Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 13:52

Наверняка где-то есть, но не нашел. Посдскажите или дайте ссылку.
Появились стуки слева в задней подвеске при выезде из гаража задним ходом со ступеньки. Сегодня на подъемнике пытался понять что стучит. Единственное что обнаружил, это ход в кронштейне, крепящем редуктор, детали 16 (отбойник), 11 (сайлентблок), 15 (опора).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
Прикрепленный файл   Снимок.JPG
Кто сталкивался, что может стучать, что надо менять?
PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 18:12

в креплении редуктора изнашиваться ломаться нечему вообще. можешь купить за дорого № 16. в нем есть резина. и она не изнашивается. новые лежат уже 5 лет в сарае без дела.

смотри на втулки стабилизатора а конкретно износ стабилизатора под втулками. обычно там и брякет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 18:21

Van @ 15.1.2016, 14:52
Наверняка где-то есть, но не нашел. Посдскажите или дайте ссылку.
Появились стуки слева в задней подвеске при выезде из гаража задним ходом со ступеньки. Сегодня на подъемнике пытался понять что стучит. Единственное что обнаружил, это ход в кронштейне, крепящем редуктор, детали 16 (отбойник), 11 (сайлентблок), 15 (опора).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
Прикрепленный файл   Снимок.JPG
Кто сталкивался, что может стучать, что надо менять?
PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.

Когда свою взял -такая-же фигня была.Тож полез смотреть - а там все болтается..Загонялся покупкой новых резинок, потом все разобрал -посмотрел...выработки нигде нет. Короче вырезал из транспортерной ленты две квадратные резинки, просверлил в них дырки и впердолил. Болтаться перестало, но стук не прошел ! Потом нашел что стучало -сайлентблоки стабилизатора. Резинки поменял - нормально. А в подвесе редуктора наверное и должен быть ход какой-то... Но я так и езжу с транспортерной лентой huh.gif Хуже -то ведь не стало..хотя и толку никакого..

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 19:16

ЗАПАД @ 15.1.2016, 19:12
в креплении редуктора изнашиваться ломаться нечему вообще. можешь купить за дорого № 16. в нем есть резина. и она не изнашивается. новые лежат уже 5 лет в сарае без дела.

Как оказалось есть чему. Разбита деталь 11 слева, упор и отбойник - просто куски резины в которых действительно нечему сломаться. Сайлентблоки купил оригиналы по случаю ликвидации склада занедорого - 1700 за пару оригинала, реально у кого были предлагали за эту цену один.
Но в процессе вдумчивого осмотра дома лежа на теплом полу теплого гаража smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 125 )
Прикрепленный файл   20160115_200724.jpg
была обнаружена еще такая штука

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 122 )
Прикрепленный файл   20160115_195329.jpg
Редуктор крепится и с другой стороны и крепление разорвано

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   Снимок.JPG
Деталь 12 - Опора редуктора заднего моста
ЗАПАД @ 15.1.2016, 19:12
смотри на втулки стабилизатора а конкретно износ стабилизатора под втулками. обычно там и брякет.

Я же написал - PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.


ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 19:42

на самом стабилизаторе под втулками бывает выработка. попадание песка грязи и тд сжирают тело самого стабилизатора. при замене втулки стабилизатора характерное стучание не пропадает ибо даже в новой втулке стабилизатор болтается.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

29.1.2016, 12:34

ЗАПАД @ 15.1.2016, 19:12
в креплении редуктора изнашиваться ломаться нечему вообще. можешь купить за дорого № 16. в нем есть резина. и она не изнашивается.

Вы не правы, в детали №16 (отбойник), как оказалось есть чему изнашиваться, как раз резине, которой на левой стороне просто не оказалось, + разорван левый же сайлентблок. С правой стороны цело все, т.к. наверное более короткий рычаг у кронштейна редуктора. Можно было правый сайлентблок не менять, но при наличии его заменил.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
Прикрепленный файл   index.jpg
Сайлентблоки выбиваются из кронштейна легко с помощью зубила, на место ставятся парой ударов молотка.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.1.2016, 14:04

не представляю как... у меня все это дело лежит новое в сарае лет 5-6-7. разбирал. смотрел. так и ничего не заменил. все было целое с большим пробегом.
или какие то реагенты разьедают, либо дисбаланс кардана разбивает данное дело.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

