ижик @ 21.6.2017, 13:55
Про трос газа чего то не понял, как же я на механике тогда трогаюсь, мля надо заснять кого попросить. Кстати на холодную ашер и без газа трогаеться. Может все же это не трос газа виноват. CUV загадочная штука.
На холодную на оборотах за тысячу что бы он не трогался! Она у меня и на горячую по ровной поверхности по асфальту трогается, автомат конечно пободрее это делает.
По педали и тросику: если мы нажимаем на газ носком, то имеем 0,5 см холостой ход педали, затем если дальше не сильно нажимать педаль проваливается на 1 см условно, соответственно из тысячи оборотов не прогретой машины сразу получаю полторы и рывок на препятствие. Если изепнуться и жать всей ступней, то можно и еле еле газ постараться прибавить.
На лицо механическая проблема по пути от заслонки до кончика педали.
Опять же в сравнении с современными машинами с тем же вариатором но электронным газом где педаль можно программировать под себя (учить) это трешь на хонде. на приусе в 90% случаев вы и не почувствуете пассажиром момент старта машины в пробке.
Сейчас в турции брал в прокат соляриса дизельного на вариаторе, та же песня, троганье очень мягкое.