maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.6.2016, 20:24

Здравствуйте форумчане! У меня хрюн с правым рулём. Заморочился заменой рулевых тяг и наконечников( с левой стороны уже люфтит-стучит). Так вот с правой стороны прямо над рейкой находится чёрная продолговатая коробка с подлючением нескольких шланчиков. Я думаю, что это скорее всего адсорбер. Теперь вопрос: как его снять? Шланчики уже все отсоединил. И ещё один вопросик: чем можно заменить одноразовый хомут пыльника рулевой рейки, тот который большего диаметра?

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

4.6.2016, 21:42

maijor @ 4.6.2016, 21:24
Здравствуйте форумчане! У меня хрюн с правым рулём. Заморочился заменой рулевых тяг и наконечников( с левой стороны уже люфтит-стучит). Так вот с правой стороны прямо над рейкой находится чёрная продолговатая коробка с подлючением нескольких шланчиков. Я думаю, что это скорее всего адсорбер. Теперь вопрос: как его снять? Шланчики уже все отсоединил. И ещё один вопросик: чем можно заменить одноразовый хомут пыльника рулевой рейки, тот который большего диаметра?

А мож не надо его снимать,я все откручивал снизу.правда у меня левый руль.Геморройчик небольшой присутствует,несколько неудобно там зацепиться ключом,но если есть необходимый инсрумент то все намного проще.Можно попробовать газовым ключем,не забыть ток сначала стопорную шайбу отогнуть.Ну а хомуты ставь пластиковые,просто и надежно,у меня даже пыльники шрузов на них держатся,вполне надежно.
Ну а когда соберешь,шорошенько затяни и шайбу заплющить не забудь,плохо затянешь,может открутиться по дороге
И конечно сразу надо ехать на развал-схождение.сам вручную не выставишь.

maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.6.2016, 22:05

Dimonin @ 4.6.2016, 23:42
А мож не надо его снимать,я все откручивал снизу.правда у меня левый руль.Геморройчик небольшой присутствует,несколько неудобно там зацепиться ключом,но если есть необходимый инсрумент то все намного проще.Можно попробовать газовым ключем,не забыть ток сначала стопорную шайбу отогнуть.Ну а хомуты ставь пластиковые,просто и надежно,у меня даже пыльники шрузов на них держатся,вполне надежно.
Ну а когда соберешь,шорошенько затяни и шайбу заплющить не забудь,плохо затянешь,может открутиться по дороге
И конечно сразу надо ехать на развал-схождение.сам вручную не выставишь.

Эту запчасть на правом руле очень желательно снять, подлазить к правой стороне( пыльнику, тяге) совсем неудобно ни из моторного отсека, ни снизу. Как-же эта блин чёрная коробка держится?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.6.2016, 18:25

maijor @ 4.6.2016, 23:05
Эту запчасть на правом руле очень желательно снять, подлазить к правой стороне( пыльнику, тяге) совсем неудобно ни из моторного отсека, ни снизу. Как-же эта блин чёрная коробка держится?

К тягам обычно сбоку подлазят, спецключом. А коробочка эта у всех справа.

maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.6.2016, 19:51

ижик @ 5.6.2016, 20:25
К тягам обычно сбоку подлазят, спецключом. А коробочка эта у всех справа.

Естественно коробочка эта находится справа( я и не оспаривал сей момент). С доступом с левой стороны всё нормально, а вот с правой стороны очень неудобно, эта коробочка мешает, угол поворота ключа и так маленький, а тут ещё эта приблуда.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.6.2016, 20:49

maijor @ 5.6.2016, 20:51
Естественно коробочка эта находится справа( я и не оспаривал сей момент). С доступом с левой стороны всё нормально, а вот с правой стороны очень неудобно, эта коробочка мешает, угол поворота ключа и так маленький, а тут ещё эта приблуда.

Спец ключ! Г образный рожковый, можно изготовить самому, и ничего снимать не надо. Изготовление ключа крайне актуально при применении неоригинальных тяг, потому-что потому.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

6.6.2016, 10:33

maijor @ 4.6.2016, 22:24
... что это скорее всего адсорбер. Теперь вопрос: как его снять?

Он самый. Чтобы снять нужно потянуть его вверх.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.6.2016, 10:57

ижик @ 5.6.2016, 21:49
Спец ключ! Г образный рожковый, можно изготовить самому, и ничего снимать не надо. Изготовление ключа крайне актуально при применении неоригинальных тяг, потому-что потому.

ключами типа "воронья лапа" замечательно все откручивается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   9f5a63e7_8c30_11e4_80f4_002590d99cf6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   d76b1212eda6fb0ba7383723ef1c8939.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   img098.jpg

Dulin
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V

6.6.2016, 12:01

maijor @ 5.6.2016, 3:24
Здравствуйте форумчане! У меня хрюн с правым рулём. Заморочился заменой рулевых тяг и наконечников( с левой стороны уже люфтит-стучит). Так вот с правой стороны прямо над рейкой находится чёрная продолговатая коробка с подлючением нескольких шланчиков. Я думаю, что это скорее всего адсорбер. Теперь вопрос: как его снять? Шланчики уже все отсоединил. И ещё один вопросик: чем можно заменить одноразовый хомут пыльника рулевой рейки, тот который большего диаметра?

Просто потяни абсорбер вверх, он там типа на салазках, как бачек гура... Вместо хомутов использовал пластиковые хомуты (стяжки). Проделывал все эти процедуры позавчера...
GH4 2001г VTEC

maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.6.2016, 13:05

Cerbeer @ 6.6.2016, 12:33
Он самый. Чтобы снять нужно потянуть его вверх.

Может есть где-то защёлка? Тянул-тянул, пока не получается снять, боюсь сломать.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

7.6.2016, 13:10

maijor @ 7.6.2016, 15:05
Может есть где-то защёлка? Тянул-тянул, пока не получается снять, боюсь сломать.

Нет. Никакой защёлки там нет. Снимал на своём автомобиле. Отсоединил все шланги и потянул его вверх.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0