29.1.2016, 18:12

ЗАПАД @ 29.1.2016, 15:04
либо дисбаланс кардана разбивает данное дело.
Ну да, при стаже вождения 38 лет, собранных от забора 5-6 авто, я годами не замечаю дисбаланса кардана smile.gif, крестовины которого поменял в мае 2013-го, как только потряхивать начало.
Реагенты выборочно сожрали левую сторону, нетронув правую, которая кстати ближе к выхлопной и соответственно заботает в худших устовиях.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.1.2016, 11:16

я не говорю что ваша вина а возможность. наверное вы не первый хозяин авто... и как до вас ездили - непонятно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

30.1.2016, 11:41

ЗАПАД @ 30.1.2016, 12:16
я не говорю что ваша вина а возможность. наверное вы не первый хозяин авто... и как до вас ездили - непонятно.

Машина покупалась мной в автосалоне Хонда, новой.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

30.1.2016, 11:48

ЗАПАД @ 29.1.2016, 15:04
не представляю как... .....


посмотри на фото, расстояние от шин до арок, по-моему сразу проясняет причину убития подвески


RD1

903-912-5510 Игорь

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

30.1.2016, 14:06

Garrik22 @ 30.1.2016, 12:48
посмотри на фото, расстояние от шин до арок, по-моему сразу проясняет причину убития подвески
Можете не смотреть, авто стоит на домкрате, его краешек видно впереди правого колеса.
Колхозтюннингом никогда не увлекался.

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

17.2.2017, 8:57

Van @ 29.1.2016, 12:34
Вы не правы, в детали №16 (отбойник), как оказалось есть чему изнашиваться, как раз резине, которой на левой стороне просто не оказалось, + разорван левый же сайлентблок. С правой стороны цело все, т.к. наверное более короткий рычаг у кронштейна редуктора. Можно было правый сайлентблок не менять, но при наличии его заменил.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
Прикрепленный файл   index.jpg
Сайлентблоки выбиваются из кронштейна легко с помощью зубила, на место ставятся парой ударов молотка.


Подтверждаю поз. 16 - отслаиваются от коррозии приклеенные резинки - 4 шт. Вылечил как коллега - транспортерной лентой + наждак + дрель + рашпиль.
Если ставить оригинальные детали - желательно выступающие резинки совместить на сайлентблоке и на поз. 16.
Поз. 15 - трескается юбка, выполняющая роль грязевого пыльника. Резина не отслаивается.
Подвесная опора редуктора дефектуется просто - все на виду.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2018, 18:03

Van @ 15.1.2016, 14:52
Наверняка где-то есть, но не нашел. Посдскажите или дайте ссылку.
Появились стуки слева в задней подвеске при выезде из гаража задним ходом со ступеньки. Сегодня на подъемнике пытался понять что стучит. Единственное что обнаружил, это ход в кронштейне, крепящем редуктор, детали 16 (отбойник), 11 (сайлентблок), 15 (опора).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
Прикрепленный файл   Снимок.JPG
Кто сталкивался, что может стучать, что надо менять?
PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.

Немного непонятно, номер 15 это опора или просто пыльник? Порвались оба в хлам, и сзади чего то постукивает изредка. Если это просто пыльник, то пыльник чего? Пыльник сайлентблока? Не понял, для чего сайленту пыльник? Надо разбираться. Кстати как там все откручиваеться именно от кузова, сломать-оторвать есть чего?

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

20.8.2018, 9:10

ижик @ 19.8.2018, 19:03
Немного непонятно, номер 15 это опора или просто пыльник? Порвались оба в хлам, и сзади чего то постукивает изредка. Если это просто пыльник, то пыльник чего? Пыльник сайлентблока? Не понял, для чего сайленту пыльник? Надо разбираться. Кстати как там все откручиваеться именно от кузова, сломать-оторвать есть чего?

Сайлентблок - 11, стоит внутри чашки на кронштейне. 15 - опора. Не помню, чтобы были трудности при разборке, но как всегда резьбы чистил и заливал проникающей смазкой.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.8.2018, 17:03

Van @ 20.8.2018, 10:10
Сайлентблок - 11, стоит внутри чашки на кронштейне. 15 - опора. Не помню, чтобы были трудности при разборке, но как всегда резьбы чистил и заливал проникающей смазкой.

