробуй связаться, может там есть услуга "сканер на выезд".
MadBrat @ 17.2.2019, 12:19
Самый прикол в том, что если суидываейшь клеймы с аккумулятора, то проблема пропадает.
Но через какое то время опять появляется.
Данные кто просил:
2003гв, пробег 128755, вариатор.
ижик @ 17.2.2019, 20:28
Так сами начали с уточнения варик или меха, поставив этот вопрос главенствующим. Проблема то едина, что варик, что меха мотор в горку и начало движения на R испытывает повышенную нагрузку, а неисправный просто отказывается работать. Не зря же т.с. мыл д/з значит проблемы с мотором были и ранее. Только вот мне всегда непонятно, чем чистая д/з отличается от не чистой для полноценной работы мотора?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0