ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 12:18

На снятой гбц под клапан подкладываешь тряпку, что бы клапан не падал вниз и вазовским рассухариваешь.
Можно головкой рассухаривать на 13-14 длинной. Маленьким молотком небольшой удар по головке, и сухари выпрыгивают сами.
Гугл в помощь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 14:36

Skorpion 102 @ 24.5.2017, 12:21
Вопросы еще будут,пиши. В принципе все не так уж и сложно,просто все делать надо аккуратно и запоминать что откуда,а то после сборки у меня два болта лишних остались и пришлось гадать откуда они,ладно Запад подсказал откуда)))) Еще и приблуду пластмассовую сломали,пока башку снимали ссылка что по аккуратней

Тут подробней, что за приблуду?)) Ссылка битая.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2017, 14:36

Сделал небольшой дозаказ по химии. Что то не только для движки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   66666666666.jpg

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.5.2017, 18:01

benk @ 23.5.2017, 18:06
Спасибо за ответ.
А прокладки впускного и выпускного коллекторов не заказывали? Особенно впускной интересует, поскольку в России сейчас нет, получается мне придется оставить старую.

второй раз движок перебираю, использовал старые прокладки впускного и выпускного коллекторов. в магазине строительных материалов продают герметик для швов каминов и печей силикатный цена 380 руб за тубу(под строительный пистолет). перед установкой коллекторов с двух сторон прокладку этим герметиком смажете и будет вам счастье. кстати этот герметик можно использовать при ремонте глушителя но не надолго
ссылка

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.5.2017, 18:05

benk @ 24.5.2017, 15:36
Сделал небольшой дозаказ по химии. Что то не только для движки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   66666666666.jpg

там у вас списке герметик для глушителя, просто прокладывается асбестовым шнуром закрепляется тем же герметиком про который я писал выше
ссылка

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.5.2017, 18:08

для обжима колец на поршне при установке в цилиндр я использовал обжим для колец от нивовского движка,подходит идеально
ссылка

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.5.2017, 18:12

andrei65 @ 21.5.2017, 21:33
нАДО ПО ВЫРАБОТКЕ ЦИЛИНДРОВ СМОТРЕТЬ,ЕСЛИ ЯЙЦО-ТО ПРОСТО ЗАМЕНА ПОРШКОЛЕЦ НЕ СПАСЕТ.тОЛЬКО УСУГУБИТ СИТУАЦИЮ С РАСХОДОМ МАСЛА И СИЛЬНО..сЕН НЕДАВНО РЕЩИЛ НА ПАССАТЕ Б5 КОЛЕЧКИ КИНУТЬ-МНЕ САМОМУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИШЛОСЬ КАП РЕМОНТ ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ ПОРШНИ,КОЛЬЦА.ТОЧИТЬ БЛОК..

не надо путать движки из бундеса и японские
ссылка

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.5.2017, 18:18

andrei65 @ 22.5.2017, 18:05
Мне форумы учить и изучать как бы не к чему!!!Я написал как у сына дело с пассатом Б5 было .Если ваша движка не точится !!!пфух..

ты ещё напиши что у гитлера на танке с движком было, а наша движка и точится и гильзуется
ссылка

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.5.2017, 18:25

benk @ 22.5.2017, 18:08
Люди ещё советуют до заказать комплект болтов ГБЦ, мол они вытягиваются, и на второй раз может не хватить: болт упрется к конец внутренней резьбы блока, поскольку стал длинее, либо может и вовсе обломиться при затяжки. Комплект болтов Elring стоит 4000 рублей, мне этот производитель не очень нравиться. Вдобавок болты Honda стоят столько же, вот только в России их сейчас нет - долго ждать. Вопрос к бывалым: кто менял болты ГБЦ при ремонте двигателя?

с болтами не парься, правильно запад говорит, а вообще открой учебник сопромата, как алюминием можно вытянуть болты d8? ? там скорее резьбу сорвёшь, ключ нужен динамометрический лучше с индикаторной головкой, можно на время напрокат взять потому что цена конская, без ключа головку можно покоробить
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.5.2017, 20:55

Соболь @ 25.5.2017, 19:25
с болтами не парься, правильно запад говорит, а вообще открой учебник сопромата, как алюминием можно вытянуть болты d8? ? там скорее резьбу сорвёшь, ключ нужен динамометрический лучше с индикаторной головкой, можно на время напрокат взять потому что цена конская, без ключа головку можно покоробить

Врет ваш учебник, болты лопаються, не часто, но... В нашем случае спасает не очень большой момент затяжки. Хотя трещины в металле такая самопосебе штука, что может появляться и без видимой нагрузки.

