ижик @ 14.2.2018, 21:15
Форд, пластмассовая игрушка. У знакомого на фьюжене, в прошлую зиму, рычаг переключения мкпп тупо остался в руках. Утром завел, чють прогрел, решил включить первую и поехать, и включил, и поехал с рычагом в руках на общественном транспорте.
Немецкая Ассоциация технического надзора обнародовала результаты рейтинга надежности легковых автомобилей, который считается одним из самых авторитетных в Европе:
В классе автомобилей 6-7 лет самыми безаварийными оказались Porsche 911, Audi Q5 и TT, Honda CR-V, Mazda 3, BMW X1, Kia Venga, VW Golf Plus, Audi A4/A5 и Ford Fusion.
Видим форд Фьюжн в списке. И кстати Honda CR-V (надо посмотреть)
----------
По расходу топлива; Ford Escape I Рестайлинг (2004-2007г.в.)
Модификация 2.3 AT 4х4 - Расход топлива, л город/трасса 10.7/9.1
Модификация 2.3 AT (передний) - Расход топлива, л город/трасса 9.8/8.1
Модификация 2.3 CVT (передний) - Расход топлива, л город/трасса 7.6/6.5
------------------------------
Просто вызывает непонимание, когда хрюна даже дорестайлинг (в котором есть только абс, и без люка, партроника, управления на руле), с ржавыми арками, дверьми, вариатором уже прошедшим предполагаемый порог пробега, с жором масла в двс, и ещё кучей по мелочи (надо поменять сальники, датчики, не работающие абс, лямба-зонд) продают по цене около и выше часто 400 т.руб... прибавить вложений, и получится авто 14-19 лет за 550-600 т.руб)))
И это, повторюсь, по большому счету без большинства очень давно распространенных функций (по сути, только с абс)...
Я думаю, что стоимость авто таких лет с вложениями не должна превышать 400 т.руб. Ещё пару лет и этим авто будет за 20 лет. Думаю, те кто их сейчас покупает на 3-5 лет, и будут последними владельцами данного авто, ибо продать потом будет проблематично.
Возможно я ошибаюсь. Это не спор. Это составление правильной картины в голове. Всем спасибо за ваши комментарии и ваше мнение. Вы помогаете мне не совершать ошибок. ))