Conlaoch
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 20:46

Здравствуйте! Недавно появилась проблема, точнее две проблемы. На сухом асфальте абс начала срабатывать на скорости 20-30 км/ч, но продолжала работать. Чуть погодя загорелась лампа абс и абс отказала. Месяц так ездил, и вдруг - лампа ручника в добавок. Диагностика показала неисправность переднего левого и заднего правого датчиков, и вроде как отсутствие питания на модулятор, а также потекший передний правый рабочий тормозной цилиндр. Могут ли эти две проблемы связаны, а точнее может ли лампа ручника гореть из за потекшего цилиндра? И второй момент - как диагносты определили неисправность датчиков при якобы отсутствующем питании на модуляторе и чего с ним вообще делать, ценник на него конский. Подскажите кто что знает, не знаю за что браться...
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 4:03

Отсутствие питания это временная ошибка, низкое напряжение или акум снимал. Забудь.
Одна ошибка( датчик) начинает моргать или гореть лампа АБС. 2 и более ошибок загорается ручника лампочка. Потекший цилиндр с электрикой не связано. Проверяцте зазоры на датчиках, чистите, под задним сидением разъём проверить. Нет абсолютно ничего страшного. Глючат 2 датчика.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 9:00

потекший передний правый рабочий тормозной цилиндр тоже диагностика показала? blush.gif
Если жидкость вытекает, то почему бы лампочке ручника не загореться? Она же и показывает низкий уровень тормозной жидкости.
По АБС - проверить все датчики, чтобы зазор был минимальный и чистый контакт в разъемах.
Думаю питания на модуляторе нет из-за нескольких ошибок датчиков. Диагностика это и показывает, что АБС отключена.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Conlaoch
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 11:06

Спасибо, сегодня-завтра проверю, в любом случае отпишусь.
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль

Conlaoch
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 11:08

Romich59 @ 24.4.2017, 10:00
потекший передний правый рабочий тормозной цилиндр тоже диагностика показала? blush.gif

Вместе с диагностикой заодно менял колодки в круг - при замене стало ясно, что один цилиндр течет. Лампе гореть рано - тормозуха уходит очень медленно, за уровнем постоянно слежу.
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 16:19

На передние цилиндры есть ремкомплекты. Если цилиндр поршень не ржавые, можно обойтись малой кровью. Поршень можно полирнуть на войлоке с пастой.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Conlaoch
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

24.4.2017, 22:52

ЗАПАД @ 24.4.2017, 17:19
На передние цилиндры есть ремкомплекты. Если цилиндр поршень не ржавые, можно обойтись малой кровью. Поршень можно полирнуть на войлоке с пастой.

Уже купил, завтра меняю))) Поршень не ржавый, ходит хорошо, направляющие тоже. Давит через сальник.
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль

Conlaoch
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

11.5.2017, 19:47

Вообщем, все проверил-перепроверил, все усилия с моей стороны оказались тщетными. Сегодня еще раз делал диагностику в другом сервисе, такая красота: 13-1 - передний левый датчик, 15-1 - задний правый датчик, 54-1 - реле абс, 61-1 - бортовое напряжение, 81-1 и 82-1 - блок управления абс. Диагносты приговорили к замене оба датчика, типа питания на них не идет, не прозваниваются, обрыв. Видимо придется менять, такие дела...
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

11.5.2017, 20:55

Conlaoch @ 11.5.2017, 20:47
Вообщем, все проверил-перепроверил, все усилия с моей стороны оказались тщетными. Сегодня еще раз делал диагностику в другом сервисе, такая красота: 13-1 - передний левый датчик, 15-1 - задний правый датчик, 54-1 - реле абс, 61-1 - бортовое напряжение, 81-1 и 82-1 - блок управления абс. Диагносты приговорили к замене оба датчика, типа питания на них не идет, не прозваниваются, обрыв. Видимо придется менять, такие дела...

Как временное решение, снять датчики, включить мультиметр и мять по всей длине провода. В каком месте сопротивление появится, там и обрыв. В этом месте снимать изоляцию и паять. Но это ненадолго. Проще с разборки датчики поставить. Сопротивление в оригинале 0.9-1.1 кОм.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.5.2017, 9:03

И разъёмы датчиков проверить для начала....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0