supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 13:42

Привет друзья! Не секрет,что успешный запуск двигателя зимой во многом обязан хорошему аккумулятору. Но и хороший акк. в холодное время не всегда работает корректно.Есть у меня такая мысль - в случае,если из-за штатного аккумулятора движок не запускается,а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно...Хочу для начала попробовать аккумулятор из под UPS-а(12в. 7А/ч)Что скажете,никто так не пробовал?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

17.11.2014, 14:23

мне кажется лучше иметь один хороший мощный аккум, чем два дохлых....

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 16:09

мударис @ 17.11.2014, 15:23
мне кажется лучше иметь один хороший мощный аккум, чем два дохлых....

Абсолютно тоЩно Laie_91A.gif
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 18:19

supremator @ 17.11.2014, 15:42
....а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно......

Ну сейчас по телику такую лабуду рекламируют, типа если машина замерзла, то приносишь из дома "этосупер-пупер", втыкаешь в прикуриватель и вуаля.... завелось.
Всё бы оно так, только вот провод к прикуривателю нынче стали делать дохленький, боюсь не сдюжит он запуска мотора. А если просто типа подзарядить родной аккумулятор, то это не прокатит. Чтобы зарядить АКБ, нужно напряжение повыше чем у него и время.
Я делал пару раз так - в сильные морозы, выносил из дома мотоциклетный аккумулятор (10 а/ч) с родными же короткими проводами (ну он с мотоцикла вместе с проводами снимается и зимой хранится дома), подцеплял его параллельно к автошному, второй гаечкой на болтик клемы и заводил. Потом, когда двигатель немного прогреется, отцепляю.
Капот конечно, открывать всё же приходится.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 19:32

мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда whistle.gif
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно drinks.gif Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения mosking.gif

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 20:11

supremator @ 17.11.2014, 22:32
мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда whistle.gif
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно drinks.gif Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения mosking.gif

Забудь.
Так можно дойти до пальчиковых батареек.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.11.2014, 20:25

Сгорит предохранитель прикуривателя, на мой взгляд

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 21:10

1. brn +1
2. И в месте с прикуривателем проводка!
3. Как вариант можно воткнуть ёмкость....
4. Самый бюджетный способ решения таких проблем - покупка нового хорошего аккумулятора!!! И будет тебе счастье!

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 21:23

supremator @ 17.11.2014, 14:42
Привет друзья! Не секрет,что успешный запуск двигателя зимой во многом обязан хорошему аккумулятору. Но и хороший акк. в холодное время не всегда работает корректно.Есть у меня такая мысль - в случае,если из-за штатного аккумулятора движок не запускается,а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно...Хочу для начала попробовать аккумулятор из под UPS-а(12в. 7А/ч)Что скажете,никто так не пробовал?


Лажа полная.
Причин много:
1. Предохранитель этой цепи - мизер;
2. Сопротивление проводки такое что ток подзаряда получится сотни милиампер
3. Когда на стартт будет работать, то стартер просядет бортовую сеть так, что доп акб будет работать на кз, а это может повредить проводку, если предохранитель не сработает...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 23:41

[Ребята вы о чем говорите а? какой нахрен прикуриватель , есть такое понятие стартовый ток , Ампер часах , я вам вот что скажу , хотите 2 аккума можно купить релюшку для спаривания 2 аккумов кому надо дам ссылку , будет заряжать сначало один потом второй аккум но никак не через гнездо прикуривателя . вы сечение провода видели который на стартер идет ? вот и задумайтесь . какие потери на тонком проводе , плюс можно и спалить проводку вместе с машиной . если уж делать то отдельную розетку с сечением гораздо большим чем штатное на акб чтоб минимизировать потери т.к. разряженный аккум будет на себя брать часть тока . а лучший вариант взять аккум большей емкости сейчас импортные делают в корпусе 55 с током от 62 .поосторожнее с эксперементами учите мат часть .)))) всем удачи на дорогах

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 1:49

Не стоит испытывать проводку на прочность. Я в субботу уже тушил соседскую машину, после того как он поставил китайские лампочки в ПТФ. Это хорошо, что вовремя супруга заметила, отделался только дыркой в бампере 20х20см

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 8:03

supremator @ 17.11.2014, 21:32
мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда whistle.gif
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно drinks.gif Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения mosking.gif

