honda473 @ 3.12.2020, 19:47
Если вы просто выпаяете плату иммобилайзера ,то машина конечно заводиться будет,но постоянно будет гореть чек с ошибкой 0(внутренняя неисправность эбу),при этом вы не сможете считать другие ошибки с эбу. Потому если выдирать плату иммо,то только с заменой на эмулятор.
По отключению лямбды,то я бы вам смог сделать,но вам явно окажется не выгодно(грузоперевозка в обе стороны,работа),дешевле купить готовый ЭБУ 902,который стоит копейки.
ижик @ 4.12.2020, 22:29
Будет не просто внутренняя неисправность, а будет что мозг просто превратится в ходячий труп. И по вторй лямбде, касаемо именно каталика, отключение её это позавчерашний день, день паяльщиков, миникаталик установлен и прекрасно работает, выдавая параметры нового каталика, цена вопроса 600-800 руб. и никаких судорог по применению эбу.
ижик @ 4.12.2020, 22:29Считаю, что добавление лишних железяк- позавчерашний день. Цена мозгов равна стоимости обманки. Заменил мозги и никаких судорог с установкой обманки и копания в ржавом говне. Где гарантия, что старая лямбда нормально выкрутится? А колхоз в сервисе- опять деньги. Заменил по-чистому мозги и поехал. Что и проделал у себя. Прекрасно заводится в любую погоду, нет головной боли, связанной с потерей ключей с чипом, что имело место быть. Ни какие провода от датчиков не отключал, так как в мозгах данные контакты уже в обрыве. Через недельку мозги принюхались к холостому и катаюсь не нарадуюсь. А химичить со старыми мозгами, удаляя иммо и прочее, это просто выкинуть их на помойку. Положить на крайняк и пусть лежат или впарить нуждающимся.
И по вторй лямбде, касаемо именно каталика, отключение её это позавчерашний день, день паяльщиков, миникаталик установлен и прекрасно работает, выдавая параметры нового каталика, цена вопроса 600-800 руб. и никаких судорог по применению эбу.
Legandr @ 4.12.2020, 22:45
Позавчерашний день как раз и был вершиной автомобилестроения..Надежные автомобили без лишних деталей, сделанные надолго, нормально окрашенные и ремонтопригодные. А не сегодняшние одноразовые шушлайки из консервной жести, с задушенным в угоду экологам двигателем, крашеные водоэмульсионкой, ремонтируемые только дорогими блоками и имеющие задачу развалиться после окончания гарантийного срока, зато электроникой напичканные.
З.Ы. Вы считаете японцы были такими дураками, что не ставили на машины для своего рынка столь необходимые вещи как вторая лямбда ? Кстати у меня обманка без всякого миникаталика, просто металлическая втулка. Чека ни разу не видел лет за пять..
Ko-Yama @ 5.12.2020, 15:26003 или 013.
И у меня не втек, забыл сказать, подскажите какие мозги смореть на дроме.
ижик @ 5.12.2020, 12:38Не втек. Не вижу ничего тусклого. На трассе 120 не в напряг, а если напрячь и 160 идёт. Ну если для жёгова со светофора, то согласен, не тот пепелац.
а мне интересен только такой ашер, другие как то тускло смотрятся, втекового двигателя и то мало.
Glost @ 5.12.2020, 23:30
Не втек. Не вижу ничего тусклого. На трассе 120 не в напряг, а если напрячь и 160 идёт. Ну если для жёгова со светофора, то согласен, не тот пепелац.
ижик @ 6.12.2020, 10:48Согласен. Динамики как и денег, всегда мало!
Не в светофоре дело. Все больше увеличивающийся трафик на трассах, все больше увеличивающееся число разноплановых режимов движения авто, и все больше увеличивающаяся сложность обгонов, и вот тут и спасает втек.
ижик @ 6.12.2020, 10:48
Не в светофоре дело. Все больше увеличивающийся трафик на трассах, все больше увеличивающееся число разноплановых режимов движения авто, и все больше увеличивающаяся сложность обгонов, и вот тут и спасает втек.
Ko-Yama @ 5.12.2020, 16:26
И у меня не втек, забыл сказать, подскажите какие мозги смореть на дроме.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0