15-опора, т.е. выполняет какую то амортизационную функцию? Просто то что оттуда вылезло оторвалось представляет из себя тонкий слой резины сложенную как пыльник. Все остальное визуально целое, может из за этой 15 опоры появиться стук? И как я понял салейты крепятся к кузову, как там пролить перед демонтажем, вот этот крепёжный узел меня больше волнует, крепление кронштейна к редуктору думаю вопросов не возникнет.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.8.2018, 20:33

Так я так и не понял, меня одного что ли постигла учесть кончины верхних опор кронштейна редуктора? Или просто это не замечают визуально? Да заметить визуально их кончину не просто, их просто не видно пока не захочешь их сильно увидеть. Я вот захотел и увидел там одни обрывки, даже не увидел а вытащил их оттуда. Неужели у всех целые? У меня пробег 220 и есть иногда постукивание сзади. Тупо заниматься заменой всего сзади наугад, просто не мое, да и стуки абсолютно не похожи ни на что, что находиться сзади, а вот с этими опорами сталкиваюсь впервые. Стук такой что в статике машину можно качать во всех направлениях и его нет. Редуктор в статике раскачать как то не нарисовываеться,, а вот в динамике стук и появляется, причем хаотично, может стучать даже при движении практически по ровной прямой. Вопрос то в чем, если у всех опоры целые, про их замену вообще гробовая тишина, а у меня порвались обе, я что то делаю не так получается? С трамплинов на ашере не прыгаю. Ничего не понимаю.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.8.2018, 7:11

У меня например, ничего сзади не стучит. Поэтому какой смысл лезть и смотреть эти опоры? Может быть они и износились, но ведь НЕ СТУЧИТ.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.8.2018, 8:24

Romich59 @ 24.8.2018, 8:11
У меня например, ничего сзади не стучит. Поэтому какой смысл лезть и смотреть эти опоры? Может быть они и износились, но ведь НЕ СТУЧИТ.

Так такой вопрос тоже стоял, могут ли порванные эти опоры вызывать стук? Если не могут, то какое их предназначение? Не для красоты же их поставили, тем более их и не видно. К вопросу не стучит, так и у меня не стучит, даже больше скажу, чем ухабистей дорога тем меньше вероятность появления этого хаотичного стука, он появляется непонятно хаотично, такое впечатление что его появление зависит от момента даже минимального подключения заднего моста, даже именно вот того минимального очень краткосрочного подключения, редуктор как бы резко незначительно подворачивает появившемся усилии на задних колесах и резко отпускает, при хорошем таком долгосрочном подключении стука нет. Все примерно как шаровые или рулевые, стуки при резких незначительных неровностях при отсутствии стука на значительных неровностях, так и с редуктором возможно эти опоры гасят незначительные краткосрочные его телодвижения, для больших там есть более серьезные опоры и сайленты.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

24.8.2018, 9:05

ижик @ 24.8.2018, 9:24
Так такой вопрос тоже стоял, могут ли порванные эти опоры вызывать стук? Если не могут, то какое их предназначение? Не для красоты же их поставили, тем более их и не видно. К вопросу не стучит, так и у меня не стучит, даже больше скажу, чем ухабистей дорога тем меньше вероятность появления этого хаотичного стука, он появляется непонятно хаотично, такое впечатление что его появление зависит от момента даже минимального подключения заднего моста, даже именно вот того минимального очень краткосрочного подключения, редуктор как бы резко незначительно подворачивает появившемся усилии на задних колесах и резко отпускает, при хорошем таком долгосрочном подключении стука нет. Все примерно как шаровые или рулевые, стуки при резких незначительных неровностях при отсутствии стука на значительных неровностях, так и с редуктором возможно эти опоры гасят незначительные краткосрочные его телодвижения, для больших там есть более серьезные опоры и сайленты.

ижик, если найдешь причину стука отпишись пожалуйста, у меня такая же хрень, стучит ровно так как ты описываешь, насчет этих опор сомневаюсь, больше грешу на втулки стаба, хотя менял их для профилактики год назад

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.8.2018, 11:01

lev542 @ 24.8.2018, 10:05
ижик, если найдешь причину стука отпишись пожалуйста, у меня такая же хрень, стучит ровно так как ты описываешь, насчет этих опор сомневаюсь, больше грешу на втулки стаба, хотя менял их для профилактики год назад

Если стучат втулки стаба, разве при статичном раскачивании кузова вверх-вниз, с боку на бок втулки стучать не будут? Я вот тоже сматрите на эти верхние опоры, сопли-соплями, больше действительно похожи на пыльники, но я не понимаю для чего сайленту пыльники? Самое большее если это не просто пыльники они могут гасить незначительные движения редуктора. Хотя других там быть и не должно, сайлент и нижняя опора выполняют чисто несущую, достаточно жёсткую функцию, а вот верхние как раз способны несколько мягко амортизировать. Вопрос, а чего они порвались то? Такое впечатление что они просто от старости рассыпались, но этот быть не может, есть другие все ещё родные пыльники и им нихрена от старости пока.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

26.8.2018, 9:11

ижик @ 24.8.2018, 12:01
Если стучат втулки стаба, разве при статичном раскачивании кузова вверх-вниз, с боку на бок втулки стучать не будут?

