14.7.2017, 9:45
Не знаю не знаю... Че все за этот кузов цепляются. После всех косяков от прошлых наездников, я бы лучше с ржавым крылом поездил, но чтоб движок не ссался со всех щелей, масло по литру на 1000 не хавал, рейка не текла, направляки суппорта ходили легко, а не газовым ключом и молотком выбивались (уроды мля, так сложно смазать было...). Я когда перед покупкой долгожданного Ашера продавал прульную Тойоту 97г.в., тоже большинство доепывались - "А, вот вижу крыло делалось, да и тут чет тоже". Я им - "Рад сообщить, что она еще до меня в жопу битая была, зато по технической части ухожена и была и осталась. И за 6 лет и 200000км пробега мне шпакля на крыле ездить не мешала. А Вам удачи в поисках 20летней, ухоженной и целой по кузову машины". Примерно так приходилось отвечать 90% покупашек. И ведь дождался, приехали парни, поглядели, прокатилсь, офигели от общего состояния, сами сказали что на шпаклю похер, лиш бы ездила быстро и беспроблемно, без торга забрали. Еще за ГБО заставил доплатить.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.