Karabas-Barabas @ 5.11.2016, 23:15
Вот, этот хрюн ссылка
Если один владелец, то желательно попытаться связаться непосредственно с ним, а не только через салон брать.
На морде нет родной эмблемы и заглушка для транспортировки другого цвета. Может и скомуниздили, а может и били. Внимательно смотрим морду. Краска на болтах не сорвана, везде одинаково покрашен (справа и слева), желательно сравнить с другим заведомом небитым хрюном.
Слишком маленький пробег для 2005 года. Есть, конечно, вероятность, что родной, но....
Подвеску нет смысла смотреть без подъемника, особо не подергаешь. Можно прокатиться по кочкам и послушать что и где брякает. Но тут надо понимать.
Особенно внимательно варик. Заводим ХОЛОДНОЕ авто, немного прогреваем и едем с постоянной скоростью (30-40-60 км/ч). Если на холодную и будет немного поигрывать тахометр, то минут через несколько должен ровно держать обороты, не плавать. На прогретом в идеале обороты вообще плавать не должны, переключается плавно, без рывков, задняя в том числе.
Если один хозяин, то должен следить - проверить, что поменян ГРМ, проверить когда. Особенно смотрим периодичность замены жижи варика.
Посмотреть по сервисной книге равномерность пробегов за одинаковые промежутки времени.
Ну и смотреть начинаем с документов:
ссылкассылкассылкаЕсли двиг Д16А, то он достаточно живучий, относительно прощает плохое масло и редкую ее замену. Всё внимание варику в основном. Ремонт подвески относительно недорог, если брать не оригинал. После нормального ремонта можно забыть о ней (рулевые наконечники считаем за расходку).
Как-то так, если чего вспомню - напишу.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней