Awork @ 12.2.2017, 22:20
Чего там такого может заледенеть?
Живой акб, живые свечи, бодро крутим стартером, схватываем парой тройкой цилиндров - вроде все идеально, ждем-с урчания двигателя, но нет...хрен-с... Чего для старта двигателю не хватает???
Awork @ 13.2.2017, 19:49
Полтора часа отстояла на СТО и оооочень неуверенно, но все же завелась на залитых свечах как положено - с густющим белым выхлопом и джеки чаном на приборке.
Сейчас на прогрев каждую пару часов поставил.
До того как Хрюн замерз - не грел и не остужал. Приехал вечером (пробег за день более 100 км точно), поставил, а утром не завел(
Днем раньше не особо теплее было, но завелся с полпинка (правда утро началось не в 12 часов, а в 7 Но утром точно не ждал пока насос накачает бенз. Просто ключ вставил и сразу повернул на старт)
Про WD40 идею не понял... И то и другое в принципе от попадания влаги защищено...
Про иней - согласен, возможно. Но чисто логически - ставим другие свечи, цилиндры подхватывают, 1 вспышка и нет инея, должен быть запуск двигателя. Чего не происходит.
ЭБУ, одуревший от холода и дающий команду форсункам - лить и снова лить, пока как основной вариант. С какого датчика он берет информацию о температуре за бортом и как с этим бороться? Или не? Ошибаюсь?
Awork @ 13.2.2017, 17:49
Про WD40 идею не понял... И то и другое в принципе от попадания влаги защищено...
Про иней - согласен, возможно. Но чисто логически - ставим другие свечи, цилиндры подхватывают, 1 вспышка и нет инея, должен быть запуск двигателя. Чего не происходит.
kotlyar @ 14.2.2017, 4:03
Иней попадает в микротрещины и через них пробивает. ВД-40 хорошо удаляет влагу за счет быстрого испарения, летом ВДшка так же помогает если в дождь не заводится, но если Вдшка помогла, то сразу стоит смотреть трамблер и менять бронепровода. И то что машина немного схватывает, тоже логично, какой то из броников не пробивает и вспышка идет.
Awork @ 12.2.2017, 18:13
Имеющиеся условия:
- морозец ночью градусов до 34-35 в сочетании с повышенной влажностью (да, недавно шел дождичек).
- Хрюн с исправным и заряженным АКБ и свечами с пробегом максимум тысячи в 4 км, простоявший ночь. Определенные сомнения вызывает залитый накануне бенз 92, вроде бы на проверенной заправке Роснефть.
Совмещаем все это в час дня (температура около минус 20 с небольшим) и получаем в итоге двиг, подхватывающий парой-тройкой цилиндров, но упорно не желающий заводиться.
Шаг следующий - меняем свечи на иридиевые ("старые" залиты) - получаем ту же самую картину.
Шаг второй - берем АКБ на 77 амперчасов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ииии .... то же самое (справедливости ради отмечаем, что оставшихся от попыток мощей АКБ хватает, чтобы оживить вторую машину и машину соседа снизу).
Снова заходим в гости в ребятишкам и прокаливаем "старые" свечи и тепленькими ставим их в двиг. Температура на улице все та же примерно минус 20.
Очередная безуспешная попытка завести двигатель и грустный взгляд на весело порыкивающую Матрешку (завел несмотря на залитые свечи, простой около недели без движения).
Господа, а теперь самый главный вопрос - кроме буксировки в теплый бокс есть варианты завести Хрюна? Есть сильные сомнения, что "прикуривание" поможет.
Awork @ 12.2.2017, 19:13
Имеющиеся условия:
- морозец ночью градусов до 34-35 в сочетании с повышенной влажностью (да, недавно шел дождичек).
- Хрюн с исправным и заряженным АКБ и свечами с пробегом максимум тысячи в 4 км, простоявший ночь. Определенные сомнения вызывает залитый накануне бенз 92, вроде бы на проверенной заправке Роснефть.
Совмещаем все это в час дня (температура около минус 20 с небольшим) и получаем в итоге двиг, подхватывающий парой-тройкой цилиндров, но упорно не желающий заводиться.
Шаг следующий - меняем свечи на иридиевые ("старые" залиты) - получаем ту же самую картину.
Шаг второй - берем АКБ на 77 амперчасов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ииии .... то же самое (справедливости ради отмечаем, что оставшихся от попыток мощей АКБ хватает, чтобы оживить вторую машину и машину соседа снизу).
Снова заходим в гости в ребятишкам и прокаливаем "старые" свечи и тепленькими ставим их в двиг. Температура на улице все та же примерно минус 20.
Очередная безуспешная попытка завести двигатель и грустный взгляд на весело порыкивающую Матрешку (завел несмотря на залитые свечи, простой около недели без движения).
Господа, а теперь самый главный вопрос - кроме буксировки в теплый бокс есть варианты завести Хрюна? Есть сильные сомнения, что "прикуривание" поможет.
ЗАПАД @ 19.2.2017, 19:23
-15 люди в шортах ходят некоторые))))
-30 минимум машина должна заводится. Без продогревов и др. Действий.
Поросенок сам без прогревов способен заводится в -54. Самолично проверял.
kopylovsg @ 14.2.2017, 8:53
иней так то дистилированая вода она сама по себе диэлектрик.
ЗАПАД @ 19.2.2017, 19:23
Поросенок сам без прогревов способен заводится в -54. Самолично проверял.
kotlyar @ 20.2.2017, 4:31
А бронепровода и подкапотное пространство у тебя тоже стирильное?))) Смешай дистилят с обычной дорожной пылью, и сунь туда 2 провода, удивишься какой это диэлектрик
lev542 @ 20.2.2017, 9:43
а какое масло работает при таких температурах?
lev542 @ 20.2.2017, 9:43
а какое масло работает при таких температурах?
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0