p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 10:57

Есть подозрение что забит, со стороны коллектора катализатор нормальный, а вот с обратной стороны не могу открутить, болты съедены ржавчиной. Тянет плохо, набирает медленно, если газануть, то мотор дергает- пульсирует.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 12:42

" Какие симптомы забитого катализатора?"- так же интересует этот вопрос smile.gif

ссылка теперь я хондавод

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 17:38

Ust-taskan @ 15.9.2014, 15:42
" Какие симптомы забитого катализатора?"- так же интересует этот вопрос smile.gif



если забит каталик способ выяснит выкрути лямду и если сразу появиться дурь то точно забит у отца на ад нисане забит был так ваще не ехала ваще прям ваще винтик выкрутили(там был заглушка какаета) не помню чего там он держал но вообщем дырдочка в 5 миллиметров диаметром сразу оживила движок выбили и всё ок
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 18:16

У меня то едет, но затыки сплошные, на газ реагирует очень медленно! обороты набирает не сходу а за 2-3 секунды на холостом. Такое ощущение что забит. Но я не сталкивался с этим, поэтому не могу знать наверняка. лямбду я не могу выкрутить, так как она сломается сразу...был опыт предыдущего выкручивания...колпачок отломается и подает в катализатор. А на катализаторе вообще не выкрутить...заржавело намертво.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

shtirlic2
Сообщений: 64
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 19:16

p4s8x @ 15.9.2014, 19:16
У меня то едет, но затыки сплошные, на газ реагирует очень медленно! обороты набирает не сходу а за 2-3 секунды на холостом. Такое ощущение что забит. Но я не сталкивался с этим, поэтому не могу знать наверняка. лямбду я не могу выкрутить, так как она сломается сразу...был опыт предыдущего выкручивания...колпачок отломается и подает в катализатор. А на катализаторе вообще не выкрутить...заржавело намертво.

В конце выпускного коллектора есть соединение на пружинах, раскрути его и попробуй проехать. У меня когда катализатор забился это соединение расходилось само и из под машины было слышно шипение. У меня катализатор без датчиков поэтому я его просто выбил. А симптомы были те же что и у тебя, дальше машина даже с места стронуться не сможет, будет глохнуть.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.9.2014, 23:51

Это соединение с пружинами на болтах я раскручивал и тоже думал проехаться....но когда завёл, звук был мягко говоря как болид наскара)...соседи все повыскакивали...и пришлось закончить эксперимент.

Мне вот интересно, кто выбивал катализатор, у всех сильнее повреждена( или расплавилась) банка со стороны трёх шпилек?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

shtirlic2
Сообщений: 64
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.9.2014, 18:03

p4s8x @ 16.9.2014, 0:51
Это соединение с пружинами на болтах я раскручивал и тоже думал проехаться....но когда завёл, звук был мягко говоря как болид наскара)...соседи все повыскакивали...и пришлось закончить эксперимент.

Мне вот интересно, кто выбивал катализатор, у всех сильнее повреждена( или расплавилась) банка со стороны трёх шпилек?

Не нужно откручивать полностью, просто ослабь пружины. И да задняя часть катализатора плавится больше.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0