FieryBoy
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

9.4.2014, 12:35

Здравствуйте есть не большая проблема на Хрюне, когда клеммы снимаешь с аккумулятора и в последствии ставишь обратно, падают обороты на холостых очень сильно до заглыхания не доходит, но мне кажется рядом. Все проходит через несколько десятков километров пробега или несколько часов работы! Что это может быть?

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

9.4.2014, 19:13

FieryBoy @ 9.4.2014, 15:35
Здравствуйте есть не большая проблема на Хрюне, когда клеммы снимаешь с аккумулятора и в последствии ставишь обратно, падают обороты на холостых очень сильно до заглыхания не доходит, но мне кажется рядом. Все проходит через несколько десятков километров пробега или несколько часов работы! Что это может быть?

Вариатор? Если да, то попробуй сделать калибровку вариатора, должно помочь. Как делать калибровку забей в поиск.
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

Рамзес
Сообщений: 63
Регистрация: 24.3.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

9.4.2014, 20:12

FieryBoy @ 9.4.2014, 13:35
Здравствуйте есть не большая проблема на Хрюне, когда клеммы снимаешь с аккумулятора и в последствии ставишь обратно, падают обороты на холостых очень сильно до заглыхания не доходит, но мне кажется рядом. Все проходит через несколько десятков километров пробега или несколько часов работы! Что это может быть?

Для хонды это нормально, лечится просто - одел клеммы не включая никаких потребителей заводиш машину (не газуеш) ждёш что бы вентилятор радиатора включился и выключился 2 раза и вуаля всё в норме. Сам на своей много раз так делал thumbsup.gif

Вернуться в “Центральное Черноземье”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0