trac @ 21.12.2015, 8:12
Вчера из Нижнекамска приезжали ребята за колесами, это не вы были?
В двух словах. Вариатор лучше не брать, масло жрет у многих кто не перебирал еще мотор, ну а в остальном нормальная машина.
Kostyan-26 @ 21.12.2015, 8:58
Соглашусь с вышесказанным. Проблемы - это жор масла и задние арки еще, остальное в норме, движок выносливый как 1,5 л на переднеприводных ладах, салон спартанский, без кнопок от космолета, клиренс хороший, можно перескакивать бордюры.
Не очень большой багажник, даже на 5ти дверке. Короче, обычная рабочая лошадка. По себе скажу - на море семьей из 4х человек можно кататься без проблем, места в салоне и в багажнике для сумок с вещами хватает, на рыбалку больше 3х человек с ночевой не поедешь, а если по холоду ехать, то только вдвоем, места для теплых вещей нет. По новым запчастям в оригинальном исполнении лучше не спрашивать цену - хреново станет, а не оригинал или б\у с разбора очень даже ничего, я бы сказал дешево.
Колян Иванов @ 21.12.2015, 12:04
Что с задними арками? Салон я в принципе планирую изначально перешивать (не нравятся только подлокотники- убого выглядят если честно), панель тоже думаю переделывать...Если не сложно на узловые детали можете назвать цену- оригинал и контракт?! Просто как для примера! Я рассматриваю H-RV, Аиртрек, Хорька...ну и если зарыться, можно и на Хайлайнер замахнуться- б/у конечно))) Хонда в этом плане выглядит особнячком п лане цены- дешево и сердито! Но помнится поговорка- СКУПОЙ платит дважды! А мы русичи не настолько богаты к сожалению, чтобы платить дважды!
Kostyan-26 @ 21.12.2015, 11:28
Жор масла из-за залегающих маслосъемных колец и сальников клапанов, просто машина давно не выпускается уже и пробеги у них приличные, жор начинается со 150 тык. Арки нужно обрабатывать и придумывать защиту, иначе беда - эдакая болячка авто, слабое звено. Движок я перебирал сам, как и многие тут, цена вопроса вышла в 13 тык с жижами, но до подорожания доллара, сейчас я считал, выходит около 17-18 тык. Вот моя заморочка с покупкой и капиталкой ссылка
вот фотки ссылка
Колян Иванов @ 21.12.2015, 13:16
Почитал ваши творения с машиной...судя по объему вложений в данный аппарат, не совсем бюджетно получается! А учитывая класс авто- целесообразны ли такие вложения?
Колян Иванов @ 21.12.2015, 13:16
Почитал ваши творения с машиной...судя по объему вложений в данный аппарат, не совсем бюджетно получается! А учитывая класс авто- целесообразны ли такие вложения?
Kostyan-26 @ 21.12.2015, 14:45
Как бы Вам так ответить, чтоб понятней было, я люблю ковыряться с машинами, это хобби можно сказать. Почти все мои авто прошли через капиталку (4 из 6). Не прошли только те, у кого возраст не более 5 лет был на момент покупки. Я люблю делать из ушатанного авто, что то для души. Да и если посмотреть, то тут тоже для данного автомобиля не так то много потрачено, если брать в таком же состоянии у кого-то, то ценник будет гораздо выше. Да и тут я знаю что и как делалось и сколько можно кататься и не лезть в тот или иной узел. Как говорят: на вкус и цвет ...
Колян Иванов @ 21.12.2015, 16:16
Я понимаю что в б/у придется вкладываться,но в среднем машина эксплуатируется 4-5 лет...при цене в 240 и вложениях 120 (не будем учитывать страховку, бензин и расходники). Опять же большая часть ваших работ выполнена вами- у меня ни места ни инструмента всего нет...то есть процентов 50 как минимум нужно прибавить к сумме вложений...интересная сумма вырисовывается...
Колян Иванов @ 21.12.2015, 8:52
но назрела необходимость в авто поболее!
Колян Иванов @ 21.12.2015, 8:52
Сам владелец пруля из когорты 3-х бриллиантов! Своим авто в целом доволен, но назрела необходимость в авто поболее! Одним из вариантов рассматриваю Хонду H-RV!
