Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 18:13

Имеющиеся условия:
- морозец ночью градусов до 34-35 в сочетании с повышенной влажностью (да, недавно шел дождичек).
- Хрюн с исправным и заряженным АКБ и свечами с пробегом максимум тысячи в 4 км, простоявший ночь. Определенные сомнения вызывает залитый накануне бенз 92, вроде бы на проверенной заправке Роснефть.
Совмещаем все это в час дня (температура около минус 20 с небольшим) и получаем в итоге двиг, подхватывающий парой-тройкой цилиндров, но упорно не желающий заводиться.
Шаг следующий - меняем свечи на иридиевые ("старые" залиты) - получаем ту же самую картину.
Шаг второй - берем АКБ на 77 амперчасов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ииии .... то же самое (справедливости ради отмечаем, что оставшихся от попыток мощей АКБ хватает, чтобы оживить вторую машину и машину соседа снизу).
Снова заходим в гости в ребятишкам и прокаливаем "старые" свечи и тепленькими ставим их в двиг. Температура на улице все та же примерно минус 20.
Очередная безуспешная попытка завести двигатель и грустный взгляд на весело порыкивающую Матрешку (завел несмотря на залитые свечи, простой около недели без движения).
Господа, а теперь самый главный вопрос - кроме буксировки в теплый бокс есть варианты завести Хрюна? Есть сильные сомнения, что "прикуривание" поможет.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.2.2017, 18:20

Аэрозольный балончик "холодный пуск" как вариант.

Саныч10
Сообщений: 518
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 18:55

Было такое.Выкручивал свечи,накаливал на плите,обратно закручивал и так раз 10 на 3 этаж бегал.Свечи заливало,но потом вроде прочихалась и завелась.А прикуривать смысл,если свечи заливает и акб в норме.

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 19:20

Дак и я ранее заводил заледеневшего Хрюна с помощью другого живого акб. Крутил стартером до "победного".
Но в этот раз фокус не прошел.
Наверное сформулирую вопрос в иной плоскости. Жижи для холодного старта (в принципе вариант, Ижик, благодарствую) конечно, вариант, но все же...
Чего там такого может заледенеть? Хонда не первая японка у меня (да и не единственная в данный момент).
Почему Mazda3 завелась, а Хрюн носом заворотил? Даже ушатанный старый Сильф при такой температуре бы затарахтел...
Температура-то была на момент запуска небольшой. минус 20 с небольшим. Должен был завестись Хрюн, тем более ему подсунули новые иридиевые свечи и лютый аккум!
Живой акб, живые свечи, бодро крутим стартером, схватываем парой тройкой цилиндров - вроде все идеально, ждем-с урчания двигателя, но нет...хрен-с... Чего для старта двигателю не хватает???
Читал в сети об обманках датчиков температуры на Хондах, на Стримах догадались ЭБУ греть. В чем загвоздка у нас??? Что так заколевает, что ему нужно теплое помещение для прогрева?
Может быть какая-то защита или что-то в подобном роде... Например - степень сжатия у HR-V в цилиндрах ощутимо выше чем у коллег по цеху (15,5 против 12,5), соответственно холодный старт для порося эт оооочень нешуточная нагрузка, может с этим что-то связано? Может ЭБУ как на Стримах чудит или ...???

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.2.2017, 19:29

А чего гадать? Сматреть на сканере датчики плюс топливные карты. Проверить высоковольтную часть зажигания. А так хрюны все одинаковые, и при даже большем простое на сильном морозе,затем в минус 20 нормально заводятся.

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 19:41

Слишком уж радикально...
Может лучше так попробовать?
ссылка
Пост от Автор: HONDABOД
Дата: 04 Янв 2010 00:26

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 20:17

Awork @ 12.2.2017, 22:20
Чего там такого может заледенеть?
Живой акб, живые свечи, бодро крутим стартером, схватываем парой тройкой цилиндров - вроде все идеально, ждем-с урчания двигателя, но нет...хрен-с... Чего для старта двигателю не хватает???

Именно. Если иней на проводах и прочем, искра может уходить не в электроды свечей, а пораньше в стороны.
На днях был похожий каприз с утра, когда всё в инее. К вечеру солнце прогрело, и завелась с "полпинка".
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.2.2017, 20:36

Интересно, а чем иней отличается от влажности при проливных продолжительных дождях? Наверное в ливень мотор тоже не должен заводиться. Холод, плюс неисправность инжектора, возможно незначительная, вот основные причины. И непонятно что в сылке радикального? Радикальная борьба с холодом? Грел, остужал, грел, остужал, пробега ноль при этом, все топливные карты попортил, естественно затем трудно реанимировать запуск. Никогда не задумывались почему такой игрушки грел, остужал не стоит в стоке.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 21:40

В последнее время, когда очень холодно, стал заводить не дожидаясь пока насос накачает давление в рампе.
Заводится стала на порядок лучше а так тоже заливала свечи.


ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

13.2.2017, 9:37

Была подобная история на Corona Premio, мучился пол дня не мог завести, подошел сосед, прошелся по высоковольтным проводам и трамблеру ВД-40, и машина завелась с пол пинка.

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.2.2017, 16:49

Полтора часа отстояла на СТО и оооочень неуверенно, но все же завелась на залитых свечах как положено - с густющим белым выхлопом и джеки чаном на приборке.
Сейчас на прогрев каждую пару часов поставил.

До того как Хрюн замерз - не грел и не остужал. Приехал вечером (пробег за день более 100 км точно), поставил, а утром не завел(
Днем раньше не особо теплее было, но завелся с полпинка (правда утро началось не в 12 часов, а в 7 smile.gif Но утром точно не ждал пока насос накачает бенз. Просто ключ вставил и сразу повернул на старт)

Про WD40 идею не понял... И то и другое в принципе от попадания влаги защищено...
Про иней - согласен, возможно. Но чисто логически - ставим другие свечи, цилиндры подхватывают, 1 вспышка и нет инея, должен быть запуск двигателя. Чего не происходит.

ЭБУ, одуревший от холода и дающий команду форсункам - лить и снова лить, пока как основной вариант. С какого датчика он берет информацию о температуре за бортом и как с этим бороться? Или не? Ошибаюсь?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.2.2017, 18:10

Awork @ 13.2.2017, 19:49
Полтора часа отстояла на СТО и оооочень неуверенно, но все же завелась на залитых свечах как положено - с густющим белым выхлопом и джеки чаном на приборке.
Сейчас на прогрев каждую пару часов поставил.

До того как Хрюн замерз - не грел и не остужал. Приехал вечером (пробег за день более 100 км точно), поставил, а утром не завел(
Днем раньше не особо теплее было, но завелся с полпинка (правда утро началось не в 12 часов, а в 7 smile.gif Но утром точно не ждал пока насос накачает бенз. Просто ключ вставил и сразу повернул на старт)

Про WD40 идею не понял... И то и другое в принципе от попадания влаги защищено...
Про иней - согласен, возможно. Но чисто логически - ставим другие свечи, цилиндры подхватывают, 1 вспышка и нет инея, должен быть запуск двигателя. Чего не происходит.

ЭБУ, одуревший от холода и дающий команду форсункам - лить и снова лить, пока как основной вариант. С какого датчика он берет информацию о температуре за бортом и как с этим бороться? Или не? Ошибаюсь?

один датчик температура ОЖ другой тот что температуру на впуске показывает в гофре от корпуса возд.фильра. комп есть? может стоит посмотреть что в мороз такие датчики показывают. у меня есть комп но машина нужна постоянно не могу заморозить машину чтобы проверить, да и отогревать нет гаража
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.2.2017, 18:15

предположение оно не проверенное (у товарища авенир в салоне есть прибор показывающий температуру за бортом так вот он ниже -30 не кажет хотя температура фактическая ниже 30 была) возможно ниже определенной температуры карт нет тобиш мозг начинает лить игнорируя параметр связанный с температурой и получается такая вот проблема.
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.2.2017, 19:55

Не может мозг безгранично увеличивать количество бенза в смеси для первоначального плевка в цилиндры в зависимости от температуры. Да скорее есть определенный предел показаний датчика по тому как далее безсмысленно, нельзя уже более добавлять бенза.

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 1:03

Awork @ 13.2.2017, 17:49
Про WD40 идею не понял... И то и другое в принципе от попадания влаги защищено...
Про иней - согласен, возможно. Но чисто логически - ставим другие свечи, цилиндры подхватывают, 1 вспышка и нет инея, должен быть запуск двигателя. Чего не происходит.