Что значит - а о неспособности его корректной работы зимой.???
Это значит, что он неспособный завести машину = 1, он дохлый или 2, неисправна система зарядки.
При нормальном состоянии всех систем, АКБ должен завести машину. Если нормальный АКБ крутит-крутит-крутит, но мотор не завелся, то АКБ сядет и дополнительный АКБ через прикуриватель будет давать такой ток, что никакой прикуриватель и проводка не выдержат.
МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит
Почему вы так решили? Аккумулятор он аккумулирует, то есть накапливает заряд. Следовательно для накопления большей емкости, просто необходимо бОльшее время. А штатный генератор тут ни причем. Простой пример: На тракторах, комбайнах и другой сельхоз-строй-технике стоят 180-е АБК, да ещё не по одному и думаете там генератор БОЛЬШОЙБОЛЬШОЙ? Совсем нет, генератор там ещё дохлее чем на легковушках и всё работает. smile.gif
Извини, но через прикуриватель - не реально.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 9:10

Единственное верное решение, это приобрести пуско-зарядное устройство. Любой нормальный аккум спокойно крутит движку до -35 градусов, а далее даже новый аккум теряет свою емкость, и скорей всего Ваше авто не заведется, понятно что для двигателя запуск в такие морозы не есть гуд, но ситуации бывают разные, не всегда есть возможность оставить авто на длительный период без аккума, или в тепле. Поэтому пуско-зарядное устройство спасает ситуацию. Сам однажды так заводил фита в -47 после 2х недельной стоянки(улетал в теплые страны), родной аккум раз еле крутанул и сдох, тесть принес пуско-зарядник и с 3го раза фит завелся.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 9:26

kotlyar @ 18.11.2014, 11:10
Единственное верное решение, это приобрести пуско-зарядное устройство. Любой нормальный аккум спокойно крутит движку до -35 градусов, а далее даже новый аккум теряет свою емкость, и скорей всего Ваше авто не заведется, понятно что для двигателя запуск в такие морозы не есть гуд, но ситуации бывают разные, не всегда есть возможность оставить авто на длительный период без аккума, или в тепле. Поэтому пуско-зарядное устройство спасает ситуацию. Сам однажды так заводил фита в -47 после 2х недельной стоянки(улетал в теплые страны), родной аккум раз еле крутанул и сдох, тесть принес пуско-зарядник и с 3го раза фит завелся.
Ну так пуско-зарядник содержит в своих недрах тот же самый аккумулятор, чуть меньшей емкости (но принесеный из тепла smile.gif )

P.S.: А во Владивостоке бывает -47 ? to_take_umbrage.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 9:43

не, во Владе максимум что на моей памяти было, это около -30 но при нашем ветре и влажности это все -50, зусманн дикий. А вот на 400км северней, в верховьях, там до -50 давит стабильно, но мороз сухой и впринципи переносится нормально. У меня супруга оттуда, каждую зиму на НГ туда ездим.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 14:19

kotlyar @ 18.11.2014, 11:43
не, во Владе максимум что на моей памяти было, это около -30 но при нашем ветре и влажности это все -50, зусманн дикий. А вот на 400км северней, в верховьях, там до -50 давит стабильно, но мороз сухой и впринципи переносится нормально. У меня супруга оттуда, каждую зиму на НГ туда ездим.
Ну ладно, а то я уж подумал, что знаю и бывал не в том Владимвостоке.... thumbsup.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

18.11.2014, 16:07

supremator @ 17.11.2014, 21:32
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

я поставил себе какой то корейский акб (не помню какой мощности, лень идти смотреть) немного переделал место, чуток невлазил....за 4 года, я его ни разу не снимал, не заряжал ! не было нужды ! крутит как молодой и новый ! а ещё машина зимой стоит на автопрогреве и морозы у нас -40 не редкость !
вот где испытание для акб....
я считаю нужно поставить хороший акб и не изобретать лисапед

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.12.2014, 6:14

А если где то в цепи прикуривателя стоит диод? и питание от того что воткнули в не и останется)
У меня стояла дохлая Varta 45 Ah в морозы помер, взял Altlas 60Ah и все в норме, без всякой лабудуы
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

9.12.2014, 12:35

мударис @ 18.11.2014, 18:07
я поставил себе какой то корейский акб (не помню какой мощности, лень идти смотреть) немного переделал место, чуток невлазил....за 4 года, я его ни разу не снимал, не заряжал ! не было нужды ! крутит как молодой и новый ! а ещё машина зимой стоит на автопрогреве и морозы у нас -40 не редкость !
вот где испытание для акб....
я считаю нужно поставить хороший акб и не изобретать лисапед

кстати! посмотрел свой акб, на 75 А и в книжке написано что на хрюне стоит генератор на 75А......
так что, тем, кто верит про "недозарядку" при установке акб бОльшей ёмкости, можно не ссать и ставить нормальный акб помощней

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.12.2014, 12:59

Slavik-154 @ 9.12.2014, 8:14
А если где то в цепи прикуривателя стоит диод? и питание от того что воткнули в не и останется)