втулки стаба, если разбиты не очень сильно, то будут стучать только когда стабилизатор не имеет нагрузки, т.е. когда ходы подвески минимальны, на плохой дороге когда ходы подвески больше, стаб скручивается и выбирает зазор и стука уже не будет. у хрюна втулки жесткие и со временем появляется выработка на самом стабилизаторе и замена втулок в этом случае не гарантия избавления от стука

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.8.2018, 13:46

lev542 @ 26.8.2018, 10:11
втулки стаба, если разбиты не очень сильно, то будут стучать только когда стабилизатор не имеет нагрузки, т.е. когда ходы подвески минимальны,

А я про что? Руками раскачивая кузов на месте, это и есть минимальные нагрузки, минимальные ходы. Стука нет. Да и у меня это не стук резиновых демпферов которые присутствуют на стабе, на амортах, на рычагах, это такой стук похожий на работу гравера молоточком, хотелось ему поработать взял так тихонечко постучал по кузову хаотично, не хочет работать может дня два задвинуть, график работы его непонятен, а может с дуру отдохнувшим и поболее моток взять, меняя работу гравера на рихтовщика. Вот я и думаю что это кронштейн при определенных условиях об кузов стучит, железо об железо.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

11.9.2018, 10:47

lev542 @ 24.8.2018, 10:05
ижик, если найдешь причину стука отпишись пожалуйста, у меня такая же хрень, стучит ровно так как ты описываешь, насчет этих опор сомневаюсь, больше грешу на втулки стаба, хотя менял их для профилактики год назад

в итоге оказалось что стучит правая стойка стабилизатора, хотя визуально выглядела хорошо, оказался небольшой люфт в определенном положении нижнего шарнира

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.9.2018, 15:48

lev542 @ 11.9.2018, 11:47
в итоге оказалось что стучит правая стойка стабилизатора, хотя визуально выглядела хорошо, оказался небольшой люфт в определенном положении нижнего шарнира

Это хорошо. Меня не столько волнует сам стук, как его последствия. Резинки на кронштейне все же заменю, даже если это не они стучат, потому как один хрен не понимаю их предназначение, а значит и не понимаю последствия. Если же стучит так же стойка стабилизатора, то и пусть стучит пока совсем не надоест, потому как вреда от этого стука никакого.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.9.2018, 19:12

Вопчем победил этот стук и думаю надолго. Это было не то, не там и не так. Стучал стабилизатор в резинках. Заехал в гараж, выходной, тишина, покачал авто и вот он еле-еле заметный стук. Вне гаража его абсолютно не слышно, зато в салоне это писец, хоть на улице хоть в гараже, правда в движении.Полез под авто, домкратить лень и как оказалось лень не самое плохое. Пошевелил стаб а он прилично так болтается в резинках. Как так, я же когда эти пыльники выдирал, стаб не болтался, в то время авто было поддомкрачено сзади с двух сторон. Ясно дело, надо что то делать. Первая мысль опять расходы(резинки). Поддомкратил что бы снять резинки и убедиться что расходы неминуемы и что бы легче было снимать и опять с двух сторон. Полез под авто, а стаб опять не болтается. Вот же сука, как он меня. Снимаю резинки а они впринципе и не изношены, изношен сам стаб, причем прилично. Авно вопрос, делов то зажать резинки, новые все равно безсмысленно, расходы отпадают. Вспомнил что поверх резинок для этого ставят ещё резину, это из детства. Сделал по другому, вместо резины взял паронит, наложил его в два слоя, он получше сожмет резинки чем резина. Но проложить паронит это пол дела, объем резиновых втулок какой был такой и остаеться и его сложно уменьшить и сжать вот так просто проложкой. Втулки имеют линию стыка(разрез) так вот этот разрез изначально без зазора, я сделал зазор миллиметра три, резина надо сказать не хуже чем на покрышках, достаточно резиновая такая, и тут опять пригождаеться моя любимая дельтамашинка, даже ей достаточно так упористо отрезаю лишнее в разрезе-стыке втулок. Все готово, ставлю на место, предварительно смазав на месте установки стаб смазкой, притягиваю болты, увеличенный зазор во втулках исчезает и они опять прекрасно обжимают стаб. Думаю этого хватит пока стаб ещё не протреться до состояния излома. Одно осталось непонятно, на кой все же эти пыльники на кронштейна редуктора? Их нет и ничего заметно не изменилось, так получается. Время будет один хрен заменю, хотя сильно я о себе, но я тупо не понимаю для чего они, а это может сломать мою лень.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.9.2018, 22:26

