тыблин
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2007
Город: Урал
Авто: нет авто

27.1.2009, 0:21

у мну тоже здохла лямбда-уже неделю без неё езжу. расход 30л(92) на 220км а больше никаких изменений. сегодня прикупил универсалку от ngk oza624 e4 s4**** завтра пойду перепаяю-поменяю dry.gif

тыблин
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2007
Город: Урал
Авто: нет авто

27.1.2009, 19:56

поменял шлямбу-зонт всё корошо. справился за пол часа с помощью гаечного ключа, плоскогубцев и ножика. все оч. просто.
шлямба - зонт мне вышел в 2100 рубликов(NGK\NTK OZA624 E4 S4****)

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

15.4.2009, 5:57

Вчера узнал такую информацию по кислородному датчику. Типа на HR-V ставится Denso, причем если покупать "оригинал" от Honda, то ценничег выйдет ого-го. Сказали, что ТОЧНО ТАКОЙ же датчик ставят на Toyota, только их "оригинал" гораздо дешевле. Разница у датчиков в разъемах. Покупаем, меняем разъем на хондовский со старого датчика, наслаждаемся новым "колхозным оригиналом".
Мне без надобности, датчик работает нормально, просто с мастером разговорился, он мне такой секрет открыл. Какой именно тоётовский датчик подойдет, не знаю. Но если кто найдет - пишите, пригодится.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

villi06
Сообщений: 6
Регистрация: 22.10.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

16.4.2009, 23:57

Всем доброго времени суток !Появилась такая задача гогрит чек.Поехал к официалам на Севастопольском и вот что они мне выдали :Код отказа Р1472-датчик температуры катализатора-низкое давление. Ошибку конечно скинули но в тот же вечер загнав стрелку спидометра за сотку он опять загорелся.Ну думаю ладно Проверяю по самодиагностике :Ошибка 67 скидываю езжу как чайник 3 дня все нормально на четвёртый давлю опять за сотку и всё повторяеться горит редиска. Теперь самое главное потомушто мыслями вся голова забита что это за датчик? Сегодня приезжаю опять к официалам тот же мастер теперь мне советует мол давайте теперь проверим сам Катализатор. Написал в надежде на то что кто то уже сталкивался с такой бедой,глядиш и подскажет.

Aist1965
Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.4.2009, 20:26

villi06 @ 16.04.2009 - 23:57
Сегодня приезжаю опять к официалам тот же мастер теперь мне советует мол давайте теперь проверим сам Катализатор. Написал в надежде на то что кто то уже сталкивался с такой бедой,глядиш и подскажет.

Добрый день! У меня такая ж хрень случилась... Поехал в Тульскую обл., на подьезде загорелась лампочка и машина заглохла, стал запускать не запускается. Скинул клемму с АКБ,обнулил, машина запустилась и поехала. Проехал несколько км, опять лампочка загорелась, но незаглохла, только стала плохо как то тянуть. Кое-как доехал... На следующий день опять скинул клемму, потухла, и поехал в Тулу в сервис (по дороге опять загорелась), нашел хондовский сервис. Сделали диагностику, приговор- менять оба датчика и катализатор. Ну, у них я менять конечно ничего не стал. Поехал в Москву и О! чудо, по дороге шел на приличной скорости лампочка больше не загорелась, заправился 25 л проехал 260 км и еще осталось, т.е. расход вроде в норме. Теперь чешу репу, чудес ведь не бывает, что-то там определенно накрылось. Только что? Катализатор или датчики, или все вместе? Лампочка MIL все равно рано или поздно загорится.

Может тоже кто чего подскажет!
Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...

denchik
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое

18.4.2009, 22:20

Была такая же проблема ,когда купил Хрюна поездил и стал понимать что машинка не так тупо должна ездить ,ездил по городу ,пришло время ехать на дачу и вот как выехал на трассу ,проехал с 10-15 км за 100-120км\ч и загорелся чек ,скинул и так далее ,вообщем проверял ,проверял дошел до катализатора ,сняли ,а в нем пару тройку пластин расплавило и как следствие стала плохо тянуть,поставил универсальный за 8 тыс проездил год нормально ,сейчас иногда загорается лампа ,но после проверки показало что лямбда ,то работает то нет ,походу отработал свое .Но правда никогда не глохла и впринципе особо расход не увеличился ,просто тупая на разгон стала .

denchik
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое

18.4.2009, 22:23

Да кстати недавно было ,загорелась лампочка (чек эндж),проверил со знакомым ,вторая лямбда скинули ошибку проехали пару км и он опять заработал ,может у тебя тоже маленько глючит ?! dry.gif

villi06
Сообщений: 6
Регистрация: 22.10.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

