Воспользовавшись устойчивой тёплой, а местами даже жаркой погодой помыл ковровое покрытие. Каких – либо сложностей с его снятием не возникло – в книге по автомобилю хорошо показано, как выполнить данную работу, пришлось высверлить болты, которыми передняя консоль крепится к днищу и, чтобы меньше резать покрытие снял ручник и некую планку в основании центральной секции приборной панели. Над ней проходят тросы переключения передач. Разрезал только участки под печкой. Развёл средство для мойки ковров, вылил, подождал пару – тройку минут и тщательно и методично прошёлся керхером. Вода была характерного глиняного цвета. Больше всего со стороны водителя. Пока сохло, убрал пол в салоне – в целом грязи не так много было, но вот со стороны задних арок, где образуются карманы от накладок порогов, малость намело. Взамен высверленных болтов нарезал резьбу – 8х1.25. После высушивания не стал сразу класть покрытие обратно. Повесил на перекладину и начал выбивать оставшийся в нём песок. Буквально, летели тучи. После чего разложил на ровной поверхности и прошёлся пылесосом на максимальной мощности. Лишь после этого постелил обратно. Результат заметен:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
DSC02845_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 109 )
DSC02846_1.jpg
Обыкновенной уборкой салона – тот же пылесос такого не добьёшься. Полагаю, что подобное надо, по возможности выполнить каждому. Более чем за десять лет песка, пыли и грязи набивается туда прилично. И удалить всё это не так просто. Одной мойки не достаточно.