ижик @ 22.9.2018, 20:12
Одно осталось непонятно, на кой все же эти пыльники на кронштейна редуктора? Их нет и ничего заметно не изменилось, так получается. Время будет один хрен заменю, хотя сильно я о себе, но я тупо не понимаю для чего они, а это может сломать мою лень.

ижик посмотрите фото новых деталей и все станет понятно, основным элементом является сайлентблок, тот что под номером 11 , а под номером 15 идет отбойник , в нем работают резиновые отливы, а пыльник вокруг и есть пыльник, чтоб лишняя грязь в сайлентблок не летела, скажем так, продлевает жизнь сайленблоку, менять сейчас или потом вместе сайлентблоком, когда тот умрет решать вам

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.9.2018, 22:40

ижик @ 22.9.2018, 20:12
Вопчем победил этот стук и думаю надолго. Это было не то, не там и не так. Стучал стабилизатор в резинках. Заехал в гараж, выходной, тишина, покачал авто и вот он еле-еле заметный стук. Вне гаража его абсолютно не слышно, зато в салоне это писец, хоть на улице хоть в гараже, правда в движении.Полез под авто, домкратить лень и как оказалось лень не самое плохое. Пошевелил стаб а он прилично так болтается в резинках. Как так, я же когда эти пыльники выдирал, стаб не болтался, в то время авто было поддомкрачено сзади с двух сторон. Ясно дело, надо что то делать. Первая мысль опять расходы(резинки). Поддомкратил что бы снять резинки и убедиться что расходы неминуемы и что бы легче было снимать и опять с двух сторон. Полез под авто, а стаб опять не болтается.

именно про это я вам и писал, что стаб стучит именно когда он так сказать в состоянии покоя, на ровной дороге, на хрюне эти стуки не так явно выражены, на пузотерках стук такой, как будто сейчас колесо отвалится, хотя люфтик во втулках всего полмиллиметра

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.9.2018, 8:37

lev542 @ 22.9.2018, 23:26
ижик посмотрите фото новых деталей и все станет понятно, основным элементом является сайлентблок, тот что под номером 11 , а под номером 15 идет отбойник , в нем работают резиновые отливы, а пыльник вокруг и есть пыльник, чтоб лишняя грязь в сайлентблок не летела, скажем так, продлевает жизнь сайленблоку, менять сейчас или потом вместе сайлентблоком, когда тот умрет решать вам

Возможно, но что за такой сайлентблок что боится грязи? И второе, что за такая особая грязь летит на этот пыльник, что его разорвало полностью, такое впечатление что без механических нагрузок при этом не обошлось. Фото я видел, да обычная резинка ничем не армирована, имеющая немного большую толщину стенок чем просто обычные пыльники. Получается если как пыльник то грубовато, если как отбойник то слабовато. Вопчем непонятно.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.9.2018, 8:49

lev542 @ 22.9.2018, 23:40
именно про это я вам и писал, что стаб стучит именно когда он так сказать в состоянии покоя, на ровной дороге, на хрюне эти стуки не так явно выражены, на пузотерках стук такой, как будто сейчас колесо отвалится, хотя люфтик во втулках всего полмиллиметра

Да все так, но для этого надо залесть под авто либо на эстакаде, либо вот так просто не поддомкратив, что было немного хлопотно, учитывая что при раскачке авто на открытом пространстве ничего вообще не прослушивалось. Тут просто заехал в гараж и думаю дай покачаю авто, и вот только тогда услышал еле слышимые стуки снизу. Ладно не стал домкратить авто(лень) а сразу полез под него. Кстати в салоне этот стук иногда рсзово тоже доходил до уровня, что казалось реально что то сейчас отвалиться.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0