21.4.2009, 22:51

Может тоже кто чего подскажет!
После сброса чека в первый раз проехал тыщи 2-2,5 только потом она стала загораться всё чаще сейчас вот подумывау проверить у официалов три датчика т.е.два лямда и тепловой и после этого удалять катализатор и ставить пламегоситель с доп мозгами и все датчики остаються по прежнему вкручены а доп мозги показывают работу двигла как с католизатором ссылка и всё удовольствие 12косых с копейками. Есть правда еще и другой способ со штуцером но боюсь простым выбиванием католизатора дело не обойдеться иначе прогорит всё что дальше

Aist1965
Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.4.2009, 2:16

Короче, у меня накрылся католик! Поехал к знакомому парню, тот ремонтом занимается, он говорит:"Давай я тебе б/ушный католик поставлю от C-rv, он еще тыс 200 пройдет. А, там посмотрим..."
Вырезали старый, он развалился весь и воды с полведра вылилось. Врезали новый, первичный датчик не меняли. Проехал километров 10 машинка резвая стала, но опять загорелся ЧЕК. Завтра поеду на диагностику, проверить все датчики. Походу, мертвые...Теперь чесать репу, как их менять новые по 10000р стоят.В общем, как починю, отпишусь, что из этого вышло...
Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...

MechanicalBear
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 12:28

С месяц назад купил себе HR-V. Буквально через неделю загорелся джекичан. Поехал к спецам - сказали 63 ошибка, меняй лямбду вторую. Купил лямбду NGK|NTK поставил (нагреватель через сопротивление в 5W 10 ом). Ну думаю всё щас заработает.. Не тут то было. Опять горит чек. Самодиагностика выдает 67 ошибку. Кирдык катализатору. Да и по симптомам всё так. Низы не тянут, хотя после трех тыщ как будто второе дыхание и вперед. Посмотрел решения проблемы в интернете - оказалось что есть два пути решения данной проблемы:
1 - поменять катализатор;
2 - поставить так называемый "пламегаситель" + обманку.

Если менять катализатор, надо сильно вложиться. Самый дешевый вариант, который я нашел в городе стоит 4500 (дальше 8500, 11500 и заказ оригинала), но его похоже нужно удлиннять с обоих сторон и делать дирочки для датчика температуры (вроде) и лямбды. Короче основной вопрос - копеечка.

Если ставить пламгас, надо найти хотябы схему этого девайса. Что куда и как. Если просто разварить да вытряхнуть из катализатора нутро, я сильно опасаюсь за состояние остальных узлов выхлопной системы. Да и звук говорят будет не ахти.. То же самое слышал про прямоточную трубу вместо ката. Кто делал пламгас своими руками? Подскажите что делать? Можно ли в штатный катализатор добавить что нибудь чтобы всё было гут. Схема обманочки на лямбду у меня есть. Токаря тож найти не проблема вроде.

В общем я придерживаюсь второго пути. Дайте информацию как куда и что. А то в нашей деревне (Ханты-Мансийск) нифига нет. (Задумался об открытии спец сто по замене катализаторов на пламгасы rolleyes.gif ). Если ничего не выйдет придется колдовать с универсальным катом...

хелп самбади!!!
09 - ... Hоnda HR-V 1.6 5MT 125hp 5drs (2004)
08 - 09 Mitsubishi Galant V Hatchback 1.8 5MT 139hp (1995)

Danu1a
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2009
Город: Москва
Авто: другое

25.6.2009, 12:00

Добрый день...Прочитал на этом форуме про датчики, съездил в екзист купил NGKe4 s4...Отец начал ставить, сейчас позвонил, говорит начали делать все,как написано в руководстве и когда прозванивали датчик, он должен показать сопротивление больше 10кОм,а он показывает 0...Теперь не знает ставить ли или нет, может он не исправен... Кто сталкивался с такой проблемой?


И еще вопрос для тех кто менял...Отец сказал на старом датчике 4 провода...2 черных,1 красный и 1 зеленый...А на NGk черный,серый и 2 белых...Какой к какому паять подскажите...

