draiver202 @ 12.6.2019, 11:23
Как куда? Из шланга обратки. Его ж отсоединять надо для замены жидкости. Старую жидкость откачал. Обратку отцепил, шланг в бутылку. На бачке штуцер обратки заглушил. Колеса вывесил, свежую жидкость залил, руль не спеша вращаем от упора до упора, периодически подливая жидкость, пока из шланга чистая не пойдет.
И на Тойоте и на Хонде делал так. Двигатель не запускал. Полет нормальный.
Всякая замена, т. е разбавление грязного, чистым маслом, хороша.
Так разговор, вроде, о том, чтобы шланги не снимать (если есть вероятность, что могут полопаться или штуцер отвалиться). Я же писал: .."откачиваем шприцем жижу из бачка, заливаем новую, прогоняем так несколько раз..", так называемая "щадящая замена".
Второе - на заглушенном двигателе насос не вращается и, поэтому всегда остается во всех уголках трудно смываемый осадок. А вот если снять ремень и крутить его руками (только если уверен что в нем не будет воздуха), то выгнав всю грязную массу (как Вы описываете) нужно одеть шланги, заполнить систему до уровня, крутануть немного стартером и не заводя дать постоять, дождаться выхода крупных пузырьков воздуха. После заводим машину и всё по схеме - отмываем всё работающим насосом.
Сушить систему не желательно. Снимая шланги остаётся высокая вероятность "не одеть назад". Если прогонять по той схеме, что Вы описали, есть риск "завоздушивания" системы, в том числе, и через нарушения её первоначальной целостности. Вообще на таких старых машинах, как у нас, шланги желательно заменить. А вот уже заправляя новой жидкостью, залить и не заводя дать заполнить всю систему, покрутить рулём, опять дать выход пузырькам и т.д.
Старому насосу регулярная ЧАСТИЧНАЯ замена масла лучше редкой ПОЛНОЙ.
На дизеле раньше так ГУР и ТНВД прокачивал во время промывки.