Экселенц
Альфа-самец
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

14.10.2015, 0:09

Если кому интересно про новую "Хрю", то вотЪ
ссылка
Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка

An.Ilya77
Сообщений: 21
Регистрация: 17.11.2018
Город: Москва
Авто: другое

18.11.2018, 18:47

Футуристично выглядит, как космический корабль какой-то прям

ctrig.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 29.4.2019
Город: Карасук
Авто: Honda HR-V

2.5.2019, 20:49

An.Ilya77 @ 18.11.2018, 18:47
Футуристично выглядит, как космический корабль какой-то прям

ну если былоб чем добавить то взял бы вот такую машинку порулить Honda Crossroad, почти похожа ))))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   gen600_359621960.jpg

RomanRoma
Сообщений: 13
Регистрация: 7.6.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.6.2019, 17:59

An.Ilya77 @ 18.11.2018, 18:47
Футуристично выглядит, как космический корабль какой-то прям

Да ладно, сейчас это уже норма.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.6.2019, 6:21

Езжу на Vezel 4 вд, гибрид уже 2 года. Вживую и внутри машина очень нравится. На заднем сиденье места намного больше, чем в хрв. 4 вд супер. При диагональном вывешивании авто в режиме "D" может встать, но включив режим "L" и вылазит не напрягаясь. По снежной трассе едет как влитой. По грунтовке едет спокойно 80 км, можно 110 ехать, если позволяет дорога. Очень комфортное авто.
Но есть но, и это клиренс..это просто печаль. Клиренс на 4вд 17 см. На пробеге 60 тыс., возраст авто около 5 лет клиренс просел до уровня пузотерки около 15 см laugh.gif . Пружин, в том числе усиленных в продаже пока нет. Поставил проставки по 2 см. Клиренс поднялся до 19 см. При проезде лежащих полицейских на скорости выше стало пробивать зад, так короткий ход амортизаторов. Вылечил шумкой задних арок (штатная шумка очень посредственная) за счет веса. Но перед стал чувствительный к грубым стыкам асфальта. В планах убрать проставки и поставить пружины, как появятся на рынке (OBK Япония уже выпустил на рынок пружины для везеля, но их пока нет в России). Замечу, что в японии выпускают пружины увеличивающие на 2,5 см клиренс. Но только для переднеприводных авто. Для полноприводного не выпускают, и это в силу особенности веса задней батареи впаре с системой 4 вд.

Динамика у гибрида достойная. Очень легок на обгоне. Расход по трассе от 5 до 6,5 литров. В городе от 6 до 9 литров(в условиях пробок). Авто в общем для города и пригородных трасс очень комфортное. По гравийке гремит салон. На сколько шумка спасает ситуацию, сказать пока не могу. В общем пока так
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.6.2019, 7:11

FinnHRV @ 10.6.2019, 8:21
Езжу на Vezel 4 вд, гибрид уже 2 года. Вживую и внутри машина очень нравится. ......

Динамика у гибрида достойная. Очень легок на обгоне. Расход по трассе от 5 до 6,5 литров. В городе от 6 до 9 литров(в условиях пробок). Авто в общем для города и пригородных трасс очень комфортное. По гравийке гремит салон. На сколько шумка спасает ситуацию, сказать пока не могу. В общем пока так

Я что-то не понимаю тогда смысла гибрида. У меня обычный Хрюн безгибридный столько потребляет (в грубом приближении, ну по трассе где-то 7), то есть разница вообще никакая.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.6.2019, 8:34

Romich59 @ 10.6.2019, 9:11
Я что-то не понимаю тогда смысла гибрида. У меня обычный Хрюн безгибридный столько потребляет (в грубом приближении, ну по трассе где-то 7), то есть разница вообще никакая.


Гибрид..это как сказать, смысл не в экономии, а в динамичности, которое дает связка мотор (132 л/с)+электромотор(29 л/с) суммарная мощность, полученных на стенде=152 л/с. Ездил и на негибридном везеле, у которого стоит вариатор. Так динамика очень посредственная. Но частично решают проблему чипованием от фирмы рефлекс таум. Тот кто чиповал гибрид, то очень довольны. Пишут что при нажатии режима "Спорт" авто становится очень динамичным, по сравнению со штатом. Сам конечно не чиповал.

В 2017 году гнал авто с Владивостока до Иркутска, то средний расход с учетом поездок по городам по пути следования составил порядка 5,5 литров(читал по чекам), что понравилось. На ХРВ полноприводном минимальный расход на вариаторе был 7,5 литров. После шумоизоляции и свапа на механику расход стал 8,3 литра по трассе. Один владелец переднеприводного гибридного везеля говорил, что расход у него около 4,5 литра. Вот так то
В мороз при минус 30 и ниже авто заводится посредством электромотора, что очень большой плюс. Главно, чтоб аккумулятор был заряжен. А то бывали случаи, у некоторых владельцев в мороз заводился через дополнительный стартер от аккума. До сих пор логика работы системы не ясна.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.6.2019, 12:27

Понятно. Спасибо за разъяснения. Динамика тоже помешает, особенно нынче.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.6.2019, 12:29

ctrig.ru @ 2.5.2019, 22:49
ну если былоб чем добавить то взял бы вот такую машинку порулить Honda Crossroad, почти похожа ))))

Да, тоже понравился аппарат, но праворульная, а это я не приемлю.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

11.6.2019, 7:10

Romich59 @ 10.6.2019, 14:29
Да, тоже понравился аппарат, но праворульная, а это я не приемлю.

Кроссроад почему не пользуется популярностью, а так очень неплохой аппарат.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Вернуться в “Статьи”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0