benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

21.5.2017, 11:18

Honda HR-V 2004 года, 4WD, МТ, 124 л.с. VTEC, двигатель D16W5
В принципе хотел только сцепления поменять, но когда разобрал, решил и кольца заодно махнуть. Машина сейчас разобрана, если кому надо что сфоткать или показать где что откручивается, мало ли еще какие вопросы, спрашивайте. У меня сейчас одна дилемма, вынимать двигатель или менять кольца так. На то чтобы раскидать двигатель, у меня неделя по вечерам, пока запчасти в пути. Там открутить то немного осталось. Может кто-нибудь подскажет что я еще забыл заказать. Буду признателен любым советам.
Вот несколько фото, пока без комментариев.
,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
Прикрепленный файл   список2.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   1.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   P1010010.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   P1010011.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   P1010016.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   P1010019.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   P1010020.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   P1010021.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   P1010023.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   P1010036.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   P1010053.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   P1010054.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   P1010055.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   P1010056.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   P1010036.JPG

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

21.5.2017, 11:21


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   P1010057.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   P1010058.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   P1010059.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   P1010060.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   P1010061.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   P1010062.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   P1010063.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   P1010064.JPG

andrei65
Сообщений: 15
Регистрация: 9.5.2017
Город: Волжский
Авто: другое

21.5.2017, 20:33

нАДО ПО ВЫРАБОТКЕ ЦИЛИНДРОВ СМОТРЕТЬ,ЕСЛИ ЯЙЦО-ТО ПРОСТО ЗАМЕНА ПОРШКОЛЕЦ НЕ СПАСЕТ.тОЛЬКО УСУГУБИТ СИТУАЦИЮ С РАСХОДОМ МАСЛА И СИЛЬНО..сЕН НЕДАВНО РЕЩИЛ НА ПАССАТЕ Б5 КОЛЕЧКИ КИНУТЬ-МНЕ САМОМУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИШЛОСЬ КАП РЕМОНТ ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ ПОРШНИ,КОЛЬЦА.ТОЧИТЬ БЛОК..

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 11:43

andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 13:35

[quote name='benk' date='21.5.2017, 11:18' post='527400']
Honda HR-V 2004 года, 4WD, МТ, 124 л.с. VTEC, двигатель D16W5
Буду признателен любым советам.

День добрый!
Достоверный пробег двигателя?
Проверьте направляющие клапанов - по - моему впускных и выпускных должны быть разные.
Почитайте дискуссии по шатунным вкладышам на форуме - много полезного, но мнения разные.
Я посчитал недопустимым менять вкладыши вслепую - приобретал индикаторные полоски - теперь езжу спокойно - зазоры в норме.
Альтернативных способов проверить качественно зазоры по вкладышам - немного.
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 14:10

91214-PH1-004 Сальник коленвала задний. Кто менял? На каком пробеге? У меня пробег 210 тыс.км. Состояние этого сальнка вроде нормальное, купил NOK, вот и думаю менять, или так оставить. Там оригинальный хондовский еще стоит, коричневого цвета.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   Снимок2.jpg

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 14:13



День добрый!
Достоверный пробег двигателя?
Проверьте направляющие клапанов - по - моему впускных и выпускных должны быть разные.
Почитайте дискуссии по шатунным вкладышам на форуме - много полезного, но мнения разные.
Я посчитал недопустимым менять вкладыши вслепую - приобретал индикаторные полоски - теперь езжу спокойно - зазоры в норме.
Альтернативных способов проверить качественно зазоры по вкладышам - немного.
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.
[/quote]

Спасибо. Пробег 210 тыс.км.
Где то кажется читал на форуме про то, как ты подбирал эти кольца. Ссылку не дашь?

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 14:29

ЗАПАД @ 22.5.2017, 12:43
andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.

А вы на стандартные TP 32381 STD меняли? Без промеров?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 14:37

Кольцо конечно же вкладывал в гильзу.
Задний сальник всегда меняю с заменой сцепления. НОК это один из оригиналов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 14:48

benk @ 22.5.2017, 15:13
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.

И что будет, если у меня аналогичная ситуация по зазорам, а я все таки поставлю TP 32381 STD?

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 14:57

Ещё вопрос назрел - как открутить впускной коллектор на D16W5, три нижние гайки, к ним же вообще не подлезть. Уже и привод демонтирован, вот он на виду и фильтр масленый и сливное отверстие антифриза в легком доступе... а как же вы откручивали этот чертов коллектор? Я даже рукой эти гайки нащупать не могу.

andrei65
Сообщений: 15
Регистрация: 9.5.2017
Город: Волжский
Авто: другое

22.5.2017, 17:05

ЗАПАД @ 22.5.2017, 11:43
andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.

Мне форумы учить и изучать как бы не к чему!!!Я написал как у сына дело с пассатом Б5 было .Если ваша движка не точится !!!пфух..

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 17:08

Люди ещё советуют до заказать комплект болтов ГБЦ, мол они вытягиваются, и на второй раз может не хватить: болт упрется к конец внутренней резьбы блока, поскольку стал длинее, либо может и вовсе обломиться при затяжки. Комплект болтов Elring стоит 4000 рублей, мне этот производитель не очень нравиться. Вдобавок болты Honda стоят столько же, вот только в России их сейчас нет - долго ждать. Вопрос к бывалым: кто менял болты ГБЦ при ремонте двигателя?

andrei65
Сообщений: 15
Регистрация: 9.5.2017
Город: Волжский
Авто: другое

22.5.2017, 17:24

benk @ 22.5.2017, 14:48
И что будет, если у меня аналогичная ситуация по зазорам, а я все таки поставлю TP 32381 STD?