MechanicalBear
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

26.6.2009, 6:57

прозванивается подогреватель, он будет 5 ом на нгк. Сам датчик не прозванивается.
подключать нужно как написано в инструкции к лямбде (см. в коробочке)
красного там быть не должно.. должны быть 2 черных, белый и зеленый
белый -> черный (непринципиально какой куда)
серый -> зеленый
черный -> белый
09 - ... Hоnda HR-V 1.6 5MT 125hp 5drs (2004)
08 - 09 Mitsubishi Galant V Hatchback 1.8 5MT 139hp (1995)

MechanicalBear
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

26.6.2009, 8:01

собрался я вчера и решил кат выбить. чтож, думаю, дело нехитрое.. оказалось не совсем. стал я задние гайки откручивать (между катом и резонатором), а они нивкакую не идут.. пришлось срезать. снимаю я кат, а резьба для лямбды наварена, и для термодатчика тоже.. кстати термодатчик я открутить не смог. сильно он прикипел..

user posted image

сам катализатор внутри на просвет очень даже нормальный. цветом белый не загаженый. внутри ничего не блямцает. видимо старый хозяин совсем недавно его поменял на универсальный (очень похож на bosal но надписи я не нашел).

user posted image

заменил я старые шпильки (которые срезал) на болты. поставил кат обратно (пожалел, не стал выбивать) и добавил обманку на лямбду.

user posted image

проехал километров 50, чек не гаснет. интересно погаснет ли он сам или нужно скинуть клемму?
главный вопрос: в чем же причина плохой работы двигателя на малых оборотах? может быть это у меня после Галанта такое чувство?.. может так и должно быть на HR-V?

P.S. прошу не судить строго за фотки. под рукой был только телефон.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   _________________.jpg
09 - ... Hоnda HR-V 1.6 5MT 125hp 5drs (2004)
08 - 09 Mitsubishi Galant V Hatchback 1.8 5MT 139hp (1995)

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

26.6.2009, 8:05

MechanicalBear
Скорее всего не погаснет unsure.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

26.6.2009, 9:52

После всего сделанного ошибка та же самая?Moжно отверстие в переходнике меньше сделать,а то получается что в дымоходе сколько пришло на 1 зонд,столько же и на второй,контроллер может и ошибку из-за этого давать. smile.gif

MechanicalBear
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

26.6.2009, 11:11

час назад сбросил ошибку. тьфу тьфу тьфу вроде не появляется. отверстие в переходнике 6мм. думаю нормально будет. а почему интересно показывало неисправность ката, если катализатор нульцевый (почти) хотя и не родной? blink.gif
09 - ... Hоnda HR-V 1.6 5MT 125hp 5drs (2004)
08 - 09 Mitsubishi Galant V Hatchback 1.8 5MT 139hp (1995)

MechanicalBear
Сообщений: 28
Регистрация: 24.6.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

29.6.2009, 8:44

пробег 500 км после операции. всё ОК. обманка работает.. tongue.gif
09 - ... Hоnda HR-V 1.6 5MT 125hp 5drs (2004)
08 - 09 Mitsubishi Galant V Hatchback 1.8 5MT 139hp (1995)

poiza
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

8.7.2009, 10:16

поменял вчера лямбду.
на всякий случай закину мелочи
- ключ на 22.
- лучше использовать короткий ключ, длинным очень сложно сделать движение, особенно в начале, когда двигатель мотается на подушках, а лямбда стоит на месте.
- рожковый мне кажется лучше, чтоб нацепить круглый или головку придется резать провода. я бы не стал резать провода, пока не увидел, что лямбда откручивается.

меня паникёра сильно передёрнуло, когда установив датчик у меня от коллектора пошел легкий дым-пар. вроде бы это вэдэшка.

в теме упоминалось следующее: смазать резьбу графитовой смазкой. на всякий случай напишу, что резьба NGK уже в штатной смазке. я ещё добавил солидола с молибденом немножко.

по ситуации с расходом топлива отпишусь.

Armen
Сообщений: 64
Регистрация: 24.6.2009
Город: Tbilisi
Авто: нет авто

8.10.2009, 20:59

Добрый день

У меня проблема с лямбдой

Машину получил две недели назад как только завёл загорелся Check Engine.
Был на диагностике два раза и оба раза сказали что второй лямбда зонд не работает тоесть совершенно никакие данные с него не идут.
Купил универсальный лямбда датчик NGK-NTK oza624 e4 s4 ссылка Который вроде бы должен работать на HR-V. Снял клейму,снял лямбду переставил штекер всё по инструкции и установил подождал минут 10 пока комп обнулится и поставил клейму.
Check Engine погас поездил минут 40 потом через два часа завожу и опять загорелся. Повторил операцию со сбросом компа и тоже самое сначала погас а после получасового перерыва завел машину и опять загорелся
С утра опять на диагностику поеду..

Armen
Сообщений: 64
Регистрация: 24.6.2009
Город: Tbilisi
Авто: нет авто

10.10.2009, 8:39

С трудом но все таки вернул NGK-NTK oza624 e4 s4
Посоветовали купить Bosch подобрали по каталогу 0 258 986 602
Кто нибудь ставил?