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

26.5.2017, 5:23

benk @ 24.5.2017, 15:36
Тут подробней, что за приблуду?)) Ссылка битая.

Вот такая,возле термостата стоит

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_05_26_07_17_55_804_com.android.chrome.png

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

26.5.2017, 10:02

Соболь @ 25.5.2017, 19:05
там у вас списке герметик для глушителя, просто прокладывается асбестовым шнуром закрепляется тем же герметиком про который я писал выше

Совершено верно, именно для этого и заказал.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

26.5.2017, 10:45

Skorpion 102 @ 26.5.2017, 6:23
Вот такая,возле термостата стоит


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   клапан_воздушный.png
Клапан воздушный, 8 000 руб. стоит. Заменителя нет. Спасибо за предупреждение.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

28.5.2017, 0:30

Ну вот достал наконец двигатель. Смастерил станину, теперь двигатель на удобной высоте и ко всему можно без труда подлезть. Особо не спешил, запчасти все равно будут только 30 мая. Обилие датчиков и шлангов меня несколько испугало, смогу ли я все точно также вернуть на место? И хоть я понимаю что большинство разъемов не совместимо, все же на каком то этапе решил подписывать разъемы, шланги и крепления на пластиковых стяжках, чтобы все вернуть в первозданный вид, чтобы не одно крепление не затерялось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   IMG_20170527_184207.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_20170527_184218.jpg

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

28.5.2017, 7:07

benk @ 28.5.2017, 1:30
Ну вот достал наконец двигатель. Смастерил станину, теперь двигатель на удобной высоте и ко всему можно без труда подлезть. Особо не спешил, запчасти все равно будут только 30 мая. Обилие датчиков и шлангов меня несколько испугало, смогу ли я все точно также вернуть на место? И хоть я понимаю что большинство разъемов не совместимо, все же на каком то этапе решил подписывать разъемы, шланги и крепления на пластиковых стяжках, чтобы все вернуть в первозданный вид, чтобы не одно крепление не затерялось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   IMG_20170527_184207.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_20170527_184218.jpg

Для верности ещё спорные моменты фотографируй, тогда точно не забудешь

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

1.6.2017, 12:41

У меня вопрос по шатунным вкладышам.
Всего имеется 4 группы шатунных вкладышей

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   1.png
стр 85, мануала по HR-V.
А1, А2, А3, А4 это одна группа, четыре цвета
В1, В2, В3, В4 – вторая… и т.д.
Всего 16 вариантов типоразмеров получается? Или всего 7 размеров, 7 цветов?
Т.е. получается что В1=А2, С1=В2=А3…зачем так много буквено-цифреных вариантов, если всего семь цветов?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   2.png
Exist предлагает на мой двигатель 7 вариантов вкладышей оригинальных, 7 цветов (голубой, черный, коричневый, зеленый, желтый, розовый, красный).

А вот не оригинальных размера всего 3 получается:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   3.png
Стандартный, который, как я понял многие ставили на форуме. Затем 0,25 и 0,50.
Я так понимаю это разбег между размерами 0,25 и 0,50? Чего, милиметров?
Что то я плохо вкурил в эту тему. Кто-нибудь сможет пояснить?

И вопрос к ЗАПАДУ, ты где то писал что при второй переборке все таки поменял шатунные вкладыши. Как подбирал, на какие поменял в итоге.


benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

1.6.2017, 13:36

Я это все к чему , МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ шатунные вкладыши?
Здесь же на форуме есть несколько веток, где люди говорили, что мол если снял эти вкладыши, то менять по любому. А вот ЗАПАД говорит, снимал и не менял, и вроде как 100 тыс. км отъездил без проблем. Так кого слушать?
ЗАПАД, что посоветуешь?

