Привет народ! Решил создать тему ,,кузовные работы,, Думаю в последующие годы она будет самая актуальная. И так для начало ,обсосем такую тему- ремонт гнилушки с помощью паяльника. Лично я делал это не раз и все было ОК. Вырезал эл.лобзиком гнилушку (размером с кулак) предворительно укоротив пилку или болгарином с маленьким диском. Зачищал,.. дальше все как у пайки.обработки и тд.Брал оцынковку -055мм, вырезал ножницами нужную заплатку и впаявал.Паяльник был 300вт. , крючком (с молоточным хреново подлазить) Метал 055 хорошо гнется ,просто придавливаешь и заплатка становтся как надо , выпуклая или вогнутая ,все . Дальше шпаклевка , и покраска из балончика близкая по цвету . Но это делается на деталях которые не несут силовых нагрузок -двери ,крылья,капот. Если нужно варить эл.сваркой то прекрасно подойдет инвертор до 80ампер.Варить днище, короба лутше на 60 ам. А главное не надо бояться .Потренироваться на каком-то листе железа толщиной 1мм.Электрод не должен прожигать метал,главное держать дугу,электрод надо держать не с зазором от свариваемых деталях , а так ,с легким прикосновениям с ними. Если оторвете на 3-5мм то 100% прожигание .Но все прожиги прекрасно завариваются этим же электродом Там красота не нужна. Дальше обработка болгаркой ,анти корозийной жидкостью и все ,намазывайте мастику и 10 лет туда не надо заглядывать.Повторюсь не надо бояться сварку 3-5 дней тренировки по 1 часу вполне достаточно. Хотя считается- варить жесть это ВЫСШЫЙ ПИЛОТАЖ для сварщика . Не боги горшки обжигают....Беритесь смело.Можно варить прихватками можно сплошным швом Мне лично нравиться - сплошной шов ,При зажигании дуги обязательно получается дырка , а когда варишь сплошным , метал как бы наплавляется тем самым увеличивая его в толщине и меньше шансов прожечь. Если дуга погасла ,зажигать надо на шве который вы сделали последним , но если уже имеется опыт , то разницы нет . Я это к тому ,ЧТОБЫ ,КАК МОЖНО МЕНЬШЕ Было дыр
,Ну вот и все Написал как смог.Ни чего в этом страшного нет Надеюсь комуто поможет , и у него застрянет в кармане не одна тысяча рублей.Недавно читал на форуме отчет о ремонте вариатора ,одного одноклубника,ОН перетряхнул всю варю сверху до низу.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ я так, пока не могу а если придется сделать --сделаю И наверно подумаю фигня ничего особенного ,Всем удачи.