Armen
Сообщений: 64
Регистрация: 24.6.2009
Город: Tbilisi
Авто: нет авто

10.10.2009, 15:40

Неужели у меня у одного такая проблема?
Речь идет о втором зонде который посе ката
Мащина праворукая 2002 год 105 лс 4вд

Проверил сопротивление нагревателя Bosch 18 OM(пока купить не решаюсь так как если не пойдет обратно не возьмут) у NGK было 4,5OM
Не знаю какое должно быть у оригинала так как он сдох

Может кто знает или сможе посмотреть?
Операция не сложная нужно отсоединить штекер на второй лямбде и измерить тестером сопротивление между двумя черными проводами

Napalmmm
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2008
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

28.10.2009, 0:20

Ну вот и меня каснулась эта тема! biggrin.gif Залил херни в отпуске на приличной с виду заправки и запылал оранжевый маячок(chek)! Хорошо у меня правило на неизвестных заправках больше 20 не лить,так вот,долил премиума на другой и она потухла. Недели через 3 залился по дороге на ТНК в Рязани и она загорелась окончательно и бесповоротно! Поехал на диагностику - Ошибка 65-2 неисправность подогрева О2 Д2! И вот у меня возникло пока 2 вопроса: 1. У кого есть таблица ошибок,поделитесь?! 2. Действительно ли это значит что решение одно - покупать новый датчик? Заранее благодарю за помощь!

Napalmmm
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2008
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

28.10.2009, 11:15

С первым вопросом разобрался,спасибо ссылке Slavika,помогите со вторым!

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

28.10.2009, 12:06

Napalmmm , самый полный перечень ошибок можно найти в электронном мануале Honda HR-V ESM.
ссылка
ссылка
Это так, на всякий случай)

Странно, что у вас из-за некачественного топлива пострадал именно ОБОГРЕВ лямбды. Может просто случайность?)


Napalmmm
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2008
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

28.10.2009, 21:58

Вполне возможно,я просто описал происходившие события,есть ещё вариант что я стукнулся в районе катализатора при штурме бездорожья перед окончательным загоранием лампочки! Так что со 2 вопросом,надо покупать новый датчик или есть варианты?!

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

28.10.2009, 23:31

К сожалению не могу подсказать, я себе ставил обманку лямбды, но по причине отсутствия катализатора. В вашем случае наверное правильнее купить новый датчик.

Вообще, если вы скачаете по указанной мной ссылке сервисное руководство, и поищите там ваш код неисправности, то найдете алгоритм проверки датчика. Перед заменой имеет смысл пройтись по нему чтобы уточнить причину неисправности.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   65_2.JPG

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

28.10.2009, 23:36

продолжение блок-схемы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   65_2_2.JPG

HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

29.10.2009, 14:53

Napalmmm
у меня была эта же ошибка - меняй лямду однозначно. Когда я выкрутил свою лямду, колпачка на ней уже не было.... Поставил NGk как здесь выше писали, уже скоро 2 года катаюсь , пробег тыщ 50 уже, проблем нет расход 10л в городе летом

Armen
так вроде разговор про первичный лямда зонд, на второй вроде дублей нет. Я бы начал с того что проверил провод который идет ко второму зонду, его легко оборвать
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

29.10.2009, 18:53

HONDAMANIAK @ 29.10.2009 - 14:53
Napalmmm
у меня была эта же ошибка - меняй лямду однозначно. Когда я выкрутил свою лямду, колпачка на ней уже не было.... Поставил NGk как здесь выше писали, уже скоро 2 года катаюсь , пробег тыщ 50 уже, проблем нет расход 10л в городе летом

Armen
так вроде разговор про первичный лямда зонд, на второй вроде дублей нет. Я бы начал с того что проверил провод который идет ко второму зонду, его легко оборвать

А второй может вообще убрать нах?
Я подобные решения на исузу встречал причем решений как выяснилось 2, это хардварное и софтварное.....
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Armen
Сообщений: 64
Регистрация: 24.6.2009
Город: Tbilisi
Авто: нет авто

20.11.2009, 23:23

HONDAMANIAK @ 29.10.2009 - 14:53


Armen
так вроде разговор про первичный лямда зонд, на второй вроде дублей нет. Я бы начал с того что проверил провод который идет ко второму зонду, его легко оборвать

Т.е. вы хотите сказать что взамен второй лямбды не подойдет никакой универсальный датчик?

Я бы оставил это дело да вот чек горит и не дет покоя и на расход это влияет и на динамику.

Кстати у меня и на первой лямбде не прозванивается нагреватель но диагностика показывает ошибку только во второй

Я думаю нужно поменять обе

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0