Иней попадает в микротрещины и через них пробивает. ВД-40 хорошо удаляет влагу за счет быстрого испарения, летом ВДшка так же помогает если в дождь не заводится, но если Вдшка помогла, то сразу стоит смотреть трамблер и менять бронепровода. И то что машина немного схватывает, тоже логично, какой то из броников не пробивает и вспышка идет.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 4:26

Мне помог в таком случае ток" Лавр быстрый старт"
Лил прямо в цилиндры и завелась,уже писал об этом в другой теме
Или есть другой вариант,отогревать в теплом боксе,но не было возможности,теперь в морозы под капот плед засовываю,пока помогает
Ну а свечи в минус 30-35 реально чет заливает,до минус 25 вроде ещё норм.
Как правило, если открыл капот а мотор весь в инее, то замёрз сссобака huh.gif

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

14.2.2017, 6:50

есть такое понятие "превентивные меры", на авто 15-20 летней давности должно быть поменяно всё и вся уже давно, дабы не дожидаться нежданных (для многих) проблем.


RD1

903-912-5510 Игорь

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 7:53

kotlyar @ 14.2.2017, 4:03
Иней попадает в микротрещины и через них пробивает. ВД-40 хорошо удаляет влагу за счет быстрого испарения, летом ВДшка так же помогает если в дождь не заводится, но если Вдшка помогла, то сразу стоит смотреть трамблер и менять бронепровода. И то что машина немного схватывает, тоже логично, какой то из броников не пробивает и вспышка идет.

иней так то дистилированая вода она сама по себе диэлектрик.
ссылка

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 16:37

Сканер-то есть, но далековато. Поеду в гости - посидим, посмотрим. Особо тож не повыеживаешься, теплого гаража нет.
Еще варианты:
- ссылка
- ссылка (сообщение 23)
- ссылка
Господа, неужели никто не заморачивался с аналогичными вещами?

Стандартная подготовка к зиме, благодаря предыдущим владельцам, выполнена на 200%. Чистый дроссель, чистая топливная, свежие свечи, свежее масло, свежий воздушник, перетрясенный двигатель, антифриз и тот менян. АКБ правда не новый, но крутит знатно.
Трамлер перебран с полгода назад, бронепроводам тоже около полугода.
Превентировать-то вроде больше нечего...

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

14.2.2017, 17:39

рано паниковать, еще не все варианты опробовал ))


RD1

903-912-5510 Игорь

Master-Grey
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2017
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

18.2.2017, 18:32

[font="Book Antiqua"][/font]
Awork @ 12.2.2017, 18:13
Имеющиеся условия:
- морозец ночью градусов до 34-35 в сочетании с повышенной влажностью (да, недавно шел дождичек).
- Хрюн с исправным и заряженным АКБ и свечами с пробегом максимум тысячи в 4 км, простоявший ночь. Определенные сомнения вызывает залитый накануне бенз 92, вроде бы на проверенной заправке Роснефть.
Совмещаем все это в час дня (температура около минус 20 с небольшим) и получаем в итоге двиг, подхватывающий парой-тройкой цилиндров, но упорно не желающий заводиться.
Шаг следующий - меняем свечи на иридиевые ("старые" залиты) - получаем ту же самую картину.
Шаг второй - берем АКБ на 77 амперчасов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ииии .... то же самое (справедливости ради отмечаем, что оставшихся от попыток мощей АКБ хватает, чтобы оживить вторую машину и машину соседа снизу).
Снова заходим в гости в ребятишкам и прокаливаем "старые" свечи и тепленькими ставим их в двиг. Температура на улице все та же примерно минус 20.
Очередная безуспешная попытка завести двигатель и грустный взгляд на весело порыкивающую Матрешку (завел несмотря на залитые свечи, простой около недели без движения).
Господа, а теперь самый главный вопрос - кроме буксировки в теплый бокс есть варианты завести Хрюна? Есть сильные сомнения, что "прикуривание" поможет.

Хрюня у меня первый год, но совершеннолетняя - 1999г Вначале зимы ставил по поддон (с защитой) эл. плитку, сейчас "поймал" -если за 2 сек.стартера не завелась выключаю, сек 10 пауза и на повторном запуск с полоборота, правда т-ра ниже -15 С не падала.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 18:23

-15 люди в шортах ходят некоторые))))
-30 минимум машина должна заводится. Без продогревов и др. Действий.
Поросенок сам без прогревов способен заводится в -54. Самолично проверял.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 20:31

