Sitent @ 12.9.2014, 14:57
Если вы не определились - НЕ ГОЛОСУЙТЕ. Вот как определитесь так и проголосуете за свой выбор.
atu @ 12.9.2014, 23:17
Всегда липучка
Ездил на нокиан хакапелита, после купил Бриджстоун близзак.
Значит нокиан хакка супер ! Близзак на уклоне машину начинает в бок тянуть, както боковой устойчивости гороздо меньше чем у нокиан.
имхо НОКИАН ХАККА !!
atu @ 12.9.2014, 23:17
.....
имхо НОКИАН ХАККА !!
Garrik22 @ 14.9.2014, 10:20
+++
на обеих машинах хакка пятая
Anton59 @ 15.9.2014, 10:55
...
3. Бриджстоун ICE Cruiser 5000 (есть на двух авто)
+Неубиваеемая, минимум потеряных шипов за 5 сезонов, Не плывет на асфальте, Жесткая боковина, Доступная цена, Япония.
-средне гребёт в глубоком снегу
Все ИМХО
Garrik22 @ 15.9.2014, 11:21
не тормозит на льду
region059 @ 14.9.2014, 14:17
+1
тоже на 5-й хаке езжу по зиме
думаю, что если не на первом месте будут шипы (в городе) и шипы нокиан, то в призерах точно
Anton59 @ 22.10.2014, 12:20
Просто она проплачена и пропиарена во всех журналах и магазинах, а сама по себе ниочём. Даже продаваны и шинных магазинов на свои машины её не ставят. Пишу не голословно. В 2006 или 2007 году повелся на рекламу и тесты "За рулём" и купил хакапелиту 4, поставил после яповской липучки Якогамы, разницы в поведении машины не ощутил. За сезон выпао половина шипов, на всторой сезон пошла грыжами. Стиль вождения аккуратный. Выкинул её и поставил бридж айс круизер 5000. По сей день большинство шипов на месте, а протектор подистерся.
Вадя @ 23.10.2014, 13:59
одназначно шипы.
погода/дорога непредсказуемые в сибири. лед, снег, вода, все вместе и по раздельности.
на жижу - липа, гололед - шипы. ни что лучше не затормозит на льду, чем шипы.. а зимой это ой как иногда нужно бывает..
так что помесь липы с шипами,... типа нокиан хакапелита.. и шипы и липа...
по мне дак зимой резина должна быть на 5 с плюсом по всем параметрам. порой может жизнь на кону.
это летом можно и б/у.. зимой никак.. должна быть уверенность торможения, вхождения в повороты, предсказуемость поведения
кактотак
Вадя @ 23.10.2014, 13:59согласен на все сто, присоединяюсь.
одназначно шипы.
погода/дорога непредсказуемые в сибири. лед, снег, вода, все вместе и по раздельности.
на жижу - липа, гололед - шипы. ни что лучше не затормозит на льду, чем шипы.. а зимой это ой как иногда нужно бывает..
так что помесь липы с шипами,... типа нокиан хакапелита.. и шипы и липа...
по мне дак зимой резина должна быть на 5 с плюсом по всем параметрам. порой может жизнь на кону.
это летом можно и б/у.. зимой никак.. должна быть уверенность торможения, вхождения в повороты, предсказуемость поведения
кактотак
Пользователей: 0