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

1.6.2017, 13:46

[quote name='benk' date='1.6.2017, 13:36' post='527736']
МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ шатунные вкладыши?
Здесь же на форуме есть несколько веток

ссылка

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

1.6.2017, 14:34

Юрий 11 @ 1.6.2017, 14:46
МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ шатунные вкладыши?
Здесь же на форуме есть несколько веток

ссылка

Не нашел почему то. Спасибо за ссылку.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.6.2017, 15:51

А ни чего, что раздел "Угон и защита от угона"? При чем тут капиталка двигателя, хотя если подумать, то это не плохая защита все-таки, приехал вечером в гараж, вынул движок и пошел домой, утром вернулся, поставил его обратно и на работу. А если как тут со снятием головы и поддона, то это вообще 80 лвл защиты от угона. Прежде чем создать тему, разуйте глаза и посмотрите куда вы пишете. Вы же в шкаф на толчок не ходите?
Кто не с нами, тот против нас!

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

1.6.2017, 15:59

Kostyan-26 @ 1.6.2017, 16:51
А ни чего, что раздел "Угон и защита от угона"? При чем тут капиталка двигателя, хотя если подумать, то это не плохая защита все-таки, приехал вечером в гараж, вынул движок и пошел домой, утром вернулся, поставил его обратно и на работу. А если как тут со снятием головы и поддона, то это вообще 80 лвл защиты от угона. Прежде чем создать тему, разуйте глаза и посмотрите куда вы пишете. Вы же в шкаф на толчок не ходите?

Ну ошибся я, не там кнопку жмакнул. Извините))

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.6.2017, 21:32

benk @ 1.6.2017, 14:36
Я это все к чему , МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ шатунные вкладыши?
Здесь же на форуме есть несколько веток, где люди говорили, что мол если снял эти вкладыши, то менять по любому. А вот ЗАПАД говорит, снимал и не менял, и вроде как 100 тыс. км отъездил без проблем. Так кого слушать?
ЗАПАД, что посоветуешь?

Все упирается в методику оценки состояния вкладышей. Если чисто пасматреть и ничего не увидеть, это одно, а если сделать промеры хотя бы самого вкладыша с точностью до 0,000 это другое. Но все это менять не менять упирается в ничегонеделание с самим коленом. Хоть старые оставляй, хоть меняй на стандартный аналог либо на цветной оригинал, результат один, это непредсказуемость результата. В трущейся паре, работают с парой.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.6.2017, 5:05

Если родные не затертые и чистые, лучше оставить родные. Поверхность вкладыша достаточно мягкая. При малейшем косяке со смазкой, её затирает в первую очередь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Олег13
Сообщений: 57
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V

2.6.2017, 22:04

ЗАПАД @ 2.6.2017, 7:05
Если родные не затертые и чистые, лучше оставить родные. Поверхность вкладыша достаточно мягкая. При малейшем косяке со смазкой, её затирает в первую очередь.

Вопрос, при замене колец, если шатунные пострадали то какя вероятность что коренные нет. Или крышка коренных снимается если движек не снимать и можно глянуть состояние коренных, не помню давно практиковался но скоро придется вот и спрашиваю.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.6.2017, 5:11

Нижняя пастель коленвала снимается.вкладыши вот они в руках. За тем снимаются шатуны.
Уже 7 раз перебираю именно д16 мотор. Коренные оставлял. Шатунные только раз менял. Пробег около 500 был.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.6.2017, 5:49

ЗАПАД @ 2.6.2017, 6:05
Если родные не затертые и чистые, лучше оставить родные. Поверхность вкладыша достаточно мягкая. При малейшем косяке со смазкой, её затирает в первую очередь.

От цвета "побежалости" вы никуда не денетесь, а это может быть как с износом, так без износа. Мерить надо, если есть желание знать чего натворил.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.6.2017, 17:51

народ вопрос возник. пузырило в радиаторе. грелся на большой скоросте выкидывало антифриз в бачек.
снял гбц не видно следов пробития/прогара прокладки, при этом бошка открутилась усилеем менее 70 ньютонов, ключь выставил он не щелкнул.
у кого пузырило в радиатор видно было следы дефекта?
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.6.2017, 18:38

Момент затяжки слабый. Могут и не трещать болты.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

5.6.2017, 8:42

quote name='ижик' date='3.6.2017, 5:49' post='527803']
Мерить надо, если есть желание знать чего натворил.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   imgpsh_fullsize__1_.jpg
Цена вопроса примерно 9-12 Евро без пересылки.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

12.6.2017, 11:58

Подскажите пожалуйста, как глубоко нужно запрессовывать сальник распредвала? В книге об этом не слова.

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0