Awork @ 12.2.2017, 19:13
Имеющиеся условия:
- морозец ночью градусов до 34-35 в сочетании с повышенной влажностью (да, недавно шел дождичек).
- Хрюн с исправным и заряженным АКБ и свечами с пробегом максимум тысячи в 4 км, простоявший ночь. Определенные сомнения вызывает залитый накануне бенз 92, вроде бы на проверенной заправке Роснефть.
Совмещаем все это в час дня (температура около минус 20 с небольшим) и получаем в итоге двиг, подхватывающий парой-тройкой цилиндров, но упорно не желающий заводиться.
Шаг следующий - меняем свечи на иридиевые ("старые" залиты) - получаем ту же самую картину.
Шаг второй - берем АКБ на 77 амперчасов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ииии .... то же самое (справедливости ради отмечаем, что оставшихся от попыток мощей АКБ хватает, чтобы оживить вторую машину и машину соседа снизу).
Снова заходим в гости в ребятишкам и прокаливаем "старые" свечи и тепленькими ставим их в двиг. Температура на улице все та же примерно минус 20.
Очередная безуспешная попытка завести двигатель и грустный взгляд на весело порыкивающую Матрешку (завел несмотря на залитые свечи, простой около недели без движения).
Господа, а теперь самый главный вопрос - кроме буксировки в теплый бокс есть варианты завести Хрюна? Есть сильные сомнения, что "прикуривание" поможет.

была похожая ситуация в эти новогодние праздники 31декабря было +2, 2 января было уже -24, т.к. на новогодние праздники обещали -38 и предчуствуя, что хрюн с его маленьким аккумом не заведется, пригнал к дому пыжика, который до этого в любой мороз заводился с полоборота, на улице -28, пыж как обычно уверенно стартанул с первого оборота стартера, на следующий день всего то -33, но пыж заводиться впервые отказался, схватывает, но не заводится, попробовал завести хрюна, как и предполагалось хрюн завестись даже не пытается, поставил на пыжа новые свечи, результат тот же, но с горем пополам все же завелся, высыпало кучу ошибок, причем довольно интересных
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   Запись_19.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   Запись_20.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   Запись_21.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Запись_22.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   Запись_23.jpg (насколько я понимаю комп сошел с ума и не понимал сколько топлива лить), стер ошибки, на всякий случай заправил хорошего бенза, ну думаю завтра то проблемм не будет, хрен то там, утром пыж отказался заводиться вообще, замерз стартер, пару раз поменяв пред стартера решил плюнуть на это дело, на следующий день потеплело до -30, но самое главное спала влажность и пыж как ни в чем не бывало завелся с пол оборота, кстати в тот день у нас во дворе завелись всего две машины, одна потому что с вебасто, а вторая просто завелась, но очень дорого, хозяину эта заводка обошлась в 83 тысячи, а всего по городу в тот день стукануло 40 с лишним моторов, вот такая штука мороз при повышенной влажности, машина стоит в ста метрах от моря

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.2.2017, 21:43

ЗАПАД @ 19.2.2017, 19:23
-15 люди в шортах ходят некоторые))))
-30 минимум машина должна заводится. Без продогревов и др. Действий.
Поросенок сам без прогревов способен заводится в -54. Самолично проверял.

Аха. И на Марсе тоже будут яблони цвести.

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 1:31

kopylovsg @ 14.2.2017, 8:53
иней так то дистилированая вода она сама по себе диэлектрик.

А бронепровода и подкапотное пространство у тебя тоже стирильное?))) Смешай дистилят с обычной дорожной пылью, и сунь туда 2 провода, удивишься какой это диэлектрик laugh.gif

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 7:43

ЗАПАД @ 19.2.2017, 19:23
Поросенок сам без прогревов способен заводится в -54. Самолично проверял.

а какое масло работает при таких температурах?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 8:52

kotlyar @ 20.2.2017, 4:31
А бронепровода и подкапотное пространство у тебя тоже стирильное?))) Смешай дистилят с обычной дорожной пылью, и сунь туда 2 провода, удивишься какой это диэлектрик laugh.gif

не знаю как у вас там на дальнем востоке у нас зимо(проблема с зоводом зимой возникает) в минус ниже 20 нет пыли дорожной несчем смешивать. да и Вд40 в минус ниуя не испаряется
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 12:46

lev542 @ 20.2.2017, 9:43
а какое масло работает при таких температурах?

Эниос 0/20 заливал перед поездкой в янао.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Seert
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 11:20

lev542 @ 20.2.2017, 9:43
а какое масло работает при таких температурах?


Формально от первой цифры вязкости нужно отнимать 40, тогда получится температура, при которой гарантированно проворачивается двигатель. То есть 0w гарантирует работу на -40, все, что ниже - уже АКБ, лябмда, конденсат и т.п.
Друг говорил, что у него на -45 заводилось на zic top 0w-40. Он работает на северах, можно верить.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0