Romich59 @ 17.5.2021, 7:27
Не не, ребята! Без фреона кондей НЕ включается. Кнопочка А/С да, нажимается, лампочка в ней загорается. Но, всем известная электромуфта на компрессоре не включается, так как мозги не дают, без давления в системе.
Нет там ни каких краников, пусть не пи$дят. Краник один - и тот на печке.
Кондей когда работает, то он работает и это очень заметно. При включении мотор аж "приседает". На обгоне можно и испугаться, когда машина вдруг затупит...
Так что, если плохо холодит или вообще не замечаете, то он не работает. Ремонт требуется! Когда его заправишь, то холодит нормально, потом всё хуже и хуже, потом вообще перестает.
Краников да, кроме печки нет, это попытка развода. Какой порог срабатывания того датчика давления не вникал и не особо собираюсь, мне надо чтоб он холодил.. Заправка производится через штуцера на трубках, а на 20-летнем разве что прокладки пересохнут и травить будут, а так чего с ним сделается.
По поводу приседания движка - здесь не замечал. Вот на Рио да, он аж выть начинал от нагрузки и тяга падала, но там и труба кондея под капотом льдом покрывалась, а не конденсатом слегка как в хрюне. Мастера правда говорят что лед это не нормально, но мне нравилось.
Проверка самая простая - из сопел обдува физиономии при максимальном холоде и оборотах вентилятора должно дуть воздухом не теплее 12*, это край. . 10*- хорошо, меньше - вообще отлично...в принципе хватает для не пожариться в собственном соку в салоне. Мерил старым оконным градусником..
Картинка состояния - фреон потихоньку уходит, видимо через стыки и прокладки, явных течей спецы своим электронным нюхомером не выявили...но поскольку заправка сейчас всего 2000р стоит ( а было вообще 1500) и хватает на сезон, то перебирать смысла пока не вижу, я за эти же деньги еще лет 10-15 его буду заправлять, а что из переборки выйдет еще неизвестно.