А будет у тебя немеряно жрать масло,и тд и тп..Ну как бы желательно менять эти самые болты-потом гемор выкручивать если что.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 19:46

Удлиннителями и пьяной головкой откручиваются. Геморойно но все же.
Болты менять нет смысла. Китайское гомно будет не лучше того что стоят. Не переживай они не упрутся в дно. Около 2 см запаса резьбы+ ванночка гидравлическая.
3 мес назад как раз w5 мотор перебрали с scorpion102. Радуется человек..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 19:50

andrei65 @ 22.5.2017, 19:05
Мне форумы учить и изучать как бы не к чему!!!Я написал как у сына дело с пассатом Б5 было .Если ваша движка не точится !!!пфух..

Вам бы почитать форумы... Да наша движка не точится. Даже с пробегом больше 500 тыс. Простая замена колец и резинок достаточно. И я знаю о чем пишу. Перебрал не один мотор такой уже. А за 10 лет только один раз слышал что точили блок. И каждый новичек пришедший на форум кричит точить а потом суть да дело....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 19:54

ссылка

Изучайте.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2017, 22:33

benk @ 22.5.2017, 17:10
Сальник коленвала задний. пробег 210 тыс.км. Состояние вроде нормальное, купил NOK, вот и думаю менять, или так оставить. Там оригинальный хондовский еще стоит, коричневого цвета.

Если разобрана и купил, зачем сомневаться, да при таком пробеге. Возраст, однако, на резинки влияет.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

23.5.2017, 12:10

ЗАПАД @ 22.5.2017, 20:46
3 мес назад как раз w5 мотор перебрали с scorpion102. Радуется человек..

Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.5.2017, 15:02

Все верно. Чем меньше менять тем лучше, при условии сохранности.
На своём моторе при второй переборке мотора сменил только шатунные. Коренные чистые были. Хотя пробег около 500. Точно не известный. Но мною пройдено 320. Дальше в семье ездит.
Направляющие очень длинные и диаметр клапана маленький. Износ не большой. Тот же элринг отлично отрабатывает свои 150-200 тыс км. Естественно не за 20 лет. Лет 5 точно работают и не дубеют.

Кольца смотрел замки в цилиндре. По-моему до 0.5 или около допустимо.особо внимания не предавал. Т.к. даже на убитых кольцах 12-14 атм запросто давит.это уже по опыту переборок и ремонтов выявил.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

23.5.2017, 15:27

benk @ 23.5.2017, 13:10
Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
Пробег 220000, шатунные и коренные вкладыши не менялись, состояние хорошее, направляющие тоже не менялись,менялись кольца стандарт,прокладки,сальники,колпачки,надо список поискать


Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

23.5.2017, 15:33

benk @ 23.5.2017, 13:10
Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
вот фото ,что заказывал, кольца TP стандарт

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_05_23_17_29_41_028_com.android.chrome.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_05_23_17_29_14_851_com.android.chrome.png

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

23.5.2017, 17:06

Skorpion 102 @ 23.5.2017, 16:33
вот фото ,что заказывал, кольца TP стандарт

Спасибо за ответ.
А прокладки впускного и выпускного коллекторов не заказывали? Особенно впускной интересует, поскольку в России сейчас нет, получается мне придется оставить старую.

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 7:06

benk @ 23.5.2017, 18:06
Спасибо за ответ.
А прокладки впускного и выпускного коллекторов не заказывали? Особенно впускной интересует, поскольку в России сейчас нет, получается мне придется оставить старую.
впуск не меняли,так как сняли целиком,выпуск заменили

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 10:13

Skorpion 102 @ 24.5.2017, 8:06
впуск не меняли,так как сняли целиком,выпуск заменили

Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 10:31

benk @ 24.5.2017, 11:13
Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...

Не только кольца,клапана еще пришлось притирать,впускной коллектор не должен мешать никак рассухариванию

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 10:45

Skorpion 102 @ 24.5.2017, 11:31
Не только кольца,клапана еще пришлось притирать,впускной коллектор не должен мешать никак рассухариванию

А каким инструментом рассухаривал? Спец. или какой то самоделкой?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   1111111111.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   22222222222.jpg
В библии показан вот такой спец. инструмент. От этого я и вывод сделал, что ты не трогал клапана. Сам я планировал использовать большую струбцину и на конце самодельный стакан под сухари.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 11:06

Ааа, всё, нагуглил. Куча вариантов есть оказывается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   3333333333333.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   4444444444.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   5555555555555.jpg

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 11:07

benk @ 24.5.2017, 11:45
А каким инструментом рассухаривал? Спец. или какой то самоделкой?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   1111111111.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   22222222222.jpg
В библии показан вот такой спец. инструмент. От этого я и вывод сделал, что ты не трогал клапана. Сам я планировал использовать большую струбцину и на конце самодельный стакан под сухари.

Обычный вазовский рассухариватель,но лучше эту процедуру делать в двоем

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   003417.jpg

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 11:21

benk @ 24.5.2017, 11:13
Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...

Вопросы еще будут,пиши. В принципе все не так уж и сложно,просто все делать надо аккуратно и запоминать что откуда,а то после сборки у меня два болта лишних остались и пришлось гадать откуда они,ладно Запад подсказал откуда)))) Еще и приблуду пластмассовую сломали,пока башку снимали ссылка что по аккуратней

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0