Да нет там никакого диода.
На тему проводки: как-то нынче осенью, пробовали мы "прикурить" мотоцикл Хонда Дегрее, не большой такой, маленький о 250 кубиков.
Проводов специальных не было. Нашли какие-то, дохлые ещё тоньше, чем проводка в Хрюне. Сделали их в пятеро или в шестеро, закрутили под клеммы.... жик...жжжжик и хрена вам - не может стартер прокрутить двигатель. Я взялся за провод чтобы отцепить... и обжег пальцы.
Это я к тому, что будет с проводкой в салоне Хрю, если к прикуривателю подключить АКБ и заводить машину. Но сначала ещё надо предохранитель на 400А поставить. thumbsup.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.12.2014, 16:06

Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.12.2014, 16:42

Anton59 @ 9.12.2014, 19:06
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.

у меня стоит на 60ah, пойдет? могу чуть позже скинуть
у железного дна разогнул левый край, ближе к блоку АБС, а у резиного коврика просто ножом среза левый край, верхнее крепление сделал из планки какой то нашел в гараже, хочу взять универсальное крепление, клемы без проблем до тянулись
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 5:32

Anton59 @ 9.12.2014, 18:06
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.

ссылка
пользуемся поиском, ...не раз уже все обсуждали, фотали, выкладывали
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 9:35

Вадя @ 10.12.2014, 6:32
ссылка
пользуемся поиском, ...не раз уже все обсуждали, фотали, выкладывали

Тема прочитана несколько раз, но там только один фотоотчет с перевариванием поддона.
Поверьте, пользоваться поиском умею...
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

12.12.2014, 9:16

вот сфотал у себя
акб TIGER CMF75D23L на 65А
вначале увидев цифру 75 подумал 75А ))))
размер (нашёл в инете) 231*173*208
мне кажется без серьёзной переделки больший размер не войдёт, я лишь немного перегнул посадочное место, планку самодельную сделал, а поводу шпилек не помню....может родные подошли
покупал примерно за 3500-3800 руб, за 4 года ни разу не подвёл, если придётся когда покупать акб, без сомненья возьму эту модель

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   АКБ__1_.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 100 )
Прикрепленный файл   АКБ__3_.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   АКБ__2_.JPG

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 12:42

мударис @ 12.12.2014, 16:16
вот сфотал у себя

Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.


gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 12:43

мударис @ 12.12.2014, 16:16
вот сфотал у себя

Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.


мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

12.12.2014, 16:08

gigi @ 12.12.2014, 14:43
Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.

согласен ! теоретически может....но за 4 года не протерло, там зазорчик вроде бы есть

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

13.12.2014, 8:02

Тема - зло
Ну и зачем это еще и в прикуриватель???? dash1.gif
Держите АКБ в нормальном состоянии всегда и не будет проблем, весь этот колхоз кончится попаленными предами и проводкой.
Хотите доп АКБ, ставьте доп АКБ, настоящий через специальные реле и с грамотной проводкой.
У меня стоит АКБ 45 ач если не забыл и ничего, 2 года стоит все заводит, и в минус 30 и в минус 40. и в минус 45. Главное не переморозить АКБ и машину и всё smile.gif

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

13.12.2014, 22:38

Все таки видимо чукча не читатель. snap.gif Внимательнее читайте,парни,что написано,зачем же сразу какашками кидаться?:

Цитирую себя же: mosking.gif
...какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска...
Никто не собирается запускать двигатель с этого левого аккумулятора,воткнутого в прикуриватель.Речь идет о том,что бы чуть РАЗОГРЕТЬ штатный акк. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ двигателя.Ну,многие наверное зимой перед заводкой движка включают ненадолго фары,что бы аккумулятор "проснулся-прогрелся" и мотор завелся полегче.Так вот,этот левый акк. и будет выступать в роли разогревочного...Только не надо говорить,что у всех абсолютно новые, абсолютно полностью заряженные танковые аккумуляторы, которые в -35 влегкую проворачивают двигатель при запуске...
Может,я не совсем правильно выразился,но я не собирался в роли "левого" использовать автомобильный аккумулятор,я еще не совсем сошел с ума такой аккумулятор с собой таскать fool.gif Тут уже писали про мотоциклетный,а я бы вообще попробовал например из под UPSа,7А/ч. или даже еще меньшей емкости. Таким акк. проводку не спалишь,а сомневающиеся могут подключить его через предохранитель например 5А.
Если кто то опять что то не понял,то повторяю еще раз,что этот аккумулятор будет использован для ПОДОГРЕВА ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА,который ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИЛСЯ. yes.gif

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0