RUS11 @ 2.9.2014, 0:05
Куплю вариатор! Автомобиль 2005 г., 4WD, левый руль. На своем уже не могу ездить... ошибка Р1890 (42-01) постоянно выскакивает.
coolerlab @ 2.9.2014, 0:25
эта ошибка не вариатора, а блока клапанов вариатора. Если раньше нормально бегала машина, то попробуй сначала промыть его, а потом уж искать контракт.
Или найди другой блок клапанов, разбери и его, посмотри состояние плунжеров и зеркал цилиндров.
MMAADD @ 2.9.2014, 2:49
35 000 с доставкой
MMAADD @ 2.9.2014, 9:01
Пробег 60-70 тыр.
После получения с тк агрегата, 5 дней на проверку.
фотографий нету.
RUS11 @ 2.9.2014, 0:37
Я уже перечитал все, что можно.... к сожалению сам не справлюсь, а в Сыктывкаре не нашел специалистов.
coolerlab @ 2.9.2014, 9:53
открутить, а потом закрутить 20-30 болтов - не справишься, а варик перекинуть справишься!?
Ты хоть расскажи что с ним, менял ли и когда жидкости, фильтры...
RUS11 @ 2.9.2014, 11:19
Менял все во время... 20 тыс. назад были поменяны фильтра и жижа. Недавно стали плавать обороты при разгонах, а далее началось следующее: заметил что чаще началось проявляться на трассе гуляние оборотов и толчки, переходящее на мигание "D"... как начинает мигать "D" машина не едет, докатываюсь до обочины, глушу машину, далее завожу и все в порядке...едет. Решил снова поменять жижу, правда без фильтров и 3 тыс.км. назад залил новую жижу... пока по городу ездил, более нормально все было... немного плавали обороты. Как только выехал на трассу опять все повторяется, только теперь еще чек горит. Машину разгоняю очень плавно, так как при более сильном нажатии на газ, происходят резкие толчки. Заехал в более менее приличный сервис на диагностику, путного ничего не сказали, но с их слов я понял, что при ошибке 42-01 необходима замене варика, так дешевле будет. Ремонтировать варик мне отказали.
coolerlab @ 2.9.2014, 11:54
Я где-то писал, что сам силовой узел крайне надежен, так что проблема с узлом управления.
Вот ты пишешь, что проблемы начались после замены, как в прочем у многих появляются проблемы после замены жижи, т.к. потревожили устоявшийся "мир грязи".
Так же обрати внимание, что проблемы начинаются когда раскручиваешь двигатель, т.е. маслонасос в варике начинает интенсивней гнать жижу, тем самым увлекая грязь в плунжеры клапанов.
Поэтому промыв БК скорее всего ты проблему решишь. Все манипуляции не требуют потом всяких там настроек, ничего не сломаешь...
А менять будет дороже, т.к. варик тоже мертвый купишь и там тоже будет проблема с БК.
Можно так же купить БК, промыть его, а потом заменить...
RUS11 @ 2.9.2014, 12:01
Вроде понятно все, думаю стоит попробовать. Прости может за банальный вопрос... а чем промывать блок клапанов? саляркой?
coolerlab @ 2.9.2014, 12:58
Можно конечно и соляркой, но лучше Бензин БР-2 (нефрас С2 80/120 )
ссылка
RUS11 @ 2.9.2014, 15:10
coolerlab, спасибо за совет, буду пробовать. Закажу фильтра и HMMF сразу все поменять.
зы: мне в личку некий werty отписал, предлагает варик за 6500...это развод какой то? или так цены варьируются???
Gromozeka @ 2.9.2014, 13:57
Это РАЗВОД!!! Приобрести дешевле 30-35 нормальный варик не получится.
Странно что с этого аккаунта ещё пытаются кому-то запчасти предлогать.
Gromozeka @ 2.9.2014, 14:56
И не один.
Посмотрите тему этого продавца о разборе хрюшки в разделе "продам"
RUS11 @ 2.9.2014, 13:10
coolerlab, спасибо за совет, буду пробовать. Закажу фильтра и HMMF сразу все поменять.
зы: мне в личку некий werty отписал, предлагает варик за 6500...это развод какой то? или так цены варьируются???
coolerlab @ 2.9.2014, 15:20
ЦЕНЫ ПЛЯШУТ, ПРИЧЕМ ЧТО ПРРОДАЮТ - ТЕБЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ, ПОТОМУ КАК САМИ ПОРОЙ НЕ ЗНАЮТ.
RUS11 @ 2.9.2014, 15:31
я особо не бегал по веткам о разборке авто... по этому не ожидал, что аккаунт werty созданный 2006 году!!!! "взлохматили". Заодно узнал, что MMAADD очень надежный человек. Буду только к нему обращаться, если все таки не удастся промывка БК.
Пользователей: 0