Колян Иванов @ 21.12.2015, 14:04
Я рассматриваю H-RV, Аиртрек, Хорька...ну и если зарыться, можно и на Хайлайнер замахнуться
Алексей62 @ 21.12.2015, 17:23
Стесняюсь спросить...Если H-RV побольше, то что-ж у вас сейчас ????
Dmitriy1970 @ 22.12.2015, 6:42
Проходил и я этот этап, Айртрек крышей давит на затылок. Надежность и стоимость обслуги Мицу и Хонды заметно разные.
Харриер и Хайлендер для меня неоправданно дороже.
Выбор живых вариантов этих трех, в отличие от НR-V, невелик.
Колян Иванов @ 22.12.2015, 7:47
У меня Седая))) смотрел кстати отзыв про H-RV- там человек тоже говорил про тесноту сзади...но мне нужна машинка повыше и чтоб с дачи можно было пару мешков картохи привезти...или холодильник из магазина.
Алексей62 @ 22.12.2015, 17:06
Седая -это что ? А так ..пару мешков картохи-не вопрос,а с холодильником,думаю ты погорячился. Я вот например прицеп себе купил в 2,5 метра длинной и этот вопрос отпал совсем. На дачу с дачи и картохи с холодильниками и стройматериалы и спать на рыбалке можно...
Алексей62 @ 22.12.2015, 16:06
Седая -это что ? А так ..пару мешков картохи-не вопрос,а с холодильником,думаю ты погорячился. Я вот например прицеп себе купил в 2,5 метра длинной и этот вопрос отпал совсем. На дачу с дачи и картохи с холодильниками и стройматериалы и спать на рыбалке можно...
Колян Иванов @ 23.12.2015, 8:21
Седая это лансер седиа....вы ж H-RV хрюшей называете)))вот и у нас так...неужели при сложенных сиденьях в хонде нет 1,8 метра длины?
Колян Иванов @ 23.12.2015, 9:21
Седая это лансер седиа....вы ж H-RV хрюшей называете)))вот и у нас так...неужели при сложенных сиденьях в хонде нет 1,8 метра длины?
Kostyan-26 @ 22.12.2015, 17:40
аналогичная история.
Колян Иванов @ 23.12.2015, 15:18
Что ж вы меня так расстраиваете то по поводу Хрюна)) Один из немногих аппаратов, которых приглянулся именно практичностью- клиренсом, недорогой эксплуатацией...
Кстати засматривался на Аиртрек,но много отзывов смотрел- дороговизна запчастей как то отталкивала!
vampire @ 23.12.2015, 18:52
просто надо холодильник поменьше
ижик @ 23.12.2015, 18:08
Просто непонятна связь между доставкой холодильников и ашером. Более того исправных холодильников, которые перевозятся исключительно вертикально, и причём здесь длина салона?
Колян Иванов @ 24.12.2015, 9:36
Человек правильно выразился)))Холодильник- критерий вместительности))
Колян Иванов @ 24.12.2015, 9:36
Человек правильно выразился)))Холодильник- критерий вместительности)) В основном то я и езжу один, два человека! Назрел вопрос квартирный, соответственно ремонт, а это перевозка строй материалов различных- вот и хочется взять авто посерьезней! Не скажу что в восторге от дизайна авто (он спорный- не то что бы отталкивающий...необычный), внутреннее убранство тоже не супер (подлокотник не во всех комплектациях впереди, взади вообще нет, ручку КПП уж до потолка надо было сделать))слишком высоко торчит на мой взгляд, подголовники вообще жесть, сочетание двигатель-коробка, насколько ВиТек капризен, вариатор если честно довольно капризная коробка- по своей знаю (мне кстати никто так и не назвал примерную стоимость контрактных вариаторов и дрыгателя на Ашер- вопрос остается открытым)! Но...у него есть один несомненный плюс- цена! Одноклассники в основном дороже и 1. при покупке и 2. при эксплуатации (пока вопрос тоже спорный- хотелось бы его все же решить).
И если вопрос с Дизайном можно решить (дисочки, тонировочка, грамотный свет, обвес типа юбочки там- не как Бешенный WOLF- кто знает поймет), Интерьером тоже (перешить сиденья, обшить и перекроить чуток панель, добыть подлокотник, решить вопрос с освещением), то вопрос с ходовой частью, сердцем (двигатель- коробка) решить тяжело и затратно!
Вот поэтому и возник вопрос- стоит ли Хрюн своих денег? Или целесообразней подкопить и взять что-то более серьезное или бюджетное (как получится).
Пользователей: 0